Перейти к публикации

Проблема с SolidWorks


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.

На работе поставил 2011 SW premium. Графика на высоте, выбранные грани красиво подсвечиваются, текстуры супер. НО стоило поставить то же самое дома - ужаснулся.... Все вроде бы нормально, не лагает, но текстуры мрачные. Только при фотореалистике получаю полноценную картинку.

На работе 64-х разрядная семерка и nvidia quadro (какая точно не помню)

Дома gf 220 gt и XP =) (боюсь, что сам ответил на свой вопрос)

Вопрос такой: проблема в видюхе и винде или же стоит покопаться в настройках?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не надо бояться: сам задал - сам ответил!

Это признак мудрости :biggrin:

=) может тогда дашь совет, какое железо подобрать?)

З.Ы. Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда дашь совет, какое железо подобрать?)

64-х разрядная семерка и nvidia quadro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GOLF_stream

Ок=) просто quadro от 5 и до 180 т.р. идут, хотелось бы знать по-точнее, какой минимал обеспечит нормальные текстуры и производительность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GOLF_stream

Ок=) просто quadro от 5 и до 180 т.р. идут, хотелось бы знать по-точнее, какой минимал обеспечит нормальные текстуры и производительность...

Во-от! ключевое слово прозвучало: "...нормальные текстуры и..."

Что это означает? Слово "нормальные"? Тут сколько людей, столько и мнений.

Ответ один: надо разбираться со всеми компонентами ПК, а не только выбирать ОС и в/плату.

Высокие (или "нормальные") качества текстур и производительности можно добиться разными путями.

Например, Вы ничего не сказали об ОЗУ, FSB м/платы.

И "quadro" разные бывают по характеристикам...

И вообще-то мне не совсем понятно, что Вам нужно: чтобы " ...выбранные грани красиво подсвечиваются, текстуры супер..." или сам процесс проектирования - время пересчета модели, скорость работы в больших сборках, с деталями со сложной геометрией, чертежами)?

Меня вот лично больше заботят последние параметры.

Но никак не красота подстветки граней. И вообще непонятно для чего нужно применять текстуры в SW. Это как-то влияет на качество проектирования или работоспособность работы изделия?

PS. вот неожиданно, даже для себя что-то типа стишка накропал:

---

твои прекрасные,

подсвеченные грани,

меня сразили просто наповал,

я даже `quadro` приобрел заране,

чтобы эффект сей никогда не пропадал...

---

PPS. какой ужас! (это я себе). Пардон за :poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще-то мне не совсем понятно, что Вам нужно: чтобы " ...выбранные грани красиво подсвечиваются, текстуры супер..." или сам процесс проектирования - время пересчета модели, скорость работы в больших сборках, с деталями со сложной геометрией, чертежами)?

Меня вот лично больше заботят последние параметры.

Но никак не красота подстветки граней. И вообще непонятно для чего нужно применять текстуры в SW. Это как-то влияет на качество проектирования или работоспособность работы изделия?

Меня заботит и то и другое. Конечно жертвовать производительностью ради текстур - глупо, но хотелось бы получать и чисто эстетическое удовольствие от конструирования. На мой взгляд приятней смотреть на хром, чем на светло-серую оболочку. Увы, чувство прекрасного у меня не атрофировано.

Высокие (или "нормальные") качества текстур и производительности можно добиться разными путями.

Например, Вы ничего не сказали об ОЗУ, FSB м/платы.

2 Гб оперативы, проц. Intel Core2 1.87 Ггц, по поводу FSB м/платы (я так понимаю имеется ввиду частота) ничего не скажу, т.к. даже не знаю, где это посмотреть (быть может вы подскажете..=))

Спасибо за ответ =)

Изменено пользователем Abramovich007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Гб оперативы, проц. Intel Core2 1.87 Ггц, по поводу FSB м/платы (я так понимаю имеется ввиду частота) ничего не скажу, т.к. даже не знаю, где это посмотреть (быть может вы подскажете..=))

Памяти очень мало, что за память: на какой частоте она работает, тип DDR2 или DDR3.

ЦП - тоже довольно слабенький...

Насчет FSB см. тут, например:

<noindex>http://yandex.ru/yandsearch?text=fsb+%D1%8...%D1%8B&lr=7</noindex>

Сделайте поиск и инете по фразе типа: "выбор (подбор) ПК".

Почитайте не менее 2-3-х статей разных источников на тему выбора ПК...

Какие у Вас дианогностические программы есть: `Sandra` или `Aida` или? Они дадут всю "раскладку" вашей системы.

В `Sandre` можно провести кое-какие тесты; она даже советы дает, что необжодимо сделать для улучшения производительности...

Система д.б. сбалансирована и параметр производительность есть параметр - интегральный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд приятней смотреть на хром, чем на светло-серую оболочку. Увы, чувство прекрасного у меня не атрофировано.

Всегда был уверен, что у инженера чуйство прекрасного немного не так должно проявляться. Оно и в линиях на бумаге должно быть выглядеть отлично. :bleаh:

Никогда не пользовался Реалвьёв, оно для работы бесполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, чувство прекрасного у меня не атрофировано.

похоже, атрофирована фантазия... Неужели не можешь представить как будет выглядеть твоё изделие? А работать без этой "красоты" действительно гораздо удобнее.

Красота нужна только чтобы заказчику показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Golf Stream

Да у Вас, я смотрю, прям по Фрейду (Зугмунду Иванычу) =) Take it easy

И почему же человек не может просто хотеть то, чего я хочу....не понимаю=) Обязательно нужно кому-нибудь отписать что-нибудь сомнительное, чтобы самоутвердиться (ибо я так понимаю, у Вас, Golf, с фантазией все в порядке).

Никогда не нужно забывать, что все люди (в том числе и инженеры) разные, и думают по-разному, и подходы к работе разные.

Да и потом Вы меня знать-то незнаете и делаете какие-то поспешный выводы исходя из 2-3 моих сообщений =) Я ведь не говорю что (судя по Вашей бородке на фотографии) у Вас элементарно нет вкуса, вот и Вас я прошу (ежели нет ответа по теме) оставлять Свое мнение при себе.

У меня есть конкретный вопрос, и я зарегистрировался тут, чтобы получить конкретный ответ.

Надеюсь мы друг друга поняли.

С Уважением, V.

2 ssv

Спасибо Вам за информацию. Думаю, дальше сам справлюсь =)

P.S. Всем (и Вам Golf_Stream тоже=)) огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личные беседы по Фрейду и воображению, просьба, перенести в приват. Иначе последуют наказания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abramovich007, введи в гугл Realview in solidworks 2011

и попадешь сюда:

<noindex>http://www.hao007.net/bbs/thread-23111-1-1.html</noindex>

<noindex>http://www.solidworld.ru/kms_catalog+stat+...-3+nums-43.html</noindex>

Тут расскажут, как включить Realview без quadro.

В 2011 технология немного отличается от 2010-2007.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это означает? Слово "нормальные"? Тут сколько людей, столько и мнений.

Отлично сформулировано, я вот нормально работаю на 2600pro.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      Доброго всем дня! Подскажите, а можно в солиде поделить линию на равные отрезки, сделать я так могу 2 способами, на линии расставить точки и выставить равенство или сразу рисовать линию из нескольких отрезков и сделать им равенство, есть ли проще путь? В двух вариантах страдает редактируемость. В Sketch AP делается это просто, можно так же в солиде сделать?
    • ДОБРЯК
      Если до решения сделать такой сдвиг, для вырожденной матрицы [К] [К]+w*[М], то эта матрица уже не будет вырождена. То после решения вместо нулевой первой собственной частоты, какую частоту мы получим?   Например w=100, какая будет первая собственная частота вместо нуля?
    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/LU-разложение  Вот что делается... :)   https://en.wikipedia.org/wiki/LU_decomposition
    • ДОБРЯК
    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
×
×
  • Создать...