Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

1) Ну так для того чтобы сделать Ё мобилем нужно найти тех, кто способен  это сделать. А для этого нужно найти того кто способен найти тех кто на это способен. А ктоже его способен найти? Прохоров, насколько я понял не доверяет никому и ни в чём, не только в проекте Ё авто.

 

 2) Если к тому времени не посадят как Ходорковского и останется реальный шанс пролезть в большую политику, деньги придётся найти в не зависимости от желания, иначе шанс сильно сдуется.

Дык есть же белорусы - две фирмы - они с этим справятся. Одна уже сделала эти прототипы - все довольны, результат отличный, зачем искать что-то другое? Да и вторая (уверен!) также может сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Дык есть же белорусы - две фирмы - они с этим справятся. Одна уже сделала эти прототипы - все довольны, результат отличный, зачем искать что-то другое? Да и вторая (уверен!) также может сделать.

 

 

А что при выборах в Российскую власть, Белорусские активы не считаются зарубежными? Или Прохоров станет производить авто на предприятии, которое ему не принадлежит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Что и следовало ожидать  

Прохоров и ему подобная "бизнес -элита"  могут только отжимать в свой карман

 http://lenta.ru/news/2014/02/20/emobile/

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля ...

 

А мужики-то не знали ...  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кажется деньги брали вперёд за право быть первыми осчасливленными Ё авто

интересно, возвращать собираются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и следовало ожидать  

Прохоров и ему подобная "бизнес -элита"  могут только отжимать в свой карман

 http://lenta.ru/news/2014/02/20/emobile/

скорее, это говорит о том,  что проект будет закрыт.  Если не финансирование  прикроют, то и автомобиля не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее, это говорит о том,  что проект будет закрыт.  Если не финансирование  прикроют, то и автомобиля не

 

Это говорит о низкой квалификации руководства проекта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать актуальную информацию: по итогам аудита проект Ё-Мобиль будет закрыт и сотрудники распущены по домам/уволены. ПОКА информация такая. Хотя это Россия, завтра всё может поменяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по итогам аудита

какого аудита? кто его проводил? По чьему заказу?

Вообще откуда инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

скорее, это говорит о том,  что проект будет закрыт.  Если не финансирование  прикроют, то и автомобиля не

 

Это говорит о низкой квалификации руководства проекта

 

скорее нет кадров с опытом работы в таких проектах. Только руководители тут не спасут.

 

Шоукар сделать не так уж и трудно.  Их делают регулярно на выставки большие и малые инженерные компании.

А вот поставить на конвеер, это совсем другой формат работы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого аудита? кто его проводил? По чьему заказу? Вообще откуда инфа?
Тоже не нашел ни единой ссылки. И про закрытие тоже. Хотя часто попадаются экспертные оценки о нереализуемости проекта серийного выпуска. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее нет кадров с опытом работы в таких проектах. Только руководители тут не спасут.

Если даже классному спецу ставить идиотские задачи, постоянно менять задачи и сроки  То результат будет плачевный. Руководить должен человек который сам прошел все ступеньки по данной проблеме и может реально оценивать ситуацию.

А в нашей стране сейчас  руководят менеджеры- дилетанты( экономисты-юристы). Отсюда и подобные фиаско.

Данный проект "Е мобиля " отлично характеризует общее состояние  автомобильной  отросли России.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как хорошо все начиналось... Впрочем, ничего удивительного. Недаделух Прохоров не довел до положительного результата ни одного дела. И этот человек хочет быть президентом России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To GOLF_stream и Bully: аудит проводился внутренний - на белорусском "Ё-мобиль инжиниринг", наверное силами московского офиса. Может и наняли кого, не знаю. По факту проект остановлен. Полностью. На данный момент. Информация достоверная - откуда, не скажу. Но я вроде не прославился выпусканием "уток".

Суть в том, что люди не понимают, что и как делать и какое оборудование для этого требуется. Прототипы смастерили "на коленке", но для серии надо совершенно другой уровень. Vova совершенно правильно сказал. Поэтому денег пока им не дадут. Пока такая ситуация. Мне тоже жалко, рассчитывал дальше поучаствовать.  

П.С. Может, после Олимпиады у Прохорова найдутся желание, время и деньги продвинуть проект дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация достоверная - откуда, не скажу.
 Так бы сразу и сказал )) А то по сказанному ранее можно понять, что информация официальная. А между достоверной и официальной информацией разница есть, пусть даже иногда только в сроках оглашения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По факту проект остановлен. Полностью. На данный момент. Информация достоверная - откуда, не скажу. Но я вроде не прославился выпусканием "уток".

 

Мои железяки у них на полу в цеху второй год мертвым грузом валяются. И похоже, что и дальше будут валяться. :no:

Проект пока приостановлен до его окончательной кончины.

Там же на той площадке вроде как планировалось строительство "Яровит". Оно тоже померло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To katalex-3: имеете в виду завод под Питером? Там я не был, не знаю. Слышал!!!, что питерцы (у вас вроде отдел закупок располагался) тоже пока отправлены в запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как хорошо все начиналось... Впрочем, ничего удивительного. Недаделух Прохоров не довел до положительного результата ни одного дела. И этот человек хочет быть президентом России.

Извините, BSV1, но начиналось совсем нехорошо. Точнее, с обычного очковтирательства и противопоставлении гламурного Ё совковому Автовазу.

И в общем то грамотные люди еще тогда указывали на нереальность озвученных планов. Даже здесь на форуме это было.  Причем планы были нереальны даже для опытных фирм, что уж говорить о новичках в отрасли.

Что же касается Прохорова, то думается свои задачи (пиара) он решил. Деньги в размере 180 млн. Евро выделил. А то, что дальше его подвели специалисты, так это претензии к нашей же братии - инженерам, которые не справились с поставленной перед ними задачей. А точнее к руководству проекта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
    • maxx2000
      @davidovka  спасибо. Это действительно не сложно, я просто в своё время отрицал что это мне когда ни будь пригодится. Немного упустил время.
×
×
  • Создать...