Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

 

В целом же качество автомобилей растет. Сравните качество десятки и той же гранты, если брать жигули. Наверняка то же происходит и на ГАЗе или КАМАЗе. На УАЗе посложнее, насколько я вижу.

Соглашусь, хоть и не являюсь поклонником равтопрома.. Ососбенно это заметно на фоне тенденции к снижению ресурса работы импортных авто. Если раньше импортное авто с пробегом на голову превосходило по надёжности российское, то теперь большинство бюджетных расчитаны на срок расплаты по кредиту, а далее ломается всё и сразу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

 

В целом же качество автомобилей растет. Сравните качество десятки и той же гранты, если брать жигули. Наверняка то же происходит и на ГАЗе или КАМАЗе. На УАЗе посложнее, насколько я вижу.

Соглашусь, хоть и не являюсь поклонником равтопрома.. Ососбенно это заметно на фоне тенденции к снижению ресурса работы импортных авто. Если раньше импортное авто с пробегом на голову превосходило по надёжности российское, то теперь большинство бюджетных расчитаны на срок расплаты по кредиту, а далее ломается всё и сразу....

 

Поломки как правило, это электроника.  Моторы как раньше, так и сейчас проходят без проблем по 300тыс. км.  Нужен нормальный технический уход и качественное топливо.

По ходовой никаких ухудшений не должно быть, все авто  проходят  одинаковые тесты, как и 10-15 лет назад.  

Всё выше написанное относится к автомобилям из Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы как раньше, так и сейчас проходят без проблем по 300тыс. км.

Так в том и претензия )). Куда делись движки-"миллионики" от Volkswagen?

Хотя понятно, что электроника, тонкий техпроцесс и т.д. То есть, дело не всегда и в экономии.

И все же высокая точность оценки долговечности явно влияет, на то, что ресурс программируется.

Особенно большой привет в этом от американцев - Ford, к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японские машины заняли первые строчки в рейтинге надёжности недавно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё выше написанное относится к автомобилям из Германии.

 

:smile: Ну только немцы пока ещё не делают одноразовых авто в бюджетном сегменте.

Японцы уже сдулись.

японские машины заняли первые строчки в рейтинге надёжности недавно. 

Каких годов выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В целом же качество автомобилей растет. Сравните качество десятки и той же гранты, если брать жигули. Наверняка то же происходит и на ГАЗе или КАМАЗе. На УАЗе посложнее, насколько я вижу.

Соглашусь, хоть и не являюсь поклонником равтопрома.. Ососбенно это заметно на фоне тенденции к снижению ресурса работы импортных авто. Если раньше импортное авто с пробегом на голову превосходило по надёжности российское, то теперь большинство бюджетных расчитаны на срок расплаты по кредиту, а далее ломается всё и сразу....

 

 

 

недавно немецкие автопроизводители поняли ,что ремонт машин приносит больше денег ,чем продажа новых надежных авто... ... А НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЛИ ДАВНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Моторы как раньше, так и сейчас проходят без проблем по 300тыс. км.

Так в том и претензия )). Куда делись движки-"миллионики" от Volkswagen?

 

никуда они не делись, вот пример

http://www.autogramm.volkswagen.de/05_13/standorte/standorte_02.html

 

http://www.milecircle.com/2013/06/28/1-million-kilometers-with-a-volkswagen-passat/

 

 

краткий перевод:

товарищ наездил на Пассате миллион километров за 11 лет. Фолькваген обменял ему за свой счёт спидометр, потому что счетчик километров остановился на

999 999 км.

 

Так что при правильном уходе могут и миллион, только кто из нас ездит на легковом авто 90000км в год? Да и более 10 лет на одной машине едить в принципе не очень то и хочется. 

Грузовики я ещё верю, что они и по более чем миллион накатывают, но легковым это как бы и не очень нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всё выше написанное относится к автомобилям из Германии.

 

:smile: Ну только немцы пока ещё не делают одноразовых авто в бюджетном сегменте.

Японцы уже сдулись.

японские машины заняли первые строчки в рейтинге надёжности недавно. 

Каких годов выпуска?

 

что запомнил:

от 1 до 3 лет:  1 и 2 места, соответсвенно, Toyota Corolla  и Honda Fit

от 3 до 5 лет: 1 и 2 места, соответсвенно, Toyota Corolla  и Honda Fit,  в классе кроссоверов Honda CR-V & Toyota Rav 4

 

Лучше остеречься от покупки на вторичном рынке BMW X5 (только та машина, которая идёт с 6 цилиндровым двигателем).

вот полная статья о надёжности автомобилей

http://news.drom.ru/25044.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...