Перейти к публикации

Ох уж эти голландцы!...


Рекомендованные сообщения

Ничего на первый взгляд особенного, по крайней мере всё обошлось без нанотехнологий. :)

Но решение мне очень понравилось: ]]>http://www.membrana.ru/articles/inventions.../17/181500.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Класс!

Интересно как обеспечиваются равномерные зазоры и ровная укладка в местах, по которым прошли гусеницы этой машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... вот тебе и

всё придумано до нас.

В нашем в городе сейчас много выложенных искусственным камнем тротуаров и площадей. Только толку от таких мостовых не много, ибо грунт не редко местами проседает, особенно по-весне. К тому же весьма интересно вот что: откуда у них в Европе столько щебня и камня, что они могут себе позволить такие дороги?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... вот тебе и

В нашем в городе сейчас много выложенных искусственным камнем тротуаров и площадей. Только толку от таких мостовых не много, ибо грунт не редко местами проседает, особенно по-весне. К тому же весьма интересно вот что: откуда у них в Европе столько щебня и камня, что они могут себе позволить такие дороги?

Дык ежели основу (щебень, песок, гравий), куда камень кладут, не воровать - тоже проседать не должно. :smile:

Камень, кажется, не натуральный, а искуственный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ежели основу (щебень, песок, гравий), куда камень кладут, не воровать - тоже проседать не должно. :smile:

Что воровать плохо это правильно, но у нас опять же и географические особенности - страна верховий больших среднерусских рек - Оки и Дона, со притоками. В древности тут сплошь росли леса, было много болот и озёр, а даже и мелкие речушки сплошь являлись судоходными. Сейчас уровень грунтовых вод конечно понизился, но остались карстовые пустоты и прочие почвенные весёлости. Кстати, былинный Соловей-разбойник жил вовсе не далеко от нас - в соседней губернии, а доминирующие в наших краях грунты у строителей именуются пучинистыми, ЕМНИП. Думаю что на берегах Волги или Енисея с этим не лучше, а уж там где несут свои воды Лена или Ангара и подавно. Как говорят люди знающие проблемы строительства не по наслышке:

для того, чтобы покрыть хорошими дорогами хотя бы треть территории России мало будет пустить на щебень весь Кавказ.

С другой стороны Европа в древности тоже лесами не была обделена, а озёр в той же Германии как говорят хватает и ныне, а вот поди ж ты, имеют автобаны во всей своей красе. Дело известное - климат мягче и расстояния меньше, то есть дорожные подушки можно делать тоньше, да всё одно непонятно где столько щебня берут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же весьма интересно вот что: откуда у них в Европе столько щебня и камня, что они могут себе позволить такие дороги?

Неправильный вопрос.

Нужно было бы спросить:"А как правильно такие дороги строить?".

А климат, он конечно свою роль играет, но при более суровом климате дороги просто должны стать НЕМНОГО дороже. А вот разваливаться за год они точно не должны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот разваливаться за год они точно не должны.

Самолично наблюдаю периодически, что пик ремонта почему-то приходится на осенние месяцы, чтоб, значит, асфальт непременно в дождь и в лужи. Есть, конечно, технологии позволяющие работать круглый год (подогрев поверхности перед укладкой и пр.), но я наблюдаю все больше таджико-узбекский вариянт:(.

Финляндщина вроде как севернее местами Ленинградщины, озер до дури, но дороги там в основном весьма приличные...мягко говоря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пик ремонта почему-то приходится на осенние месяцы

потому как деньги приходят осенью их надо потратить к новому году, или вернуть за невостребованностью
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было бы спросить:"А как правильно такие дороги строить?".

А климат, он конечно свою роль играет, но при более суровом климате дороги просто должны стать НЕМНОГО дороже.

IBV, как правильно строить дороги известно хорошо. Проблема лишь в том, что для этого нужно много мелкого гранитного <noindex>гравия</noindex>. В России же <noindex>в основном известняк</noindex>, а он морозы выдерживает плохо.

К тому же про карстовые пустоты тоже не просто так сказано. Несколько лет назад железнодорожники влетели в такую ситуацию - эшелонами щебёнку переводили. Да ладно бы если только железнодорожники, а то и на одном из предприятий пришлось сносить 9 этажное здание и закрывать недавно переоборудованный по модерновым канонам цех.

Кстати, кажется порядка 5 лет назад теж самые немцы попробовали сделать автобан в подмосковьи, да только весь их дорожный hi-teck развалился ни чуть не хуже обычной дороги местного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

Вас послушаешь и начинает казаться, что под всем бывшим СССР одни карстовые пустоты. :) Самому то не смешно?

IBV, как правильно строить дороги известно хорошо.

Видать не всем известно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

Вас послушаешь и начинает казаться, что под всем бывшим СССР одни карстовые пустоты. :) Самому то не смешно?

Напомню, речь шла о конкретном регионе России - так называемых верховских княжествах, в более ранние времена то были земли вятичей.

но у нас опять же и географические особенности - страна верховий больших среднерусских рек - Оки и Дона, со притоками.

Тут карстовых пустот действительно не занимать. Когда проходя по улицам города видишь участки просевшего грунта площадью порядка 10 квадратных метров то смешного тут явно не много.

А в общем и целом почвы более всего пучатся конечно из-за среднегодового перепада температур и уровня грунтовых вод и ничего с этим по ходу дела не поделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы дорога не проседала и не пучила нужна не только хорошая отсыпка, но и дренаж в трубах и водостоки по обочинам. А у нас всё болота вдоль дороги(вровень) с одной стороны, глубокий откос с другой... И каждый год ремонтируют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильный вопрос.

Нужно было бы спросить:"А как правильно такие дороги строить?".

А климат, он конечно свою роль играет, но при более суровом климате дороги просто должны стать НЕМНОГО дороже. А вот разваливаться за год они точно не должны.

+1. Воруют и не умеют. И учиться не хотят, что самое главное. Пётр первым делом к немцам/голландцам поехал, а российским руководителям видно и так всё ясно, без обучений.

IBV, как правильно строить дороги известно хорошо. Проблема лишь в том, что для этого нужно много мелкого гранитного <noindex>гравия</noindex>. В России же <noindex>в основном известняк</noindex>, а он морозы выдерживает плохо.

Я побывал наверное в 30 странах, а может и больше: ТОЛЬКО в Танзании я увидел нечто похожее на российские дороги. Там их как англичане в 40-50ых построили, так они и стоят без ремонта. Иногда латают, иногда пытаются участки новые класть, но качество сравнимое. В других странах дороги лучше существенно, чем в России - независимо от широты и климатических условий. Это я дальше Свердловска не был и не беру в расчёт отдельные участки Москвы и Питера, а также других центральных городов. Вас это на определённые мысли не наводит?

Кстати, кажется порядка 5 лет назад теж самые немцы попробовали сделать автобан в подмосковьи, да только весь их дорожный hi-teck развалился ни чуть не хуже обычной дороги местного производства.

Да неужто? Откуда такие данные? С трудом верится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЛЬКО в Танзании я увидел нечто похожее на российские дороги. Там их как англичане в 40-50ых построили, так они и стоят без ремонта. Иногда латают, иногда пытаются участки новые класть, но качество сравнимое. В других странах дороги лучше существенно, чем в России - независимо от широты и климатических условий.

Для начала давайте таки отыщем страну с близкими климатическими условиями, расстояниями и грузооборотом. ИМХО, сюда могут подойти разве что Канада, Аляска (США) и Финляндия, а уже Швеция и Норвегия не годятся из-за Гольфстрима. Напомню, летом в средней полосе России иногда бывает и до +40, а зимою до -40 и ниже. За Уралом климат более резко континентальный, то бишь цикл экстримальных температур чаще более растянут по времени. Таким образом не мудрено обладая более мягким климатом, кратчайшими расстояниями и меньшим грузопотоком содержать дорожное хозяйство в сравнительно лучшем виде.

Впрочем и ныне остаётся справедливым старинное высказывание русских царей:

две беды есть в России - дороги и дураки.

Натура у нас широкая, ничего мы по-мелочи делать не умеем: строить - так строить, летать - так летать, стрелять - так стрелять, воевать - так воевать, гулять - так гулять, пить - так пить, спать - так спать, воровать - так воровать... натура у нас широкая, широкая натура. Плохо конечно ни в чём не знать меры, но попробуйте того же немца отучить пиво пить, хотя бы даже под страхом цероза печени.

Широким натурам царь в голове потребен более чем обыкновенным, да ещё не абы какой царь, но великий. А давайте теперь глянем откуда к нам в Россию приходят постулаты серии:

не думай, расслабься, возьми от жизни всё, пей гуляй однова живём...

не с запада ли часом?

Посему давайте не будем думать о русских людях как о патологических ворах, пьяницах, грязнулях и т.п, но таки ответим на вопрос откуда в Европе берётся потребное для надёжных дорожных отсыпок количество гравия, ну и про дренажи с водостоками тоже.

Да неужто? Откуда такие данные? С трудом верится.

Наверняка имеется в виду <noindex>вот эта</noindex> история 2007 года.

18 сентября первый заместитель председателя Правительства Московской области Игорь Пархоменко встретился с министром экономики, земельного развития и транспорта земли Гессен (ФРГ). На переговорах были подведены итоги межрегионального сотрудничества и определены основные перспективы на ближайшие годы.

<noindex>Кстати...</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала давайте таки отыщем страну с близкими климатическими условиями, расстояниями и грузооборотом. ИМХО, сюда могут подойти разве что Канада, Аляска (США) и Финляндия, а уже Швеция и Норвегия не годятся из-за Гольфстрима. Напомню, летом в средней полосе России иногда бывает и до +40, а зимою до -40 и ниже. За Уралом климат более резко континентальный, то бишь цикл экстримальных температур чаще более растянут по времени. Таким образом не мудрено обладая более мягким климатом, кратчайшими расстояниями и меньшим грузопотоком содержать дорожное хозяйство в сравнительно лучшем виде.

А давайте теперь глянем откуда к нам в Россию приходят постулаты серии:

не думай, расслабься, возьми от жизни всё, пей гуляй однова живём...

Посему давайте не будем думать о русских людях как о патологических ворах, пьяницах, грязнулях и т.п, но таки ответим на вопрос откуда в Европе берётся потребное для надёжных дорожных отсыпок количество гравия, ну и про дренажи с водостоками тоже.
Совершенно не согласен со Швецией, Норвегией. Сюда же присовокупил бы Шотландию, Исландию, Данию, Австрию, Африку экваториальную: из-за различных причин, начиная с гористой местности и кончая полуводной средой обитания и невыносимой жарой. Климат в Швеции далеко не мягкий, в Шотландии тоже. И даже если в других странах чего-то нет, то другие факторы, которых нет в России, в избытке. Поэтому дело не в климате, а в руках и технологиях. О русских так не думаю и не думал, насчёт гравия, отсыпок итд имею определённое мнение: воровство и нежелание учиться.

Наверняка имеется в виду <noindex>вот эта</noindex> история 2007 года.

<noindex>Кстати...</noindex>

Ну в первой статье договор о намерениях. С 2007 три года прошло, а ни одной платной дороги в Подмосковье нет. Ничего там немцы не построили. Скорее всего поняли, что дело бесперспективное. Во второй: ну без комментариев. Строят много, реставрируют много, может позже и станут худшими, но не сейчас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому дело не в климате, а в руках и технологиях. О русских так не думаю и не думал, насчёт гравия, отсыпок итд имею определённое мнение: воровство и нежелание учиться.

Да невозможно столько уворовать, чтоб ну по всей России не было вкраплений дорог нормального качества. Тут явно собачка порылась в другом месте, типа ГОСТ-ов и СНИП-ов. Интересно где именно.

Ну в первой статье договор о намерениях. С 2007 три года прошло, а ни одной платной дороги в Подмосковье нет. Ничего там немцы не построили. Скорее всего поняли, что дело бесперспективное. Во второй: ну без комментариев. Строят много, реставрируют много, может позже и станут худшими, но не сейчас.

Ну раз протокол о намереньях был, а денег в Москве и так немеряно, то чего же тогда немцы испугались? Упускать столь прибыльное дело как платная автодорога в подмосковье, то бишь на самых больших транспортных потоках, это совсем не по-немецки. А меж собою шофёры говорили примерно так:

с осени сделали по всем своим технологиям, а как весною снег сошёл так и увидели что уже нужно всё ремонтировать - вот удочки и смотали.

Надо будет ещё погуглить, хотя о провалах инновационных программ в СМИ и тырнет информацию вываливают не часто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Да ну. Это в Росии климат +40 . Ой не смешите меня! Попрутайте - в вечной мерзлоте для начача. Нач нафтянной выфке А потом спросите себя откуда : и откуда там этом +40. А вотом м потом сросите: тепло ли тебе девица, тепло ли тебе тепло тебе расавица?

И климат: в""летом в средней полосе России иногда бывает и до +40, а зимою до -40 и ниже.""?

Энк?

Просто страна у нас большая, террритория, вот и тянунцтся, ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще резко континентальный климат и характеризуется сильными перепадами т-ры. Хотя для всего на свете самое вредное - переходы через 0 туда-обратно. Тут СЗФО - чемпион, насколько я знаю, по всему миру. Это, скажем так, процентов 10-15 наших проблем. Остальное - в людях. В Финку переезжаешь - дорога сразу становится хорошА. Не думаю, что при пересечении границы климат так уж резко меняется)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги длинные, климат тяжелый, грунты для дорог неподходящие, рабочие невежественные, и как следствие :) - чиновники-пилильщики удалые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да невозможно столько уворовать, чтоб ну по всей России не было вкраплений дорог нормального качества....

Ну раз протокол о намереньях был, а денег в Москве и так немеряно, то чего же тогда немцы испугались? Упускать столь прибыльное дело как платная автодорога в подмосковье, то бишь на самых больших транспортных потоках, это совсем не по-немецки.

Да связываться банально испугались: коррупция, законы непонятные, постоянно и спонтанно меняющиеся правила игры, ротация чиновников (тока договорились, уже новый), рабочая сила неквалифицированная. Ну ещё пара причин найдётся. Риски перевесили прибыли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Артур8991
    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
×
×
  • Создать...