Перейти к публикации

Заказ на литье стекол фар из поликарбоната


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Единоразово 1000 - это, конечно, не совсем тот тираж, ради которого рентабельно городить полноценное литье прозрачных деталей..

Но прикинуть что и как можно, тут мы ничего не теряем. Скинул вам в личку контакты, жду ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта работы на заводе по изготовлению фар ОАО "Завод Автосвет".

Все стекла для фар из поликарбоната обливают жидким стеклом, в противном случаи царапины и бензин испортят их.

Поэтому у нас в стране делают их стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта работы на заводе по изготовлению фар ОАО "Завод Автосвет".

Все стекла для фар из поликарбоната обливают жидким стеклом, в противном случаи царапины и бензин испортят их.

Поэтому у нас в стране делают их стекла.

Спасибо за информацию к размышлению!

Значит, на всяких там Приорах - пластик, облитый стеклом?

И вот еще - одна украинская фирма делает стекла, хоть от 1 штуки, по цене 50 долл. стекло, из акрила. Интересно, как они вообще их делают, что за штучная технология? Значит, такие стекла - лажа все? Может, это и не акрил, а какой-нибудь полиуретан, который в силиконовые формы льют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас на иномарках головной фары стоят стекла без призматуры, они легкие там поликарбонат или что то подобное. На поворотниках в основно дакрил т. е. РММА.

На Приору фары собирают на Автосвете, все комплектующие почти привозные.

Стекла кажется Чехи возят, там Hella рулит у них.

Возьми бензинчик на тряпочку и потрите на поликарбонате матовость, а на РММА и стекле фары матовости не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичные экземпляры из акрилового стекла делают наверное формовкой из листа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы делаем по заказам небольшие партии пластмассовых изделий из любых термопластов.

Хорошо поставлено изготовление прессформ. Для мелких партий делаем из алюминия.

Территориально 30 км южнее Серпухова. Представители постоянно бывают в Москве, так что проблем с доставкой не будет. Материал есть практически любой. Тем более для тюнингования не особо важна бензомаслостойкость.

Если интересуетесь контактные данные сообщу. Можете даже встретится и обговорить детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовим и пресформу (алюминий) и стёкла. г. Таруса Калуж. обл.

Специализируемся на изготовлении прессформ крупных средних и мелких партиях изделий из термопластов..

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Здравствуйте. Могу помочь с проектированием . Недавно делал фары для Ё-мобиля :biggrin:<noindex>http://www.larindenis.narod.ru/catalog/</noindex> . По поводу способа производства соображения следующие :

1. Если фары планируются под галогеновый свет , то поликарбонат "однозначно" он более температуростоек (галогенки разогревают пластик до 180 градусов , акрил не выдерживает , полиуретан тем более) , если под ксенон , то можно и полиуретан попробовать (мах температура до 100 гр.) и акрил.

2. Если кроме идеи и образца стекла больше ничего нет , (про маркетинг стоит упоминать ?) , то заказ алюминиевых прессформ , по-моему , очень рискованное вложение денег. А что если торговля не пойдёт? Поэтому

3. На мой взгляд разумнее начинать с малого - формы для вакуумформовки (под поликарбонат и акрил) или силиконового литья (под полиуретан) , чтобы получить пилотные образцы (до 50 шт). Качество поверхности, конечно будет не айс (хотя при желании можно и располировывать) , но зато можно будет понять нужно это кому-нибудь или нет и за какие деньги это можно продавать.

4. Если пилотную партию рынок востребовал и схавал :beer: , тогда уже можно задумываться и о вечном :rolleyes: , т.е. о более серьёзной оснастке и тираже.

5. А здесь уже хотите к нашим обращайтесь , а хотите к китайским товарищам. :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ina-Idv Вы вроде как с автором "одну грядку окучиваете". Конкурировать наверное будете :=))

Литьевая форма из ал.не дороже формы для формовки. Зато качество лучше и не требует последующей доработки изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы делаем по заказам небольшие партии пластмассовых изделий из любых термопластов.

Хорошо поставлено изготовление прессформ. Для мелких партий делаем из алюминия.

Территориально 30 км южнее Серпухова. Представители постоянно бывают в Москве, так что проблем с доставкой не будет. Материал есть практически любой. Тем более для тюнингования не особо важна бензомаслостойкость.

Если интересуетесь контактные данные сообщу. Можете даже встретится и обговорить детали.

Контакты, конечно же, интересуют! И интересует встретиться или хотя бы созвониться.

Здравствуйте. Могу помочь с проектированием . Недавно делал фары для Ё-мобиля :biggrin:<noindex>http://www.larindenis.narod.ru/catalog/</noindex> . По поводу способа производства соображения следующие :

1. Если фары планируются под галогеновый свет , то поликарбонат "однозначно" он более температуростоек (галогенки разогревают пластик до 180 градусов , акрил не выдерживает , полиуретан тем более) , если под ксенон , то можно и полиуретан попробовать (мах температура до 100 гр.) и акрил.

2. Если кроме идеи и образца стекла больше ничего нет , (про маркетинг стоит упоминать ?) , то заказ алюминиевых прессформ , по-моему , очень рискованное вложение денег. А что если торговля не пойдёт? Поэтому

3. На мой взгляд разумнее начинать с малого - формы для вакуумформовки (под поликарбонат и акрил) или силиконового литья (под полиуретан) , чтобы получить пилотные образцы (до 50 шт). Качество поверхности, конечно будет не айс (хотя при желании можно и располировывать) , но зато можно будет понять нужно это кому-нибудь или нет и за какие деньги это можно продавать.

4. Если пилотную партию рынок востребовал и схавал :beer: , тогда уже можно задумываться и о вечном :rolleyes: , т.е. о более серьёзной оснастке и тираже.

5. А здесь уже хотите к нашим обращайтесь , а хотите к китайским товарищам. :worthy:

Сами примерно об этом же задумывались, только не очень в курсе, как будет качество этих пилотных партий, особенно полиуретана. О литье в силиконовые формы читали, но были сомнения, можно ли из него изготовить стекла. А вакуум-формовка - это когда делают из листа? Вообще, порывшись в инете по поводу стойкости поликарбоната к ультрафиолету и матовости, нашли, что есть специальный, стойкий к ультрафиолету поликарбонат, у которого в области применения так и написано, "очки и автомобильная оптика", он импортный и, соответственно, дорогой, так что, вы правы, все это вообще-то может стать в копеечку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, порывшись в инете по поводу стойкости поликарбоната к ультрафиолету и матовости, нашли, что есть специальный, стойкий к ультрафиолету поликарбонат, у которого в области применения так и написано, "очки и автомобильная оптика", он импортный и, соответственно, дорогой, так что, вы правы, все это вообще-то может стать в копеечку!

C каких пор оптический поликарбонат производства "Казаньоргсинтез" стал импортным?

Мы уже лили из него автомобильные подфарники. Если поискать, то и образец можем (из брака) предоставить.

Пресформы остались. Если что можно и по этим подфарникам договорится. Правда не знаю для какого авто.

Изменено пользователем anatoligreen57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пишу стекла из поликарботан на головные фары буржуины обливают жидким стеклом, а фонари и всякую мелочевку льют из Дакрили или ПММА :bleh::bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пишу стекла из поликарботан на головные фары буржуины обливают жидким стеклом, а фонари и всякую мелочевку льют из Дакрили или ПММА :bleh::bash:

"Жидкое стекло" - что это? :confused_1: просвятите кто-нибудь , а то так и помру неучем :cry_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жидкое стекло" - что это? :confused_1: просвятите кто-нибудь , а то так и помру неучем :cry_1:

Все очень просто рассейватель покрывают в печах тонким слоем жидкого стекла, что бы с поликарбонатом не происходило , все то что описано выше, особенно матовость при попадания бензина. Процесс где то идет 12 часов.

Когда работал на Автосвете ( zavod-avtosvet.ru/ ) хотели переходить на стекло из поликарбоната, легче фара на порядок. Вот про это и узнал, как делают буржуины они фильм привозили. Установка очень дорогая миллионы бакинских. Может щас они что то и новое придумали. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто рассейватель покрывают в печах тонким слоем жидкого стекла, что бы с поликарбонатом не происходило , все то что описано выше, особенно матовость при попадания бензина. Процесс где то идет 12 часов.

Когда работал на Автосвете ( zavod-avtosvet.ru/ ) хотели переходить на стекло из поликарбоната, легче фара на порядок. Вот про это и узнал, как делают буржуины они фильм привозили. Установка очень дорогая миллионы бакинских. Может щас они что то и новое придумали. :bleh:

В интернете была найдена информация, что стекла покрывают слоем диоксида кремния (то есть, то же кварцевое стекло). Но насколько мне понятно, оптический поликарбонат, то есть, содержащий в своем составе УФ-стабилизаторы, не нуждается в таком покрытии? А бензин туда, вроде, и не должен попадать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин туда, вроде, и не должен попадать?

Если есть возможность посмотри на снегоходе который делают в Рыбински, мы фару (она там прямоугольная с призматурой на стекле) для него делали, там стекло из поликарбоната без покрытия стеклом.

А для автомобилей требует бензостойкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Не совсем может в тему. Поскажите можно ли где-нибудь изготовить пластиковые вставки для Форда. Цель - установить в них дневные ходовые огни. Либо можно поставить отдельностоящие фонарики от HELLA в штатные вставки, но тогда нужно изготавливать стекло, закрывающее весь "фасад" вставки. Иначе грязью все забъется. На фото белые пластиковые детали - и есть те самые вставки в бампер Форда Куга

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
×
×
  • Создать...