Перейти к публикации

Дизайнером не рождаются, дизайнером становятся.


Рекомендованные сообщения

ПИКАП СеАЗ-11116-50

Для Вас – активных и легких на подъем романтиков, коллектив дизайнеров и конструкторов Серпуховского Автомобильного Завода создал новую конструкцию двухместного автомобиля "СеАЗ-11116 - 50" - пикап. Пикапы пользуются популярностью не только у фермеров, охотников и рыболовов, но становятся одним из популярных средств передвижения. Российским покупателям ОАО «СеАЗ» предлагает пикапы на базе автомобиля «ОКА». Сохранив все достоинства малолитражного автомобиля, производитель предлагает своим потребителям практичное транспортное средство с небольшими габаритными размерами, но с большим грузовым отсеком.

post-4970-1298842345_thumb.jpg«СеАЗ-11116 - 50» - самый доступный российский автомобиль.Двухместный

пикап значительно дешевле предлагаемых импортных моделей.

Эргономика водительского и пассажирского мест достаточная, позволяет устроиться в салоне людям, чей рост выше 180см.

Пикап оснащен высокоэкономичный трехцилиндровым бензиновым двигателем (номинальная мощность – 52л.с) и развивает максимальную скорость до 150 км/ч.

Автомобиль уверено может перевозить до 250 кг груза.

Скромная цена сочетается с экономным расходом бензина 5л на 100 км.

Небольшие размеры грузовичка позволяют ему легко протиснуться в городских пробках, умещаться в грузовых лифтах многоэтажных производственных зданий.

Автомобиль отличает улучшенный интерьер салона, увеличен объем грузового отсека.

Пикап "СеАЗ-11116 - 50" комплектуется пятиступенчатой коробкой передач и 13-и дюймовыми колесами.

<noindex>http://seaz.ru/products/okaromantic/</noindex> :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ПИКАП СеАЗ-11116-50

Ну этот совсем не в эту тему, диэайн тут и близко не пробегал. :tongue:

Давно читал следующее сравнение: по стоимости ремонта за время эксплуатации самый дорогой авто - Ока, на втором месте - Нива, самый дешевый - Мерс 600.

Это к вопросу о качестве и понимании дизайна.

(Дизайн - проектирование. Из словаря.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот совсем не в эту тему, диэайн тут и близко не пробегал. :tongue:

Давно читал следующее сравнение: по стоимости ремонта за время эксплуатации самый дорогой авто - Ока, на втором месте - Нива, самый дешевый - Мерс 600.

Это к вопросу о качестве и понимании дизайна.

(Дизайн - проектирование. Из словаря.)

Мифы-мифы... Возможно сопоставлялись всё же соотношение стоимости ремонта к стоимости нового авто?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего соотношение стоимости ремонтов к пробегу.

Желательно: по пробегу по сопоставимым по качеству дорогам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно читал следующее сравнение: по стоимости ремонта за время эксплуатации самый дорогой авто - Ока, на втором месте - Нива, самый дешевый - Мерс 600.

Что-то не то. По отзывам владельцев "Мерс"- это один из самых дорогих авто в обслуживании и ремонте (в абсолютных цифрах, а не в относительных от цены нового авто). А дизайн хороший, надёжная классика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не то...

Данные из журнала "За рулем" за какой то лохматый год, сравнивались конкретные машины в российских условиях. Кажется в абсолютных деньгах за какое-то время эксплуатации. У Нивы на ремонт ушло цена нового авто.

Фишка Мерса в том, что он не ломается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка Мерса в том, что он не ломается.

Но требует средств на ТО в разы больше ремонтов Нивы. Не знаю, как было раньше. Но сейчас владельцы Мерсов стараются от них избавляться , именно, по причине больших затрат на ТО.

И Вы привели пример относительной цены ремонта, а не абсолютной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизайн хороший, надёжная классика

Плюспицот.

Почему-то всегда хотел ОКУ. Именно из-за внешности.

По мне, намного элегантнее того же смарта.

Если бы не ломучесть и безопасность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СеАЗ двоешники-управленцы привели к банкротству. Конструкторов разогнали, завод на замок закрыли. К лету завершат процедуру банкротства. Вот вам и российский автопром. :gun_guns::surrender::thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все констукторы так или иначе дизайнеры. А чувсто пропорций, красоты, цветосопоставлеения, к сожалению, в машиностроительных вузах не преподают. А заочно можно в этом направлении самостоятельно и с помощью методиста того же ЗНУИ приобщиться к знаниям, помогающим в работе. Ну и хобби , кому не хватает целеустремленности.

Промышленный дизайн и дизайн в ТНП в России страдают отсутствием ярких личностей и разработок, поставленных на серию.

Не так ли?

Все констукторы так или иначе дизайнеры

Так или иначе, да. Но не более того.

Ведь по сути, дизайн и конструирование – это две дихотомии, как эмоции и мышление. И хороший конструктор никогда не станет хорошим дизайнером. И наоборот. ИМХА, разумеется

У нас, например, в конторе (как и во всем мире)работает тандем дизайнер-конструктор. Но в нашем случае мы не можем работать в команде по территориальным соображениям (он работает в одной конторе, где «придумывают», я в другой, где «делают») и от него мне приходит концепция в виде рисунка или (если очень повезет , ахаха) поверхностной модели, которые я превращаю в изделия, пригодные к изготовлению.

*************************

Тут, кстати, мне пришла аналогия: конструкторская работа также отличается от дизайнерской, как ручная от конструкторской. Другими словами, чертеж – это виртуальное изготовление идеи. Круто, да? :)

**************************

Конкретно, это, не очень удобно. Поскольку на этапе «отехнологичивания», внешний вид меняется из-за внесения/удаления/корректировки каких-нибудь элементов по соображениям возможности изготовления. И приходится в КАДе валить «километровые» «деревья»

А так, если есть возможность постояноного общения и на этапе эскизирования можно прорешать все вопросы технологии,то проблем гораздо меньше

Вот, например (см. архив) китайская контора по прототипированию (там, помимо дизайнера (аппиранс дизигнер) и конструктора (стракча дезигнер), последний делится на работающего с «твердым телом»(солидворкс) и на работающего с поверхностями (сурфэйсер). Есть еще чувак для «обратных» работ (ревесивный инжиниринг/дизайн), но он не по теме топика :)

Поэтому, если даже и может конструткор в принципе быть дизайнером, то нужно ли? Ибо в арифметической прогрессиии увеличивается круг проблем, которые нужно решать одновременно. Вот проектируешь, например, накладку на ручку утюга, и на два полушария сразу виснет толпа вопросов (причем не только дизайнерских-конструкторских):

А будет ли это красиво?

У можно ли это вынуть из формы?

А насколько это эргономично?

И из какого материала?

А какие проблемы могут возникнуть при изготовлении деталей пф?

А как между собой будет собираться накладка и ручка?

И будет ли она держаться?

Не лучше ли разбить это на две детали?

А какая текстура поверхности?

А не очень ли дорого будет?

А может лучше сделать по другому? (Отправиться в начало цикла? да/нет)

Понравиться ли руководителям?

Есть ли у нас инструмент чтобы сделать такой элемент на ФОДе?

А будет ли изделие в целом отвечать концепции компании?

Сколько гнезд и какой тираж?

Бездейстиве ситемы 00

Всего процессов: 24 Загрузка ЦП 100% Выделение памяти: 3854 МБ

И работать в таком режиме можно только ,как минимум, при условии оплачиваемого питания, проезда, ДМС, 4х недельного отпуска (тоже оплачиваемого, разумеется) и, действительно, достойной оплаты труда :)

В противном случае: "windows не удалось получить необходимую память, приложение будет закрыто"

Ахаха

Designers_working.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....А будет ли это красиво?.....

А что есть с математической точки зрения - красиво.

Разбивка (треангуляция) обьекта на треугольники с соотношением катетов 1, 62?

Или это не поддается материализации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С математической, красота - это, видимо, некий оптимум между рациональностью (конструктива изделия, его техпроцесса изготовления) и эффективностью (насколько полно это изделие отвечает поставленным требованиям/ выполняет свою функцию).

Но я говорил про красоту, с точки зрения нетехнаря - дизайнера, человека, понимающего эстетические потребности потребителя и, что не мало важно, одновременно создающего/определяющего их.

Т.е красота, в контексте рынка сбыта, это, наверное, синоним таких слов, как "мода", "тенденция".

Как вариант, взять хит прошлого, сравнить с веянием настоящего и экстраполировать в будущее.

А так, вообще, у Ефремова по этому поводу целый <noindex>роман</noindex>

"Красота – это наивысшая степень целесообразности"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русич реально крут.

Прям <noindex>гром в раю</noindex> какой-то - мечта моего детства :)

В чем делаются такие презентации?

173 и 174 еще круче, конечно. Но уж очень футуристичные

GOLF_stream, возможен ли такой внешний вид в обозримом будущем?

26.03.11 Прочитал <noindex>статью</noindex>. Т.е, все это полная фигня и никакого отношения к реальности не имеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Все засекретили от народа, попрятали на специализированных сайтах.

И чего то хотят от народа, что бы вдруг родилось. Так наверное не бывает.

Ломоносовых новых не появится, тем более в кораблестроении без специализированной подготовки.

В принципе, фантазии на воздушной подушке никто не отменял. И тарелок летающеплавающих тоже.

Что положительного. Сама идея новых форм плавсредств, кают и тд. привлекает и зрительно удерживает для детального рассмотрения. Впечатляет и вдохновляет.

Чуть углубиться в эту тему и пожалуй один из десяти может и воплотил бы в дизайн дополнительное НЕЧТО.

:glare::mellow::unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так вообще у художников карандаши бы поотнимал. Понарисуют всякой хрени... Художник - от слова - Худо

Изменено пользователем ShoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие начальники как ты и по-отнимали способности у большинства россиян к высокому и красивому.

//грубости вырезаны, последнее устное//

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о стимулировании творчества:

"Умер известный изобретатель ( ...), последние годы проживший в крайней нищете, в то время как на его изобретении зарабатывались миллионы."

Хочешь вписать свое имя?

Источник <noindex>тут.</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
×
×
  • Создать...