Перейти к публикации

Перевод чертежей


Рекомендованные сообщения

1 этап. Перевести в формат dwg, и перещитать все с дюйма в метрику

2 этап. Провести сборку всех детелей в единую конструкцию, доработать все неточности.

Мануалы на английском языке.

Сайт производителя: <noindex>http://www.bearhawkaircraft.com/</noindex>

Возможно удаленно;

Возможна предоплата;

Возможны реальные сроки.

Предложения по срокам и стоимости работы - в личку.

BearHawk22.rar

Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кубик рубика

2 этап. Провести сборку всех детелей в единую конструкцию, доработать все неточности.

Нужно построить 3D модель? Что значит доработать все неточности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 этап. Перевести в формат dwg, и перещитать все с дюйма в метрику

2 этап. Провести сборку всех детелей в единую конструкцию, доработать все неточности.

Извиняюсь за :poster_offtopic:

И действительно, будет два этапа. Первый, никому не нужный и второй, из которого можно будет легко вытащить первый, ибо, если в мерике, то для нас, а если для нас, то простой перевод в метрику для правильной сборки ничего не даст. Слишком разные стандарты.

Помните волевой приказ Сталина про B-29? Так у них было целых три экземпляра для копирования и ВЕСЬ инженерный ресурс СССР.

Не сочтите любопытным, но какова цель этой работы? Просто от обозначения цели многое зависит. И сроки, и цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за :poster_offtopic:

И действительно, будет два этапа. Первый, никому не нужный и второй, из которого можно будет легко вытащить первый, ибо, если в мерике, то для нас, а если для нас, то простой перевод в метрику для правильной сборки ничего не даст. Слишком разные стандарты.

Помните волевой приказ Сталина про B-29? Так у них было целых три экземпляра для копирования и ВЕСЬ инженерный ресурс СССР.

Вот один участник, причем ваш соотечественник, предлагает такой подход:

1. По готовым чертежам собрать 3д модель (Autodesk Inventor) в дюймах, заодно и просмотреть все неточности.

2. Оформить по прототипу чертежи (формат DWG), при этом указать все размеры в метрической и дюймовой системе.

Не сочтите любопытным, но какова цель этой работы? Просто от обозначения цели многое зависит. И сроки, и цены.

Цель работы не скажу, но коммерческая целесообразность определена. :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и перещитать все с дюйма в метрику

это значит, что на прочность и ресурс придется рассчитывать заново.

время на перерасчет предусмотрено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит, что на прочность и ресурс придется рассчитывать заново.

время на перерасчет предусмотрено?

Пересчитывать в любом случае придется, так как в конструкцию самолета будут вносится изменения...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По готовым чертежам собрать 3д модель

Я конечно, извиняюсь еще раз за оффтоп, но все-таки "сначала была курица". Согласитесь, что от тупого перевода в метрику 12 листов сборочно-деталировочных чертежей, скомпонованных и оформленных по-буржуйски никакого толка не будет. Будут выброшенные на ветер деньги.

Модель сделать, правильно. Но мне что-то подсказывает мое шестое чувство, что ну вот не может на 12 листах с брошюрой по сборке(или ремонту, я сильно не вникал) быть документация на маааленький, но все-таки самолет.

Навскидку - около 5 тыс оригинальных деталей, размеры для которых взять просто неоткуда. А еще различные ТТ и замены материалов и ежи с ними :rolleyes:

При новом расчете на прочность после применения метрики обязательно полезет здравый смысл наружу (буржуи - не идеальные инженеры, как и все мы с вами). Захочется что-то изменить, надстроить и т.д. То есть, "нужен Туполев"?

Конкретно мне проект очень интересен, но невыполним априори, ибо далек от АВИА по специфике, да и, учитывая вышесказанное, не потяну физически. Или знаний и опыта не хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо замены дюймов на миллиметры, что не так уж сложно, нужно будет ещё заменить буржуйские материалы на отечественные аналоги. А вот это уже достаточно большая работа. Или будете закупать те материалы, которые у буржуев?

По поводу замены дюймов на миллиметры на чертеже. Распечатываете чертёж, пересчитываете на калькуляторе дюймы на миллиметры, замазываете дюймы, пишите миллиметры. Это если достаточно только чертежей.

А если хотите "собрать проект" в 3D, то и начинать надо с 3D, а не с чертежей, как тут уже говорилось. Но это совсем другой объём работы. Кстати, надо сразу же определиться в какой системе моделировать. Это принципиальный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой системе моделировать. Это принципиальный момент.

Собственно да, раз чертежи требуются в dwg то это что надо моделировать в AutoCAD, или моделировать в чем-то другом а связь модели и чертежа не востребована ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз чертежи требуются в dwg то это что надо моделировать в AutoCAD

это как раз не проблема. Получить dwg чертёж можно из любой системы.

Но ведь задача плавно перетекла от редактирования чертежа к построению модели. Вот для этого и нужно тщательно выбрать наиболее подходящий софт. И тогда окажется, что чертежи тоже будут сделаны в этом софте. И формат у них будет вовсе не dwg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь задача плавно перетекла от редактирования чертежа к построению модели.

Задача плавно перетекла из векторизации нескольких десятков рисунков с переводом империалов в метрику в банальное ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА... только-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача плавно перетекла из векторизации нескольких десятков рисунков с переводом империалов в метрику в банальное ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА... только-то...

да уж. Вероятно, руководит этим проектом "эффективный менеджер". Очень эффективный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача плавно перетекла из векторизации нескольких десятков рисунков с переводом империалов в метрику в банальное ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА... только-то...

да уж. Вероятно, руководит этим проектом "эффективный менеджер". Очень эффективный.

ТЕМА НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ МОИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ. Во всяком случае, не GOLF_stream судить об этом.

Кстати, эффективность моей работы позволяет мне выступать здесь в качестве работодателя, .... (остальное вырезал, так как был не прав)

Заметьте, не я поднял этот разговор

SergeT в другой моей ветке уже "отметился", так ему неймется, притащился теперь сюда.

Я конечно, извиняюсь еще раз за оффтоп, но все-таки "сначала была курица". Согласитесь, что от тупого перевода в метрику 12 листов сборочно-деталировочных чертежей, скомпонованных и оформленных по-буржуйски никакого толка не будет. Будут выброшенные на ветер деньги.

Модель сделать, правильно. Но мне что-то подсказывает мое шестое чувство, что ну вот не может на 12 листах с брошюрой по сборке(или ремонту, я сильно не вникал) быть документация на маааленький, но все-таки самолет.

Навскидку - около 5 тыс оригинальных деталей, размеры для которых взять просто неоткуда. А еще различные ТТ и замены материалов и ежи с ними :rolleyes:

При новом расчете на прочность после применения метрики обязательно полезет здравый смысл наружу (буржуи - не идеальные инженеры, как и все мы с вами). Захочется что-то изменить, надстроить и т.д. То есть, "нужен Туполев"?

Конкретно мне проект очень интересен, но невыполним априори, ибо далек от АВИА по специфике, да и, учитывая вышесказанное, не потяну физически. Или знаний и опыта не хватит.

Я не просил анализировать проект, я просто предложил перевести чертежи!

Не надо искать целесообразность в том, в чем вы не понимаете, не участвуете, ни как и ни где.

Эта тема не для обсуждения-здесь размещение заказа, и только!

Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не просил анализировать проект, я просто предложил перевести чертежи!

да нет, Вы не "просто предложили перевести чертежи". Если бы Вы предложили только это, то этого флейма не было бы.

Вы же предложили ещё

Провести сборку всех детелей в единую конструкцию, доработать все неточности.

а это уже тянет на серьёзное проектирование

Или Вы не видите никакой разницы?

И почти всё, что Вам здесь говорилось - говорилось по делу. Если Вы этого не понимаете, это Ваши проблемы. И это демонстрирует Ваш технический уровень, а не менеджерский.

Определитесь хотя бы в какой системе должен быть выполнен этот проект. Не в Автокаде же.

Кстати, эффективность моей работы позволяет мне выступать здесь в качестве работодателя, а не ходить с протянутой рукой, и просить на подаяние, как некоторые...

если Вы считаете, что те, кому Вы предлагаете работу и кто на неё согласится - ходят с протянутой рукой, и будут работать на Вас ради подаяния, или что Вы осчастливливаете их своим предложением, то Вы просто жлоб (да простят меня модераторы, они ведь тоже попадают в разряд "попрошаек")
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если Вы считаете....

GOLF_stream, опять заклюёшь?

Cartel Avia, никто тут вам зла не желает, а наоборот, предостерегают от некоторых моментов.

Представьте, несколько команд или одиночек предлагают вам этапы проекта. Вы выбираете понравившийся, всех устраивает сумма и.. помните как у классика:

Центростремительная сила сутяжничества подхватывала его, втягивала в канцелярии юрисконсультов, вихрем проносила через прокуренные судебные коридоры и в камеры товарищеских и народных судов. И долго еще скитался непокорный квартирант в поисках правды, добираясь до самого всесоюзного старосты, товарища Калинина. И до самой своей смерти квартирант будет сыпать юридическими словечками, которых понаберется в разных присутственных местах, будет говорить не «наказывается», а «наказуется», не «поступок», а «деяние». Себя будет называть не «товарищ Жуков», как положено ему со дня рождения, а «потерпевшая сторона». Но чаще всего и с особенным наслаждением он будет произносить выражение «вчинить иск». И жизнь его, которая и прежде не текла молоком и медом, станет совсем уж дрянной.

То есть для начала надо определиться с целью, иначе можно разменять так не одну команду спецов (или не очень)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего темнить-то, понятно, что по буржуйским чертежам надо спроектировать отечественный аналог и внести изменения, чтобы плагиат был недоказуем. Это задача для КБ за соответствующую оплату, а не для бедного студента за тарелку супа.

Тут постоянно мелькают похожие обьявы. Недано мужик хотел за 20 тыщ зеленых спроектировать 30 метровую яхту со всеми системами, сейчас висит обьява за 8 тыров заваять внутренности автомобиля, и т.д.

Децкий сад. Или хитрожадность.

Кстати, эффективность моей работы позволяет мне выступать здесь в качестве работодателя, а не ходить с протянутой рукой, и просить на подаяние, как некоторые...

Ну если задаться вопросом почти по Некрасову: кому сейчас жить хорошо, то специалистов или ученых в этом списке нет. Все вывернуто наизнанку: кто не работает, тот ест.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффективность моей работы позволяет мне выступать здесь в качестве

кормильца

для бедного студента за тарелку супа

просить на подаяние

А если взглянуть по-другому на это? Не хватает средств на то, чтобы нанять КБ? Или заплатить буржуям за КД или лицензию?

Подаяния разные бывают, не рублем единым...

Буду искренне рад, если найдете здесь исполнителей вашего непростого проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если взглянуть по-другому на это? Не хватает средств на то, чтобы нанять КБ? Или заплатить буржуям за КД или лицензию?

Назовите хотя бы одно КБ, которое специализируется в малой авиации. Не горстка плохо организованных конструкторов, а реальное КБ.

Не назовете, так как такого - нет. Реальные КБ типа "Сухой" "МИГ" и так далее, - это не их профиль. Видели наверно результат с суперджет "сухого", думаю, дальше объяснять не надо, менталитет тех конструкторов "заточен" под другие задачи. Кстати, по результатам исследования госкомстата, которое проводилось по заданию правительства рф, эффективность авиа КБ на уровне 22%!!!!, да и этот процент верояно завышен. Такое исследование проводилось, когда правительству надоело кормить дармоедов, и было решено создать "Объединенную авиастоительную корпорацию". Отчет госкомстатта, был краеугольным камнем, и доставил многим чиновникам неприятностей. Для реализации моего проекта нет необходимости коллектива КБ, достаточно 3 специалистов, которые будут получать адекватную зарплату, причем время на проект будет затрачено в три раза меньше, чем в любом КБ.

Буржуиская КД мне ни к чему, так как у меня цели и задачи другие, тем более покупать лицензию - в этом вообще нет необходимости.

Я вообще не понимаю, зачем вы здесь ведете обсуждение того, о чем даже не подозреваете. Если мне потребуется совет или помощь, я обращусь в другой раздел форума.

Это похоже на посиделки пенсионеров, которым делать нечего, а по трепаться хочется.

Подаяния разные бывают, не рублем единым...

Буду искренне рад, если найдете здесь исполнителей вашего непростого проекта.

Работа уже ведется, человеком, который зарабатывает себе на хлеб своими мозгами, а не пламенными речами.

Желающих оказалось больше, чем я предполагал, к сожалению не могу всем дать эту работу, так как проекта всего три, и они все распределены.

Тему можно закрывать, во всяком случае мне нет в ней необходимости.

Изменено пользователем Cartel Avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
    • MagicNight
      А как это понять? Видит она или нет? Система станка? Я вас правильно понял? Вас понял!   А вот здесь можете подробнее расписать?
    • Kelny
      ГОСТ 2.316-68   Что-то сломалось, картинка не показывается.
    • gudstartup
      с началф найдите карту которую видит система. никогда не форматируйте карту для фанук вwindows. создавайте контейнер прямо на чпу программу fanucprg не используйте  
×
×
  • Создать...