Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

 

А как хорошо все начиналось... Впрочем, ничего удивительного. Недаделух Прохоров не довел до положительного результата ни одного дела. И этот человек хочет быть президентом России.

Извините, BSV1, но начиналось совсем нехорошо. Точнее, с обычного очковтирательства и противопоставлении гламурного Ё совковому Автовазу.

:rolleyes: Схема придумана  и обкатана : http://ponedelnik.info/society/pangolina-legenda-sovetskogo-samostroya

В настоящее время сия скорлупа = смешна... :doh: ....а СХЕМА = РАБОТАЕТ!!! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Деньги в размере 180 млн
 

Ну мне кажется, что на стройку под Питером ухлопано чуть поболее. Хотя, для Миши это что на выходной в Куршавель смотаться. :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, BSV1, но начиналось совсем нехорошо.

Под "хорошо" я имел ввиду, что весело, с песнями и плясками. То, что это приблизительно так и закончится, было понятно с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно накрылось медным тазом.

Поигрались в машинки и хватит.

Кто то же на этом заработал... :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Поэтому принято решение передать наработки государству

 

 

На тебе боже, что нам негоже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВсЁ получилось как обычно.  Повыпендривались и хватит. Сейчас начнут "бочку катить" на зарубежных поставщиков, что они загубили проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Кучи

Проект Marussia Motors закрывается
 

Специалисты Marussia Motors, работавшие над созданием первого российского суперкара, уволены, проект закрывается. Об этом сообщил один из постоянных пользователейфорума портала Cardesign.ru
«Сотрудники уволены без выплаты зарплаты за последние два месяца», — говорится в сообщении на форуме.
При этом отмечается, что часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
Согласно предположению, выдвинутому на форуме, основатель бренда шоумен и автогонщик Николай Фоменко разошелся с организаторами проекта «Кортеж», «а частных инвестиций нет с прошлого года».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

 

Похоже, в НАМИ появилась чья-то очень волосатая рука.

Как-то очень легко и дружно бизнесмены стали даром отдавать им свой бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как-то очень легко и дружно бизнесмены стали даром отдавать им свой бизнес.

 

По последним сведениям не даром, а за 1 евро :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

 

Похоже, в НАМИ появилась чья-то очень волосатая рука.

Как-то очень легко и дружно бизнесмены стали даром отдавать им свой бизнес.

 

Вероятно да. Там есть, кому взять - они конкурс по созданию правительственных лимузинов выиграли: а-ля ЗИЛ-117. Кроме того, работники Маруси потянулись/были переняты в НАМИ. Вероятно (точно не знаю) и Ё-мобилисты подтянутся.

 

Но пока они (НАМИ) тоже ничего не сделают, потому как нет ничего у них: ни станков, ни ноу-хау, ни достаточного количества персонала, ни понимания процесса. Некоторую надежду внушает то, что у них менеджером один толковый товарищ поставлен. Если к его мнению и рекомендациям прислушаются, то может сработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кому отойдет площадка в Марьино? Здание цеха построено частично полностью, какое-то оборудование закуплено было и частью смонтировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прохоров объяснил, что решение отказаться от проекта объясняется экономическими причинами, в первую очередь - падением авторынка на 20%. "Кроме того, мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует многолетних наработок", - сказал бизнесмен.

По его словам, было предложение от одного западного концерна и от китайского производителя купить технологию ё-мобиля за $350-380 млн, но выбор был сделан в пользу передачи технологии российскому государству.

"Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать. В некотором смысле это было бы, наверное, предательством перед людьми, которые записались на ё-мобиль, которые поверили в него. И продажа за границу для меня - это было бы как раз ощущение предательства", - сказал Прохоров.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08/04/2014/916470.shtml

Правильно объяснил причину. Именно так - производственная компетенция отсутствует. Напрочь. Но самое плохое, что все равно слушать никого не хотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать.

а в чем уникальность таких технологий, кто нибудь может пояснить?

Я имею в виду реально разработанных в проекте, а не рекламных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно объяснил причину. Именно так - производственная компетенция отсутствует. Напрочь.

Вообще-то в причину приводят курс валюты и падение рынка:

По словам гендиректора "Онэксим" Дмитрия Разумова, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно: "Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля".

"На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости", - отметил Разумов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать.

а в чем уникальность таких технологий, кто нибудь может пояснить?

Я имею в виду реально разработанных в проекте, а не рекламных.

 

Никаких. Сказано просто так, для повышения значимости.

 

 

Правильно объяснил причину. Именно так - производственная компетенция отсутствует. Напрочь.

Вообще-то в причину приводят курс валюты и падение рынка:

По словам гендиректора "Онэксим" Дмитрия Разумова, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно: "Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля".

"На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости", - отметил Разумов.

 

Не, это отмазка. Основная причина, которую Прохоров в конце упомянул, типа ах да!!!: Кроме того, мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует многолетних наработок", - сказал бизнесмен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...