Перейти к публикации

сборка ПК


Рекомендованные сообщения

То что я уже выбрал:

Моник 23дюйма - уже куплен

веник 1Тб - уже куплен

звуковая карта Creative E-MU 0404 PCI (EM8850) - уже преобретена (для записи гитары в домашних условиях)

Необходимо подобрать материнку, определиться с количеством ядер и оперативы, выбрать видюху (видюху для инженерных програм, в игры не играю, но было бы не плохо что бы они тоже шли) + корпус и блок питания. На все что надо ещё преобрести я могу выделить порядка 700у.е.

Кто что посоветует мне взять за такие деньги, зарание благодарен за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


что можете мне сказать по поводу NVIDIA Quadro FX 580, почитал на сайте NVIDIA - задумался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановился покачто GeForce GTX 460 - но это еще не окончательное решение, жду советов, на проффесиональные карточки денег не хватает, вот и подумал взять игровую с большим кешем и чистотой проца...

Проц выбрал - Intel Core i5-750

Оператива DDR3 - 4ГБ (потом ещё докуплю, покачто хватит...)

Какую материнку посоветуете для данной конфигурации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу тусуешься в одну харю. :smile:

Кое-какие мои соображения:

Не экономь на корпусе (>100 у.е)

Выбирай малошумящие кулеры.

Для CAD не более 2х ядер.

Для расчетов - если программа поддерживает распараллеливание - много ядер.

Для рендера - чем больше ядер, тем быстрее.

Про звук не знаю.

GF - однозначно.

Разницу между хорошей игровой и квадрой заметить трудно. У квадры более точное отображение, но оно вряд ли потребуется.

Не претендую на истину в последней инстанции. :smile:

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ядра я полюбому буду брать 4-е... люблю кучу всего одновременно запускать, + есть желание побаловаться с процессами, хочу научиться вручную их расскидывает на разные ядра (и на Винде и на Линуксе)...

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оператива DDR3 - 4ГБ (потом ещё докуплю, покачто хватит...)

если рассчитываешь работать под х64, то либо мать выбирай с большим количеством слотов, либо бери сразу сдвоенные планки ОЗУ. Насчёт посоветовать материнку лучше сходи на overclockers.ru. Я там ,к примеру, выбирал проц. Насчёт Core iх-ххх. Может имеет смысл остановиться на 4-х ядерн? Глядишь к тому времени когда девелоперы подружат 7 ядер и софт, эти самые Core iх подешевеют.

насчёт видео. Не знаю как с игровыми сейчас (давно уже не пользую их, последняя была GF8800GT), а вот профф. карты (сужу по своей квадре 1700) не дают особого преимущества (тратится ресурс на обсчёт того же самого RealView в SW). Когда я переходил на неё, SW глючил по части видео и поэтому советовали профф. карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Если кому интересно, вот что у меня получилось:

Оперативная память DDR3 4Гб Кит (2x) (покачто одна планка, скоро вторую возьму...)

Процессор Intel Core i5-750

Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 460 1024 Mb (GV-N460OC-1GI)

Система охлаждения TITAN TTC-NK95TZ/NPW(RB)

Материнская плата MSI H55M-ED55

Корпус + блок питания In Win EAR002 Black/Silver 450W

Звуковая карта Creative E-MU 0404 PCI (EM8850)

Монитор Samsung E2220

Веник WD Caviar Green 1 Тб (WD10EARS)

По деньгам вышло чуток больше 1к баксов

P.S. Спасибо за помошь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

не сочтите за рекламу, просто лень переписывать.

что думаете по поводу этой конфигурации?

<noindex>http://www.citilink.ru/configurator/q64434/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
    • BSV1
      Здесь https://disk.yandex.ru/d/il8bxSu41Kw0Bw можно скачать Начальный курс по ТФ Максимова и Протасовой. Курс старый, но для старта вполне подойдет.
    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
×
×
  • Создать...