Перейти к публикации

Образование: Страна непрофессионалов


Рекомендованные сообщения



"Самые полезные программы пишутся именно инженерами, технологами - а не ИТ-шниками" - ну это проверили на Лирах, Скадах и сравнили с Ansys или автокадами и прочими катями и южди .... Жаль, что мы не умеем привлекать профи математиков и программеров. Это связано с архаичной структурой нашей науки, когда любители новизны с актуальностью чуть не до пенсии ковыряются в нишке норке никому не интересной кроме них.

Для написания разных утилиток удобнее пользоваться Mathematica это более высокоуровневая штучка чем cpp :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество образования в озвученном Вами учебном заведении проверить очень просто...достаточно принять участие в : <noindex>http://www.mk.ru/msu/</noindex>

Сами то смотрели задания? Конкретно по 5му классу? Какая физика? Какая химия? Качество самоподготовки вундеркидов проверить конечно можно. А вот качество знаний, даваемое школой, никак. Ибо знаний, требуемых для победе в олимпиаде, школа (по программе утверждённой мин. обр.) давать не должна. Если даёт- нарушает: ОТОБРАТЬ НАФИГ ЛИЦЕНЗИЮ У ТАКОЙ ШКОЛЫ!!!!!

4. Учитель : ЛИЧНО я платил 1000 полновесных РОССИЙСКИХ рупелей за ДВА академических часа труда УЧИТЕЛЬя... :bleh:

Сверхурочка всегда дороже. Учитель работая на две ставки получает меньше 20т.р. в мес., соотв. вынужден подрабатывать ещё (третья ставка в "чёрную")
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами то смотрели задания? Конкретно по 5му классу?

:clap_1: КИНДЕР ходит в 5-ый класс?! ))) Вам всёодно деваться = некуда!!! ...с подводной лодки. :bleh: Поясню на ЛИЧНОМ примере : платил я за отпрыска посещавшего лицей с гос.акредитацией немалые деньги и особо не парился, т.к. контингент был правильный в плане полного отсутствия классово-социального неравенства...))) Вторую задачу, поступление в желаемой ВУЗ, Вам одним ЕГЭ решить врядли получится, по причинам озвученным выше. Что остаётся?! Олимпиады!!! Как альтернатива 100 баллам ЕГЭ по желаемому предмету.

Сверхурочка всегда дороже...

:rolleyes: Правильный репетитор живёт исключительно репетиторством! Зачем ему ходить "в завод" за СУММУ которую он имеет за 10 уроков?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный репетитор живёт исключительно репетиторством!

А правильный инженер? На фрилансе? Как же пенсионные-то потом получать, подрабатывая исключительно репетиторством ?

p.s. Зачем вы так предложения капсами и смайлами забиваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правильный инженер? На фрилансе?

:rolleyes: Правильный инженер всегда имеет = ЛД (личные достижения). За ЛД при любом строе платят приличные денюжки...в отличии от голодранцев-фрилансеров. )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правильный инженер? На фрилансе?

В частных конторах. На государевой службе получать серьезные деньги на должности ниже зам. главного конструктора/технолога - unreal.

Как же пенсионные-то потом получать, подрабатывая исключительно репетиторством?

Какая пенсия, вы еще в это верите?... Пенсионный возраст не сегодня, так завтра повысят до 65...70 лет.

:rolleyes: Правильный инженер всегда имеет = ЛД (личные достижения).

Какие еще достижения? Почетный донор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню на ЛИЧНОМ примере : платил я за отпрыска посещавшего лицей с гос.акредитацией немалые деньги и особо не парился, т.к. контингент был правильный в плане полного отсутствия классово-социального неравенства...)))

Ну это в основном и удерживает, плюс тотальный надзор (в т.ч. и нравственный :rolleyes: ) и полная невозможность незаметно покинуть территорию школы до конца занятий.

Какие еще достижения? Почетный донор?

Портфолио из разработок, с которым его возьмут без испытательного срока с высокой ЗП в любую контору по профилю, т.к. и без резюме лично знают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портфолио из разработок, с которым его возьмут без испытательного срока с высокой ЗП в любую контору по профилю, т.к. и без резюме лично знают.

Сложно себе представить подобное. Ну хорошо, инструментальщик прихватит несколько спроектированных пресс-форм, а что если конструктор участвовал в разработке самолета? "Прихватить" домой пару чертежей мимо первого отдела? А как быть технологу? Техпроцессы, спроектированные под конкретное производство, оборудование и инструмент с собой нести?

Главное уходя в любую контору, захватить собственную голову. Инженеру платят за то, что она работает, а не за то, что она когда-то породила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеру платят то, что она работает, а не за то, что она когда-то породила.

Ээх, если б так относились к профессии все хедхантеры....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное уходя в любую контору, захватить собственную голову. Инженеру платят за то, что она работает, а не за то, что она когда-то породила.

Как собираетесь доказывать работоспособность без наличия реализованых проектов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как собираетесь доказывать работоспособность без наличия реализованых проектов?

А хороший вопрос...

С одной стороны, пройдя через пару собеседований и собственнолично собеседуя своих будущих работников, могу с уверенностью сказать, что несколько правильно поставленных вопросов скажут о человеке "кто он есть и с чем его есть" лучше любого резюме и портфолио.

С другой - примеры работы тоже более чем показательны.

Чему верить? 20-минутному повествованию "о себе" или портфолио с сомнительной достоверностью? А если человека "знают", как вы писали выше, то очень часто не нужно ни портфолио, ни собеседования, ни резюме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если человека "знают", как вы писали выше, то очень часто не нужно ни портфолио, ни собеседования, ни резюме.

О том и речь, достаточно задать вопрос: "Возьмёте?" и ниже подпись...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работаешь в определенной сфере, то могут поговорить со старым руководителем и всё о Вас узнают.

Я вот недавно устроился без испытательного срока из-за очень хороших отзывов моего прежнего руководителя. Кроме меня у нас никого на работу не берут без испытательного срока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сфере? :blink:

В смысле на сфере, шаре, на планете земля (геометрия Римана, в которой нет параллельных прямых). :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сфере? :blink:

Подозреваю - что это было в "определенной сфере" (Комп. не успевает за пальцами). - Т.е. узкое направление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю - что это было в "определенной сфере" (Комп. не успевает за пальцами). - Т.е. узкое направление

Сообразил, а когда прежнее руководство приходит к новому с угрозами....?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Di-mann:

Ошибку у себя в сообщении исправил. Жалко, что у форума нет ассоциативности. А то Ваше сообщение само бы исправилось, или удалилось. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Di-mann:

Ошибку у себя в сообщении исправил. Жалко, что у форума нет ассоциативности. А то Ваше сообщение само бы исправилось, или удалилось. :smile:

Тач-пад отключите, когда клаву кнопаешь и его задеваешь такие ошибки вилазят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Смотрите ка, пошли и достойные меры:

8 февраля 2013 года приказами Министерства образования и науки Российской Федерации прекращена деятельность совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 212.154.01, созданного на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» и лишены ученых степеней 11 человек, защитившие свои диссертации в этом совете.

Приказами Минобрнауки России лишены учёных степеней доктора исторических наук: Алиев Ахмад Шерпудинович, Антонова Татьяна Михайловна, Баландина Ольга Викторовна, Батрашев Даниар Кубашевич, Федоренко Сергей Александрович, Харитонова Нонна Георгиевна.

И еще ряд товарищей..

Давно говорил, что история и экономика в том виде, как они есть - не науки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...