Перейти к публикации

Смешанная задача по лучистому теплообмену


Рекомендованные сообщения

Имеется две параллельные поверхности в вакууме. Одна с Т=300К, другая с Т=50К. Теплоприток излучением от пов-ти с Т=300К равен 1Вт, остаточным газом пренебрегаем. Поверхность с Т=50К охлаждается не равномерно, а с торца, т.е. в теории температура в 50К будет только в самом начале такой поверхности. Надо получить распределение температур по поверхности с Т=50К. Известна длина, приведенная степень черноты, теплопроводность и другие параметры. Есть решение для задачи распространения тепла в поверхности с точечными источниками тепла. Хочется что-то более конкретное. Посоветуйте методы расчета или программу в которой все можно правильно смоделировать. Заранее спасибо.

post-29062-1287776483_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Полагаю аналитически такую задачу не решить или, по крайней мере, не в лоб. Оптимальным было бы решение сопряженной задачи. Если решается стационарная задачи и тепловой поток считается известным, то можно решить только задачу теплопроводности, однако, на мой взгляд, такая постановка будет не совсем физичной, ибо радиационный поток зависит от перепада температур и, следовательно, будет неравномерен по длине.

Так же полагаю, что такую задачу можно решить практически в любом современном расчётном комплексе. Со своей стороны могу предложить Fluent.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берется бесплатная демо-версия FlowVision с сайта и в рамках 2д задача пробуется подход так и эдак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю аналитически такую задачу не решить или, по крайней мере, не в лоб.

Да почему, уравнение Стефана-Больцмана известсно, тепловое сопротивление тоже можно посчитать, для точности разбить тепловоспринимающую пластинку на несколько частей для точности. А почему так граничные условия заданы ? Скажем от характеристик (λ, геом. размеры) тепловоспринимающей пластины будет зависит какой будет сток тепла через ее грань, и какая будет температура тепловоспринимающей поверхности, и она может легко не совпасть с тем что у вас в дано. Надо в общем пробовать решать задачу ) можно в CosmosFloworks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...