Перейти к публикации

FEMAP: сетка для пластин


Рекомендованные сообщения

Femap V10.10

Вопрос: как построить общую сетку для двух пластин с разными свойствами.

Рассматриваю два случая:

1. имеется прямоугольная пластинка, к её плоскости по торцу приваривается цилиндр.

2. имеются два цилиндра, у них одинаковые внутренние диаметры, но разные толщины; цилиндры свариваются между собой встык торцами (соответственно диаметры срединных поверхностей будут разные).

Построение геометрии, задание свойств материалов, нагрузки - закрепления затруднений не вызывают, а вот с сеткой не могу сладить.

Полагаю, что мне надо как-то увязать сетки двух "пластин" через общую линию пересечения без моделирования сварного шва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Femap V10.10

Вопрос: как построить общую сетку для двух пластин с разными свойствами.

Разбиваешь два по отдельности цилиндра:

- по толщине кратно двум толщинам, чтобы совпадали узлы на торцевых поверхностях

- по окружной координате с одинаковым кол-вом элементов.

Далее связать узлы Tools-Check-Coincident nodes

Можно построить сетку для продольного сечения плоскими элементами, затем получить объемные путем вращения вокруг продольной оси и далее связать элементы (иначе будет щель). Это дело пары минут.

Могу сделать, но нужна геометрия в формате СолидВоркса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Femap V10.10

Вопрос: как построить общую сетку для двух пластин с разными свойствами.

Рассматриваю два случая:

1. имеется прямоугольная пластинка, к её плоскости по торцу приваривается цилиндр.

2. имеются два цилиндра, у них одинаковые внутренние диаметры, но разные толщины; цилиндры свариваются между собой встык торцами (соответственно диаметры срединных поверхностей будут разные).

Построение геометрии, задание свойств материалов, нагрузки - закрепления затруднений не вызывают, а вот с сеткой не могу сладить.

Полагаю, что мне надо как-то увязать сетки двух "пластин" через общую линию пересечения без моделирования сварного шва.

Подумал, что может еще кону-нибудь интересен этот вопрос.

Если у вас есть геометрия, то попробуйте перед разбиением выполнить команду:

Geometry=>Surface=>NonManifold Add...

post-21588-1349530298.png

Затем, если в окне команд не выпали сообщения о невозможности создать единый регион, - пробуйте разбивать сетку. У Вас должна получиться совместная сетка на стыках различных поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...