Перейти к публикации

Дизайнером не рождаются, дизайнером становятся.


Рекомендованные сообщения

ПИКАП СеАЗ-11116-50

Для Вас – активных и легких на подъем романтиков, коллектив дизайнеров и конструкторов Серпуховского Автомобильного Завода создал новую конструкцию двухместного автомобиля "СеАЗ-11116 - 50" - пикап. Пикапы пользуются популярностью не только у фермеров, охотников и рыболовов, но становятся одним из популярных средств передвижения. Российским покупателям ОАО «СеАЗ» предлагает пикапы на базе автомобиля «ОКА». Сохранив все достоинства малолитражного автомобиля, производитель предлагает своим потребителям практичное транспортное средство с небольшими габаритными размерами, но с большим грузовым отсеком.

post-4970-1298842345_thumb.jpg«СеАЗ-11116 - 50» - самый доступный российский автомобиль.Двухместный

пикап значительно дешевле предлагаемых импортных моделей.

Эргономика водительского и пассажирского мест достаточная, позволяет устроиться в салоне людям, чей рост выше 180см.

Пикап оснащен высокоэкономичный трехцилиндровым бензиновым двигателем (номинальная мощность – 52л.с) и развивает максимальную скорость до 150 км/ч.

Автомобиль уверено может перевозить до 250 кг груза.

Скромная цена сочетается с экономным расходом бензина 5л на 100 км.

Небольшие размеры грузовичка позволяют ему легко протиснуться в городских пробках, умещаться в грузовых лифтах многоэтажных производственных зданий.

Автомобиль отличает улучшенный интерьер салона, увеличен объем грузового отсека.

Пикап "СеАЗ-11116 - 50" комплектуется пятиступенчатой коробкой передач и 13-и дюймовыми колесами.

<noindex>http://seaz.ru/products/okaromantic/</noindex> :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ПИКАП СеАЗ-11116-50

Ну этот совсем не в эту тему, диэайн тут и близко не пробегал. :tongue:

Давно читал следующее сравнение: по стоимости ремонта за время эксплуатации самый дорогой авто - Ока, на втором месте - Нива, самый дешевый - Мерс 600.

Это к вопросу о качестве и понимании дизайна.

(Дизайн - проектирование. Из словаря.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот совсем не в эту тему, диэайн тут и близко не пробегал. :tongue:

Давно читал следующее сравнение: по стоимости ремонта за время эксплуатации самый дорогой авто - Ока, на втором месте - Нива, самый дешевый - Мерс 600.

Это к вопросу о качестве и понимании дизайна.

(Дизайн - проектирование. Из словаря.)

Мифы-мифы... Возможно сопоставлялись всё же соотношение стоимости ремонта к стоимости нового авто?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего соотношение стоимости ремонтов к пробегу.

Желательно: по пробегу по сопоставимым по качеству дорогам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно читал следующее сравнение: по стоимости ремонта за время эксплуатации самый дорогой авто - Ока, на втором месте - Нива, самый дешевый - Мерс 600.

Что-то не то. По отзывам владельцев "Мерс"- это один из самых дорогих авто в обслуживании и ремонте (в абсолютных цифрах, а не в относительных от цены нового авто). А дизайн хороший, надёжная классика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не то...

Данные из журнала "За рулем" за какой то лохматый год, сравнивались конкретные машины в российских условиях. Кажется в абсолютных деньгах за какое-то время эксплуатации. У Нивы на ремонт ушло цена нового авто.

Фишка Мерса в том, что он не ломается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка Мерса в том, что он не ломается.

Но требует средств на ТО в разы больше ремонтов Нивы. Не знаю, как было раньше. Но сейчас владельцы Мерсов стараются от них избавляться , именно, по причине больших затрат на ТО.

И Вы привели пример относительной цены ремонта, а не абсолютной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизайн хороший, надёжная классика

Плюспицот.

Почему-то всегда хотел ОКУ. Именно из-за внешности.

По мне, намного элегантнее того же смарта.

Если бы не ломучесть и безопасность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СеАЗ двоешники-управленцы привели к банкротству. Конструкторов разогнали, завод на замок закрыли. К лету завершат процедуру банкротства. Вот вам и российский автопром. :gun_guns::surrender::thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все констукторы так или иначе дизайнеры. А чувсто пропорций, красоты, цветосопоставлеения, к сожалению, в машиностроительных вузах не преподают. А заочно можно в этом направлении самостоятельно и с помощью методиста того же ЗНУИ приобщиться к знаниям, помогающим в работе. Ну и хобби , кому не хватает целеустремленности.

Промышленный дизайн и дизайн в ТНП в России страдают отсутствием ярких личностей и разработок, поставленных на серию.

Не так ли?

Все констукторы так или иначе дизайнеры

Так или иначе, да. Но не более того.

Ведь по сути, дизайн и конструирование – это две дихотомии, как эмоции и мышление. И хороший конструктор никогда не станет хорошим дизайнером. И наоборот. ИМХА, разумеется

У нас, например, в конторе (как и во всем мире)работает тандем дизайнер-конструктор. Но в нашем случае мы не можем работать в команде по территориальным соображениям (он работает в одной конторе, где «придумывают», я в другой, где «делают») и от него мне приходит концепция в виде рисунка или (если очень повезет , ахаха) поверхностной модели, которые я превращаю в изделия, пригодные к изготовлению.

*************************

Тут, кстати, мне пришла аналогия: конструкторская работа также отличается от дизайнерской, как ручная от конструкторской. Другими словами, чертеж – это виртуальное изготовление идеи. Круто, да? :)

**************************

Конкретно, это, не очень удобно. Поскольку на этапе «отехнологичивания», внешний вид меняется из-за внесения/удаления/корректировки каких-нибудь элементов по соображениям возможности изготовления. И приходится в КАДе валить «километровые» «деревья»

А так, если есть возможность постояноного общения и на этапе эскизирования можно прорешать все вопросы технологии,то проблем гораздо меньше

Вот, например (см. архив) китайская контора по прототипированию (там, помимо дизайнера (аппиранс дизигнер) и конструктора (стракча дезигнер), последний делится на работающего с «твердым телом»(солидворкс) и на работающего с поверхностями (сурфэйсер). Есть еще чувак для «обратных» работ (ревесивный инжиниринг/дизайн), но он не по теме топика :)

Поэтому, если даже и может конструткор в принципе быть дизайнером, то нужно ли? Ибо в арифметической прогрессиии увеличивается круг проблем, которые нужно решать одновременно. Вот проектируешь, например, накладку на ручку утюга, и на два полушария сразу виснет толпа вопросов (причем не только дизайнерских-конструкторских):

А будет ли это красиво?

У можно ли это вынуть из формы?

А насколько это эргономично?

И из какого материала?

А какие проблемы могут возникнуть при изготовлении деталей пф?

А как между собой будет собираться накладка и ручка?

И будет ли она держаться?

Не лучше ли разбить это на две детали?

А какая текстура поверхности?

А не очень ли дорого будет?

А может лучше сделать по другому? (Отправиться в начало цикла? да/нет)

Понравиться ли руководителям?

Есть ли у нас инструмент чтобы сделать такой элемент на ФОДе?

А будет ли изделие в целом отвечать концепции компании?

Сколько гнезд и какой тираж?

Бездейстиве ситемы 00

Всего процессов: 24 Загрузка ЦП 100% Выделение памяти: 3854 МБ

И работать в таком режиме можно только ,как минимум, при условии оплачиваемого питания, проезда, ДМС, 4х недельного отпуска (тоже оплачиваемого, разумеется) и, действительно, достойной оплаты труда :)

В противном случае: "windows не удалось получить необходимую память, приложение будет закрыто"

Ахаха

Designers_working.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....А будет ли это красиво?.....

А что есть с математической точки зрения - красиво.

Разбивка (треангуляция) обьекта на треугольники с соотношением катетов 1, 62?

Или это не поддается материализации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С математической, красота - это, видимо, некий оптимум между рациональностью (конструктива изделия, его техпроцесса изготовления) и эффективностью (насколько полно это изделие отвечает поставленным требованиям/ выполняет свою функцию).

Но я говорил про красоту, с точки зрения нетехнаря - дизайнера, человека, понимающего эстетические потребности потребителя и, что не мало важно, одновременно создающего/определяющего их.

Т.е красота, в контексте рынка сбыта, это, наверное, синоним таких слов, как "мода", "тенденция".

Как вариант, взять хит прошлого, сравнить с веянием настоящего и экстраполировать в будущее.

А так, вообще, у Ефремова по этому поводу целый <noindex>роман</noindex>

"Красота – это наивысшая степень целесообразности"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русич реально крут.

Прям <noindex>гром в раю</noindex> какой-то - мечта моего детства :)

В чем делаются такие презентации?

173 и 174 еще круче, конечно. Но уж очень футуристичные

GOLF_stream, возможен ли такой внешний вид в обозримом будущем?

26.03.11 Прочитал <noindex>статью</noindex>. Т.е, все это полная фигня и никакого отношения к реальности не имеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Все засекретили от народа, попрятали на специализированных сайтах.

И чего то хотят от народа, что бы вдруг родилось. Так наверное не бывает.

Ломоносовых новых не появится, тем более в кораблестроении без специализированной подготовки.

В принципе, фантазии на воздушной подушке никто не отменял. И тарелок летающеплавающих тоже.

Что положительного. Сама идея новых форм плавсредств, кают и тд. привлекает и зрительно удерживает для детального рассмотрения. Впечатляет и вдохновляет.

Чуть углубиться в эту тему и пожалуй один из десяти может и воплотил бы в дизайн дополнительное НЕЧТО.

:glare::mellow::unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так вообще у художников карандаши бы поотнимал. Понарисуют всякой хрени... Художник - от слова - Худо

Изменено пользователем ShoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие начальники как ты и по-отнимали способности у большинства россиян к высокому и красивому.

//грубости вырезаны, последнее устное//

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о стимулировании творчества:

"Умер известный изобретатель ( ...), последние годы проживший в крайней нищете, в то время как на его изобретении зарабатывались миллионы."

Хочешь вписать свое имя?

Источник <noindex>тут.</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
×
×
  • Создать...