Перейти к публикации

господа,помогите выбрать прогу


Рекомендованные сообщения

здравствуйте! помогите советом-нужно спроектировать киль (плавник) для малогабаритной скоростной яхты,т е подобрать оптимальную форму и размеры в 3d а потом смоделировать в условиях глиссирования срыв потока

(т н спин-аут) явление происходит когда при большой скорости под кормой за плавником образуется область разрежения и при достижении определенной скорости в эту область попадает воздух,образовавшийся "пузырь" приводит к потере удерживающих свойств плавника,вследствие чего приходится сбрасывать скорость и терять курс.в расчеты нужно забить форму корпуса "судна" и форму киля,и смоделировать все это на разных скоростях.

я так понял flow 3d подойдет? или есть еще что нибудь?

у кого есть такой опыт-подскажите плиз,а также где взять рабочую прогу (сайты разработчиков по понятным причинам прошу не предлагать :-)

заранее благодарю,Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


есть такая весч StarCD

в т.числе и по "сильно заниженной цене" - тоже есть, а это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять, где взять :) Добыть !

Делюсь опытом. Проги с "демонстрационными лицензиями ;)" есть в файлообменных сетях eMule. Так же распространяются через IRC-каналы. Я качал и так, и так. Всё работает :)

От себя ничего посоветовать не могу, поскольку кроме Fluent'а ничего не видел. Но, насколько я вкурсе, он позволяет решать подобные задачи. Другое дело, сколько времени придётся на это потратить, разбираясь в программе "с нуля". Гораздо проще заказать какому-нибудь спецу решение конкретно этой задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично советую обратиться к фирмам специализирующимся на подобных расчетах.

Ибо сначала, Вам придеться освоить сеточный генератор, потом саму прогу, а потом как же с ее помощью ПРАВИЛЬНО смоделировать данное явление.

за полгода в принципе можно справиться :))

имхо, если возьметесь сами делать, то рекомендую или CFX или Fluent

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сформулированная задача вполне тянет на кандидатскую диссертацию 8)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-какие из специализированных программ:

1. Autohydro (ASC).

Autohydro is a complete hydrostatics and stability calculations program for naval architects, ship designers and marine engineers. A true 'floating simulator', Autohydro reports the reaction of the model to various conditions, such as a loading configuration, a damage situation, conditions involving outside forces, wind or high speed turning momentum or some combination of these. Autohydro can also be used to obtain hull form characteristics and capacities. Vessel attitude is displayed graphically and in text on the screen. Report information, text and graphs, can be shown on the screen, edited, printed, saved or exported to other Windows applications.

2. HYDROSOFT NAVCAD.

NavCad is a software tool for the prediction and analysis of vessel speed and power performance. It also provides for the selection of suitable propulsion system components - engines, gears and propellers. Built from a very comprehensive library of algorithms, NavCad can be used for the design and analysis of virtually any type of displacement, semi-displacement and planing craft, river barge, sailboat and catamaran.

NavCad is unlike any resistance and propeller program offered by other developers. Not limited to a few routines for the prediction of one or two

aspects of performance, NavCad provides a complete platform for the steady-state equilibrium analysis of performance from hull to engine. Features such as the minimum hull drag analysis provide designers with powerful tools to optimize hull forms.

Once hull data has been entered and a resistance prediction built, you can analyze and optimize your hull with the Minimum hull drag analysis. You define search ranges and intervals for significant data items (e.g., length, beam, LCB), and NavCad predicts the drag for the configurations and then ranks it. The configuration with the minimum drag is displayed at the top of the list, with the difference from minimum displayed in percent of drag. The calculation also has the ability to review a compromise analysis, using a weighted average of two speeds.

3. Max Surf Hydromax

Hydromax - Intact and Damaged Hydrostatics and Stability

- Save time and reduce input errors using direct surface integration

- Visualise hydrostatic behaviour while analysis runs

- Ensure accurate load cases with automatically linked tanks

- Preview your stability book interactively, onscreen

- Comprehensive analysis capabilities let you analyse any hydrostatic condition

4. HULLSPEED V9.52 FOR MAXSURF © FORMSYS

Hullspeed lets you estimate the resistance and power requirements for any Maxsurf design using industry standard prediction techniques.

When designing a powered vessel using Maxsurf, Hullspeed provides a wide range of calculation methods to help you estimate the resistance and powering requirements of the hull. A range of industry standard algorithms are provided, allowing you to select the methods most appropriate for the hull shape you are designing.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grass

Вышлите техническое задание на задачу. Может быть можно будет договориться о ее решении на некоммерческой основе.

С уважением, Egorov M.M.

E-mail: egorov@nm.ru

Internet: www.fluent.by.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из описания, то, что перечислено у Александра, либо гидростатика (т.е. компУтерная реализация закона Архимеда - complete hydrostatics and stability calculations ), либо запрограммированная статистика, предназначенная для оценки сопротивления воды движению судна и выбора элементов гребного винта (estimate the resistance and power requirements).

Для моделирования уравнений движения жидкости ( да еще с прососом) ни то ни другое не годится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформулированная задача вполне тянет на кандидатскую диссертацию 8)))

<{POST_SNAPBACK}>

может быть в папуа новая гвинея за такую задачу и дали бы кандидата,но слава богу у нас наука на более высоком уровне,извините

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: grass

что то я не совсем пойму,

11 августа у Вас были только вопросы в чем считать, как, и прочее,

причем с ссылками на flow 3d !?

а вот 1 сентября Вы ( или не Вы ?) заявляете, что мол проблема раз, два и утереться и уж тем более ничего такого серьезного в плане кандидатской :)

за 3 недели настолько резко возрос Ваш опыт в CFD ?

поразительно, я тоже так хочу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Grass-Beta:

Скоростная яхта ? Глиссирование + учет свободной поверхности ? Просос воздуха к плавнику ?

А если уж на то пошло - неплохо бы вспомнить о крене и дрейфе - и, поверх гидродинамической задачи, решить систему уравнений, описывающих движение яхты как твердого тела с шестью степенями свободы, для чего где-то взять данные о силах на парусах.

Как ктн (и капитан яхты) я утверждаю :

ТОТ КТО СИЕ ПРОВЕРНЕТ ВПОЛНЕ ДОСТОИН ПРИСУЖДЕНИЯ УЧЕНОЙ СЕПЕНИ КАНДИДАТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ТЕОРИЯ КОРАБЛЯ И СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА"

(А вот на к.ф-м.н, возможно, такого будет мало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ! Чуть не забыл !!!

Сформулирована ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ задача, которая, как мне кажется, несколько сложнее, чем просто ПОВЕРОЧНЫЙ расчет :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FlowVision (как штатная возможность) можно учесть влияние жидкости на динамику тела. Силу ветра можно задать в виде комбинации сил и моментов.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятно, на каких курсах возникает указанный эффект ?

Скорее всего, речь идет о бейдевинде и, м.б., галфинде - ибо самые большие углы дрейфа достигаются на этих курсах.

Пытались ли Вы оценивать число кавитации ?

Но, так или иначе, существуют специальные противокавитационные профиля (напр. ИК), которые позволяют обеспечить равномерное распределение давления по засасывающей (подветренной) стороне крыла (киля).

Вторая идея - сделать верхнюю часть киля "потолще" - давление на засасывающей стороне подрастет - снизится вероятность прососа.

Изменено пользователем Iatsouk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To grass.

У меня совет практический. Если Вам нужен реальный киль, а не красивые картинки на экране комп-а, то поступать нужно также, как в авиации при проектировании килей самолетов оптимальных форм и др.

1. Поинтересуйтесь прототипами, соберите багаж того, что уже есть.

2. Расчеты - это не обязательно там всякие Fluent-ы, Star Cd, Flow Vision, Flow Solution и др. Должны быть формулы маленькие и коротенькие, позволяющие оценить самые значимые характеристики за 6 секунд умножением и сложением на бумажке.

3. Все прототипы проходили испытания в гидробассейнах, значит должен быть богатый экспериментальный материал, его нужно также собрать и изучить.

4. Если вы изучив Все, найдете изюминку и нарисуете Ваш киль (в чем и как Вы сделаете это не важно), а он будет ну просто супер и лучше всех предыдущих, а также чем-то существенно отличаться от них, то потребуется серия экспериментов в гидроканале.

Вот таким результатам можно будет доверять.

Гидроканал есть, например, в московском ЦАГИ (думаю, что Вам там будут рады и дорого не возьмут).

Изменено пользователем _serge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Не будет Star-CD считать задачи сосвободной поверхностью... - мы сами проверяли = миксеры пытались решать...

И еще в ЦНИИ Крылова тоже горя хлебнули с подобными задачами пытаясь решать их с помощью Star-CD...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "_serge "

Про дешевизну работ в ЦАГИ???!!!!

Кто Вам сказал это ЦАГИ сейчас дешево?

Вы бы еще и про ЦИАМ добавли бы....там тоже "дешево"...

Именно поэтому большая часть "клиентов" убежала из Москвы, в Новосибирск....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "дешево" - относительное.

А задача эта аналогична задаче отрыва на крыле самолета. Решается только при известном положении границ зоны отрыва.

А тут еще две среды и ламинарно-турбулентный переход, и все прочее....

По хорошему плюс инерционные члены из совместного решения задачи с уравнениями движения самого киля.

Изменено пользователем _serge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "дешево" - относительное

Все в мире относительно ! :clap_1:

Если с сравнивать с Петербургским ЦНИИ им. Крылова, то может и выйдет дешево, а если сравнить с Питерским же Университетом Водных Коммуникаций, то выйдет ой, как дорого.

Изменено пользователем Iatsouk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...