Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

 

А как хорошо все начиналось... Впрочем, ничего удивительного. Недаделух Прохоров не довел до положительного результата ни одного дела. И этот человек хочет быть президентом России.

Извините, BSV1, но начиналось совсем нехорошо. Точнее, с обычного очковтирательства и противопоставлении гламурного Ё совковому Автовазу.

:rolleyes: Схема придумана  и обкатана : http://ponedelnik.info/society/pangolina-legenda-sovetskogo-samostroya

В настоящее время сия скорлупа = смешна... :doh: ....а СХЕМА = РАБОТАЕТ!!! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Деньги в размере 180 млн
 

Ну мне кажется, что на стройку под Питером ухлопано чуть поболее. Хотя, для Миши это что на выходной в Куршавель смотаться. :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, BSV1, но начиналось совсем нехорошо.

Под "хорошо" я имел ввиду, что весело, с песнями и плясками. То, что это приблизительно так и закончится, было понятно с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно накрылось медным тазом.

Поигрались в машинки и хватит.

Кто то же на этом заработал... :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Поэтому принято решение передать наработки государству

 

 

На тебе боже, что нам негоже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВсЁ получилось как обычно.  Повыпендривались и хватит. Сейчас начнут "бочку катить" на зарубежных поставщиков, что они загубили проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Кучи

Проект Marussia Motors закрывается
 

Специалисты Marussia Motors, работавшие над созданием первого российского суперкара, уволены, проект закрывается. Об этом сообщил один из постоянных пользователейфорума портала Cardesign.ru
«Сотрудники уволены без выплаты зарплаты за последние два месяца», — говорится в сообщении на форуме.
При этом отмечается, что часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
Согласно предположению, выдвинутому на форуме, основатель бренда шоумен и автогонщик Николай Фоменко разошелся с организаторами проекта «Кортеж», «а частных инвестиций нет с прошлого года».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

 

Похоже, в НАМИ появилась чья-то очень волосатая рука.

Как-то очень легко и дружно бизнесмены стали даром отдавать им свой бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как-то очень легко и дружно бизнесмены стали даром отдавать им свой бизнес.

 

По последним сведениям не даром, а за 1 евро :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

 

Похоже, в НАМИ появилась чья-то очень волосатая рука.

Как-то очень легко и дружно бизнесмены стали даром отдавать им свой бизнес.

 

Вероятно да. Там есть, кому взять - они конкурс по созданию правительственных лимузинов выиграли: а-ля ЗИЛ-117. Кроме того, работники Маруси потянулись/были переняты в НАМИ. Вероятно (точно не знаю) и Ё-мобилисты подтянутся.

 

Но пока они (НАМИ) тоже ничего не сделают, потому как нет ничего у них: ни станков, ни ноу-хау, ни достаточного количества персонала, ни понимания процесса. Некоторую надежду внушает то, что у них менеджером один толковый товарищ поставлен. Если к его мнению и рекомендациям прислушаются, то может сработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кому отойдет площадка в Марьино? Здание цеха построено частично полностью, какое-то оборудование закуплено было и частью смонтировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прохоров объяснил, что решение отказаться от проекта объясняется экономическими причинами, в первую очередь - падением авторынка на 20%. "Кроме того, мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует многолетних наработок", - сказал бизнесмен.

По его словам, было предложение от одного западного концерна и от китайского производителя купить технологию ё-мобиля за $350-380 млн, но выбор был сделан в пользу передачи технологии российскому государству.

"Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать. В некотором смысле это было бы, наверное, предательством перед людьми, которые записались на ё-мобиль, которые поверили в него. И продажа за границу для меня - это было бы как раз ощущение предательства", - сказал Прохоров.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08/04/2014/916470.shtml

Правильно объяснил причину. Именно так - производственная компетенция отсутствует. Напрочь. Но самое плохое, что все равно слушать никого не хотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать.

а в чем уникальность таких технологий, кто нибудь может пояснить?

Я имею в виду реально разработанных в проекте, а не рекламных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно объяснил причину. Именно так - производственная компетенция отсутствует. Напрочь.

Вообще-то в причину приводят курс валюты и падение рынка:

По словам гендиректора "Онэксим" Дмитрия Разумова, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно: "Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля".

"На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости", - отметил Разумов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать.

а в чем уникальность таких технологий, кто нибудь может пояснить?

Я имею в виду реально разработанных в проекте, а не рекламных.

 

Никаких. Сказано просто так, для повышения значимости.

 

 

Правильно объяснил причину. Именно так - производственная компетенция отсутствует. Напрочь.

Вообще-то в причину приводят курс валюты и падение рынка:

По словам гендиректора "Онэксим" Дмитрия Разумова, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно: "Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля".

"На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости", - отметил Разумов.

 

Не, это отмазка. Основная причина, которую Прохоров в конце упомянул, типа ах да!!!: Кроме того, мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует многолетних наработок", - сказал бизнесмен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
    • maxx2000
      @davidovka  спасибо. Это действительно не сложно, я просто в своё время отрицал что это мне когда ни будь пригодится. Немного упустил время.
×
×
  • Создать...