Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

 

А как хорошо все начиналось... Впрочем, ничего удивительного. Недаделух Прохоров не довел до положительного результата ни одного дела. И этот человек хочет быть президентом России.

Извините, BSV1, но начиналось совсем нехорошо. Точнее, с обычного очковтирательства и противопоставлении гламурного Ё совковому Автовазу.

:rolleyes: Схема придумана  и обкатана : http://ponedelnik.info/society/pangolina-legenda-sovetskogo-samostroya

В настоящее время сия скорлупа = смешна... :doh: ....а СХЕМА = РАБОТАЕТ!!! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Деньги в размере 180 млн
 

Ну мне кажется, что на стройку под Питером ухлопано чуть поболее. Хотя, для Миши это что на выходной в Куршавель смотаться. :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, BSV1, но начиналось совсем нехорошо.

Под "хорошо" я имел ввиду, что весело, с песнями и плясками. То, что это приблизительно так и закончится, было понятно с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно накрылось медным тазом.

Поигрались в машинки и хватит.

Кто то же на этом заработал... :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Поэтому принято решение передать наработки государству

 

 

На тебе боже, что нам негоже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВсЁ получилось как обычно.  Повыпендривались и хватит. Сейчас начнут "бочку катить" на зарубежных поставщиков, что они загубили проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Кучи

Проект Marussia Motors закрывается
 

Специалисты Marussia Motors, работавшие над созданием первого российского суперкара, уволены, проект закрывается. Об этом сообщил один из постоянных пользователейфорума портала Cardesign.ru
«Сотрудники уволены без выплаты зарплаты за последние два месяца», — говорится в сообщении на форуме.
При этом отмечается, что часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
Согласно предположению, выдвинутому на форуме, основатель бренда шоумен и автогонщик Николай Фоменко разошелся с организаторами проекта «Кортеж», «а частных инвестиций нет с прошлого года».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

 

Похоже, в НАМИ появилась чья-то очень волосатая рука.

Как-то очень легко и дружно бизнесмены стали даром отдавать им свой бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как-то очень легко и дружно бизнесмены стали даром отдавать им свой бизнес.

 

По последним сведениям не даром, а за 1 евро :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

 

Похоже, в НАМИ появилась чья-то очень волосатая рука.

Как-то очень легко и дружно бизнесмены стали даром отдавать им свой бизнес.

 

Вероятно да. Там есть, кому взять - они конкурс по созданию правительственных лимузинов выиграли: а-ля ЗИЛ-117. Кроме того, работники Маруси потянулись/были переняты в НАМИ. Вероятно (точно не знаю) и Ё-мобилисты подтянутся.

 

Но пока они (НАМИ) тоже ничего не сделают, потому как нет ничего у них: ни станков, ни ноу-хау, ни достаточного количества персонала, ни понимания процесса. Некоторую надежду внушает то, что у них менеджером один толковый товарищ поставлен. Если к его мнению и рекомендациям прислушаются, то может сработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кому отойдет площадка в Марьино? Здание цеха построено частично полностью, какое-то оборудование закуплено было и частью смонтировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прохоров объяснил, что решение отказаться от проекта объясняется экономическими причинами, в первую очередь - падением авторынка на 20%. "Кроме того, мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует многолетних наработок", - сказал бизнесмен.

По его словам, было предложение от одного западного концерна и от китайского производителя купить технологию ё-мобиля за $350-380 млн, но выбор был сделан в пользу передачи технологии российскому государству.

"Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать. В некотором смысле это было бы, наверное, предательством перед людьми, которые записались на ё-мобиль, которые поверили в него. И продажа за границу для меня - это было бы как раз ощущение предательства", - сказал Прохоров.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08/04/2014/916470.shtml

Правильно объяснил причину. Именно так - производственная компетенция отсутствует. Напрочь. Но самое плохое, что все равно слушать никого не хотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать.

а в чем уникальность таких технологий, кто нибудь может пояснить?

Я имею в виду реально разработанных в проекте, а не рекламных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно объяснил причину. Именно так - производственная компетенция отсутствует. Напрочь.

Вообще-то в причину приводят курс валюты и падение рынка:

По словам гендиректора "Онэксим" Дмитрия Разумова, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно: "Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля".

"На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости", - отметил Разумов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать.

а в чем уникальность таких технологий, кто нибудь может пояснить?

Я имею в виду реально разработанных в проекте, а не рекламных.

 

Никаких. Сказано просто так, для повышения значимости.

 

 

Правильно объяснил причину. Именно так - производственная компетенция отсутствует. Напрочь.

Вообще-то в причину приводят курс валюты и падение рынка:

По словам гендиректора "Онэксим" Дмитрия Разумова, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно: "Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля".

"На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости", - отметил Разумов.

 

Не, это отмазка. Основная причина, которую Прохоров в конце упомянул, типа ах да!!!: Кроме того, мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует многолетних наработок", - сказал бизнесмен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • davidovka
      До 10 сообщений не прикрепить, а ссылка на яндекс.диск работать будет.  По делу, не понятно что такое "не то, что нужно" и "результат не очень" без файлов или картинок. 
    • filsan
      Приветствую всех. Не могу разобраться с построением канавки на цилиндре. Подобный вопрос здесь поднимался, но за давностью событий хвостов не нашел. Пока выхожу из положения через костыли в виде построения в программе CamTrax. Он в свою очередь передает данные в SW, где строится модель. Эту модель я уже доделываю в Creo. Картинку вставить пока не получается (может быть прав пользователя не хватает, а может FAQ не прочитал). В Крео пытаюсь делать через evalgraph. Делаю кривую по графику изменения высоты канавки от угла поворота, но потом при протягивании вдоль кривой получается не то, что нужно. Пробовал поверхностями делать, но тоже результат не очень. Задача эта для меня новая, обычно с этим работать не приходится (все "примитивами" моделирую). Вот и обращаюсь за советом сюда. 
    • lem_on
      Для гуманитариев, так вообще чЮдо!
    • AlexArt
      Там в рукаве труба, а под курткой каркас? Классно придумано и реализовано.  
    • USSR_Nic
      Забыл написать   SW у меня 2017
    • Ahito
      Можно ли добавить в шаблон чертежа список из наименований, чтобы конструктор мог выбрать из определенного списка наименований? И если можно как это сделать, подскажите, пожалуйста.
    • Бестолковый
      @Maik812  Плагин Geometrika не работает под 64-м тоталом, только под 32-м, куда копать в поисках плагина под 64-bit?  
    • USSR_Nic
      Здравствуйте. Кто нибудь разобрался как настроить тулбокс, так, чтобы компоненты тулбокса отображались в ВП из SpecEditor? по умолчанию в наименование ставится "Наименование ВП" а в тулбоксе нет такого поля. и как его добавить я не понимаю. ведь в ВП надо разделить наименование на имя и днп. А как это сделать??? Максимум чего я придумал добавить в тулбоксе "Наименование ВП" и туда впихнуть наименование. но тогда в наименование попадает и имя и днп. Как их разделить?, блин...
    • oleg1993
      Спасибо за ответы,  вопрос решается, но наверно у меня завышенные требования к скорости и качеству выполнения работ. Попросили фрилансера написать макрос.
    • Mad AlexX
      Импорт в оракл производился с использованием утилиты impdp? Тогда, вероятно, надо было указать в параметре remap_schema имя старой и новой схем, примерно так:  remap_schema=schema1:schema2   schema1 - имя схемы, для которой снималась резервная копия через expdp   schema2 - имя схемы, в которую нужно залить данные. Но если нужно залить поверх существующей схемы, то существующую лучше удалить:   drop user schema2 cascade;  
×
×
  • Создать...