Перейти к публикации

Ох уж эти голландцы!...


Рекомендованные сообщения

... спустя 2 недели после того как в прошлом году мне этот анекдот рассказал таксист, улицу N все-таки отремонтировали....

Армяне или немцы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Странник, с вами нельзя спорить, у вас слишком много постулатов. Например тот, что начальство в России плохое очень, а подчиненные, наоборт - золото-люди.

Что до начальства касаемо, то врядли открою америку сказав, что выше уровня начальника отдела пускают почти исключительно своих и обязательно прогнозируемых, для топ менегмента совершенно необходима "волосатая лапа", а уж выше поднимаются исключительно те, кто крепко сидит на каком ни будь крючке и никак с него не сорвётся (вплоть до уровня подсознания). То бишь жесточайшая клановость, а технических спецов в лучшем случае держат в чёрном теле на третьих ролях, ну так - на случай особого периода.

Впрочем ещё страшнее то, что истребить эту камарилью волевым решением попросту невозможно, ибо поставленные на ведущие роли в ходе реструктуризации предприятия технические специалмсты тутже станут основателями собственных кланов и очень быстро разведут новую, ещё более изощрённую камарилью. Если угодно, на лицо своего рода раковая опухоль, против которой нож хирурга уже безсилен.

А причина столь катострофического положения проста: люди сверху до низу и снизу до верху в подавляющем своём большинстве оказываются неспособными противостоять соблазну. Действуют постулаты о кухарке возомнившей себя способной управлять государством и безумном человеческом выборе не в пользу добра.

Всё это очень старая история, только с нами она повторилась в доселе невиданном по жестокости варианте, но ровно таком какой и соответствует природным свойствам русского человека.

Поживём - увидим чем всё это закончится, а беда с дорогами суть только обусловленное природными факторами следствие нравственного состояния человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до начальства касаемо, то врядли открою америку сказав, что выше уровня начальника отдела пускают почти исключительно своих и обязательно прогнозируемых, для топ менегмента совершенно необходима "волосатая лапа", а уж выше поднимаются исключительно те, кто крепко сидит на каком ни будь крючке и никак с него не сорвётся (вплоть до уровня подсознания). То бишь жесточайшая клановость, а технических спецов в лучшем случае держат в чёрном теле на третьих ролях, ну так - на случай особого периода.

Это очень характерно структурам, не работающим на результат. Когда есть реальная конкуренция и за дуракаваляние конторку могут сожрать, ее либо сжирают, либо она выправляется.

Впрочем ещё страшнее то, что истребить эту камарилью волевым решением попросту невозможно, ибо поставленные на ведущие роли в ходе реструктуризации предприятия технические специалмсты тутже станут основателями собственных кланов и очень быстро разведут новую, ещё более изощрённую камарилью.

А это глубоко верно. Но, опять же, для вышеотмеченных заплывших жирком заведений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это глубоко верно. Но, опять же, для вышеотмеченных заплывших жирком заведений.

Ой как я согласен!...

Странник, частников в ваш сектор запустить нужно, чтоб кровь обновить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник, частников в ваш сектор запустить нужно, чтоб кровь обновить.

Частник не поможет, ибо цикл разработки-отработки изделия определяется скоростью изготовления-испытания опытных образцов, а это объективно лет 5...7. Единственное что может сделать государственная власть, так это подавить источники соблазнов, например повысив до максимально возможного вероятность вполне справедливого наказания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частник не поможет, ибо цикл разработки-отработки изделия определяется скоростью изготовления-испытания опытных образцов, а это объективно лет 5...7.

Господин хороший, даже не касаясь того, что во всем мире куча оборонных предприятий - мы про дороги, а вы снова про ракеты?) Есть же и еще вещи в этом свете).

Единственное что может сделать государственная власть, так это подавить источники соблазнов, например повысив до максимально возможного вероятность вполне справедливого наказания.

Имхо, гос-ву для начало надо бы изловчиться и перестать быть таким ...дским каково оно сейчас, иначе попытка гнилой головы чистить хвост будет, как и сейчас трагифарсом. Для этого нужна некая воля первых лиц, которая на данный момент направлена на покупку часов за 25штук евро (Обама, кстати, ходит в американских часах за 325 что-ли баксов), гимнасток, проведение Олимпиады и прочую шелупонь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же и еще вещи в этом свете).

Конечно есть, вот только

Это очень характерно структурам, не работающим на результат. Когда есть реальная конкуренция и за дуракаваляние конторку могут сожрать, ее либо сжирают, либо она выправляется.

...

А это глубоко верно. Но, опять же, для вышеотмеченных заплывших жирком заведений.

наступили в очередной раз на любимую мозоль... :rolleyes:

Впрочем думаю что и у дорожно-строителей мотивы похожие, ну разве что заказывают друг другу киллеров почаще чем это бывает в оборонке.

Имхо, гос-ву для начало надо бы изловчиться и перестать быть таким ...дским каково оно сейчас, иначе попытка гнилой головы чистить хвост будет, как и сейчас трагифарсом.

А так уже однажды было, когда верхи не могли, а низы не хотели. То бишь власть то была вполне оптимальной, да существовать в таком виде более не могла ибо когда даже кухарки стали выказывать желание самостоятельно управлять государством нечего и говорить о генералах да полковниках генштаба. А от лозунга

пей, гуляй - однова живём

отказаться можно только добровольно и то лишь с большими ломками на стадии отвыкания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я соглашусь на все 100%.

У нас, кстати, то же самое. Масштабы конечно несколько другие, а так всё очень похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, кстати, то же самое. Масштабы конечно несколько другие, а так всё очень похоже.

А вот несколько подробнее.

СМИ про российские дороги ч.1

СМИ про российские дороги ч.2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим мнением все согласятся?

Думаю, да. Только вы сначал гравий, известняк и погодные условия приводили в качестве причин, о чём в ролике не упоминается. Потом что-то про немцев, которые якобы что-то построили, но развалилось также быстро.

Проблемы обозначены правильно, но беда в том, что они нерешаемы. Всех чиновников и строителей заменить нельзя - некому работать будет вообще. И они вообще составляют часть населения России: они, возможно, живут рядом с вами - соседи, знакомые, родственники, даже друзья. Просто они не говорят, что они воры. С кем справиться, кому рассказать? С частью общества справиться или рассказать людям, которые эти законы пишут и деньги делят? Ей-богу, показательные расстрелы в данном случае то немногое, что осталось в запасе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дорог... У одного моего коллеги родственники живут в районе автотрассы на Дальнем Востоке, по которой Путин проезжал этим летом на "Ладах-Калинах".

Так вот, по словам тех местных жителей в целях безопасности премьера вдоль всего участка трассы, по которой он проезжал, а это около 2000 км были срыты экскаваторами и бульдозерами все въездные участки дорог, с которых был сделан въезд на головную трассу... чтобы устранить возможную блокировку кортежа. Цена вопроса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дорог... У одного моего коллеги родственники живут в районе автотрассы на Дальнем Востоке, по которой Путин проезжал этим летом на "Ладах-Калинах".

Так вот, по словам тех местных жителей в целях безопасности премьера вдоль всего участка трассы, по которой он проезжал, а это около 2000 км были срыты экскаваторами и бульдозерами все въездные участки дорог, с которых был сделан въезд на головную трассу... чтобы устранить возможную блокировку кортежа. Цена вопроса...

НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА!!!!!!!!

Случиь такое, скажем во Франции или Греции, представляете что было бы?

Остсутствие заездов точно не помешало бы, а скорее на дороге стояли бы посланные бульдозеры и экскаваторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, да. Только вы сначал гравий, известняк и погодные условия приводили в качестве причин, о чём в ролике не упоминается. Потом что-то про немцев, которые якобы что-то построили, но развалилось также быстро.

И гравий, и известняк, и погодные условия не теряют своей актуальности. В ролике проблемы гравия ограничили бегающими на заднем плане машинками, дескать кто знает тот и сам догадается, ну да ладно. Сегодня выловил ещё одно мнение про российские дороги:

Проблема российских дорог во многом определяется суглинистыми почвами, которые сильно вспучиваются зимою и тем самым выводят из строя дорожное полотно. Выход есть и очень простой - сильно уплотнить верхний слой почвы перед началом насыпки дорожного полотна.

Вроде даже где-то есть патент на такую уплотнительную машину.

Кстати, вынесенный в СМИ как пример особо плохих дорог город <noindex>Тула</noindex> на самом деле располагается в низине и сильно вытянут вдоль рек Упа и Тулица. В тех местах исторически было много болот и карстовых пустот, причём есть даже старинные примеры уходов под землю целых домов. Ещё в середине 20 века река Упа бывало разливалась так, что близь кремля можно было плавать на лодках. Весною грунтовые воды поднимаются реально сильно, владельцы капитальных гаражей часто судачат меж собою по поводу у кого что залило или приподняло.

И ещё, ЕМНИП километрах в 7 от теперешней северной границы города Тула находится одно их мест массовых захоронений, более 100000 человек. Так что про расстрелы не надо говорить, в России пожалуй лучше чем где бы то ни было знают что это такое на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вынесенный в СМИ как пример особо плохих дорог город ]]>Тула]]> на самом деле располагается в низине и сильно вытянут вдоль рек Упа и Тулица.......

Странник, похоже вы всё-таки продолжаете потихоньку реанимировать свою идею о том, что плохие дороги в России в значительной степени всё же из-за неких геологических особенностей страны.

Ну смешно, ей богу! Ну как будто в других странах нет мест со сложным грунтом! Я бы ещё согласился с этой идеей, если бы плохие дороги были только в аномальных зонах типа Тульской губернии, где "есть даже старинные примеры уходов под землю целых домов". :) Но не повсеместно ведь аномалии!

Это просто воруют без меры повсеместно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник, похоже вы всё-таки продолжаете потихоньку реанимировать свою идею о том, что плохие дороги в России в значительной степени всё же из-за неких геологических особенностей страны.

С одной строны речь идёт о том, что не надо записывать в воры ну как минимум пол России. При расчётных 12000000$ за километр соблазн и так становится слишком уж большим для простого обывателя, да ещё и тот фактор, что на честные зарплаты можно разве что не голодать. А в Европе этих когтей красного дракона на своей шкуре пока ещё не испытывали.

С другой стороны, даже обладая должностью ведущего специалиста противостоять практике "распилов" фактически невозможно, ну в самом лучшем случае для этого нужно обладать навыками профессионального разведчика высокого полёта, а это не характерно для ИТР.

Сформулируем кратко: более жёсткие природные условия России обостряют проблемы проистекающие от нравственного состояния человека.

Ну и наконец вполне логичный вопрос: кто и зачем поддерживает практику вывода на ключевые посты лиц не обладающих способностью противостоять соблазну соответствующей силы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более жёсткие природные условия России обостряют проблемы проистекающие от нравственного состояния человека.

В тропических банановых республиках коррупция тоже в зависимости от природных условий находится? Т.е. воруют там получается меньше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной строны речь идёт о том, что не надо записывать в воры ну как минимум пол России.

По бритве Оккама полагается принять гипотезу с минимальным количеством допущений. Именно 1 это допущение и объясняет все. Тем более что дальше вы это признаете, говоря про соблазны и т.д. Дальше включается обратная связь - все воруем, потому зарплаты меньше, чем могли бы быть, потому начинаем воровать и т.д. Взаимоотношения с ГАИ и чиновниками - еще более простой и выпуклый пример. Взятки берутся и даются по той же схеме.

Ну и наконец вполне логичный вопрос: кто и зачем поддерживает практику вывода на ключевые посты лиц не обладающих способностью противостоять соблазну соответствующей силы?

А вот паршивый моральный климат и выводит. Вы его все хотите персонифицировать, но это у вас от специфики восприятия. Вы по нему почаще оккамом проходитесь, для удаления излишеств.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ц: "Проблема российских дорог во многом определяется суглинистыми почвами, которые сильно вспучиваются зимою и тем самым выводят из строя дорожное полотно. Выход есть и очень простой - сильно уплотнить верхний слой почвы перед началом насыпки дорожного полотна."

Тоже мне открытие. Во-первых - секрет полишинеля. Во-вторых - не "сильно уплотнить" а всего лишь на 7...12%. Об этих 7...12-ти процентах у нас трендят на моей памяти с середины 80-х. Уже и виброуплотнение не актуально (есть более прикольные методы) - а у нас всё по старому:

Ц: "В настоящее время стандартом нормируется минимальная плотность укрепленных грунтов, которая для различных типов грунтов, расположения в конструктивном слое дорожной одежды и дорожно-климатических зон одинакова. В соответствии со СНиП 3.06.03-85 плотность укрепленных грунтов и материалов должна быть не менее 0,98 от стандартной, определенной по ГОСТ 22733-77. Однако для некоторых видов грунтов такая плотность недостаточна и не обеспечивает надлежащих физико-механических свойств конгломератов в конструктивных слоях дорожных одежд, применяемых в различных дорожно-климатических зонах.

Ниже приведены результаты исследований [37] зависимости прочности и морозостойкости грунтов, укрепленных различными вяжущими материалами, от их коэффициента уплотнения (рис. 46, 47). Если для грунтов, укрепленных органическими вяжущими, плотность в пределах от 0,98 до 1,0 от стандартной практически не влияет на их прочность и морозостойкость, то для грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими (особенно для глинистых грунтов), надлежащая морозостойкость для отдельных дорожно-климатических зон обеспечена только при коэффициенте уплотнения выше 0,99."

Для справок: суглинистый грунт с коэфф. упл. 0,99 примерно на 15% прочнее и на 300% морозоустойчивее, чем он же при коэфф. 0,98. Для интересующихся существом вопроса (см. рис 46 и 47):

<noindex>http://www.gosthelp.ru/text/ObzornayainformaciyaAvtom11.html</noindex>

В общем и целом - заканчивай, Странник, про суглинки и суровые зимы. Всё не так. Хорошие дороги - функция эффективно устроенного общества (а государство - часть его). И наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...