Перейти к публикации

Проставить позиции деталей


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, бесплатную программку, с помощью которой можно проставить позиции деталей на иллюстрации (рисунок bmp, jpg и т.д.). Если бы она еще и номер позиции автоматом увеличивала на еденицу (Компас График так умеет делать) и позволяла выравнивать позиции по горизонтали и вертикали, то цены бы ей просто небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Компас это конечно хорошо. Хотя и в нем есть мелочи, которые немного не нравятся. Но для ускорения процесса, нужно задействовать еще несколько человек в это занятие. А выделять на это лицензию Компас или, тем более, приобретать дополнительный - как-то не рационально. Вот и ищу альтернативу, где неискушенный в CADах юзер может нашлепать позиции.

Сейчас рассматриваю:

Inkscape - много ручной работы

Solid Edge 2D - почти то что надо. Но, пока не разобрался как настроить вид выносных линий.

DraftSight - ужасно неудобно и долго.

Еще варианты?

Изменено пользователем Onizuka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте нанокад, но ведь для коммерческого использования бесплатного софта такого рода нет

есть - печатаем на листе, рисуем карандашом и под сканер ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Требует Framework 3,5.

Рисовалка_2.5.5.0.NET.zip

добавили возможность масштабировать картинку, облегчает позиционирование.

Рисовалка_2.6.0.1.NET.zip

Много исправлений.

Рисовалка.NET_2.7.0.8.NET.zip

Изменено пользователем Mark79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделано на .NET. Требует Framework 3,5.

Во! То, что доктор прописал. Еще бы научить ее удалять выбранные позиции по отдельности, а не все сразу. И редактировать их положение, перетаскиванием. Возможно? :blush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалять выбранные позиции по отдельности. И редактировать их положение, перетаскиванием. Возможно? :blush:

Удалить позицию - навести курсор мыши на позицию, нажать среднюю кнопку мыши.

Редактировать позицию - навести курсор мыши на позицию, нажать правую кнопку мыши. Если требуется поменять номер позиции, то введите номер, подтвердите нажатием клавиши Enter. Левой кнопкой мыши подтвердить новое положение позиции.

Если кому интересно: в данный момент пытаюсь побороть мерцание. Планирую убрать слева поле с кнопками, поместить все на панель вверху.

--

Мерцание поборол. Интерфейс изменил. Добавил DragDrop. оптимизация..исправления..

новые версии буду добавлять <noindex>в это сообщение</noindex>

Изменено пользователем Mark79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Удалить позицию - навести курсор мыши на позицию, нажать среднюю кнопку мыши.

Редактировать позицию - навести курсор мыши на позицию, нажать правую кнопку мыши.

Очень удобно. Спасибо

Добавил DragDrop.

Это что? Как его использовать? Изменено пользователем Onizuka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...