Перейти к публикации

Есть работа!


Рекомендованные сообщения

Мы находимся в г.Москве, 3 мин. пешком от м.Электрозаводская.

Вакансии (на полную загрузку):

1) 3D-модельщик (Solid Works и/или Catia).

Опыт работы от 1.5 лет обязателен.

2) Оператор-программист 3-х координатного станка с ЧПУ (AXYZ 4010).

Опыт работы от 1 года обязателен. Соискателю на собеседовании будет предложено изготовить деталь по мат.модели.

Связь:

8 (919) 105-07-25 Роман

8 (495) 509-89-67 Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемые работодатели!

......

4) условия работы (сведения о компании, график, зарплата, ссылка на корпоративный сайт);

Сориентируйте по рамкам хотя бы, пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сориентируйте по рамкам хотя бы, пожалуйста.

А что их ориентировать... Телефон городской в Яндеск и вот:

<noindex>http://cardi.ru/</noindex>

О компании:

Кузовное ателье «CARDI» с 1991 года работает в области автомобильного и промышленного дизайна и сопутствующих сферах: тюнинг автомобилей, инженерные разработки, подготовка к производству и производство широкой гаммы изделий из полимеров и других материалов.

Наша производственно-техническая база находиться в СКБ "МАМИ". В настоящий момент это единый проектно-производственный конгломерат, способный решать полный цикл технических вопросов от первого эскиза до серийной продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы находимся в г.Москве, 3 мин. пешком от м.Электрозаводская.

Вакансии (на полную загрузку):

1) 3D-модельщик (Solid Works и/или Catia).

Опыт работы от 1.5 лет обязателен.

2) Оператор-программист 3-х координатного станка с ЧПУ (AXYZ 4010).

Опыт работы от 1 года обязателен. Соискателю на собеседовании будет предложено изготовить деталь по мат.модели.

Связь:

8 (919) 105-07-25 Роман

8 (495) 509-89-67 Сергей

А вот для 3д фрезеровки станок-то у вас того, в смысле не очень. Сам на AXYZе наработался, любит он дурковать со скоростью подачи, когда одновременно с Z ещё какая-нибудь ось перемещается. Такая беда была не только у мя но и ещё в двух фирмах с такими агрегатами, хрен чем лечится. Намучаетесь.

Кстати 3D-модельщика на фриланс возьмёте? Поделочки мои:

<noindex>http://www.freelancejob.ru/users/snen/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже бы интересно услышать зарплатные рамки для оператора, а также рабочий график...

Просто не очень интересно приехать, пройти собеседование(возможно)... И услышать типа: Мы тебя возьмем, но ты же ничего не умеешь... (типа из сострадания)), платить должен ты нам за обучение... но так и быть, на небольшую стипендию можешь расчитывать, очень уж мы добрые дяди... милосердные к убогим :angel_sadangel: да! работать у нас принято круглые сутки! отдых у нас когда нет заказов и он не оплачивается(а за что платить когда рабочий не работает?)))

Изменено пользователем ivanovivanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже бы интересно услышать зарплатные рамки для оператора, а также рабочий график...

Просто не очень интересно приехать, пройти собеседование(возможно)... И услышать типа: Мы тебя возьмем, но ты же ничего не умеешь... (типа из сострадания)), платить должен ты нам за обучение... но так и быть, на небольшую стипендию можешь расчитывать, очень уж мы добрые дяди... милосердные к убогим :angel_sadangel: да! работать у нас принято круглые сутки! отдых у нас когда нет заказов и он не оплачивается(а за что платить когда рабочий не работает?)))

ИМХО нытьё подобное недостойно джедаев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то Карди обзавелись собственным станком! Молодцы!

В общем фирма хорошая и Сергей вполне порядочный руководитель, но вот только с 95-процентной вероятностью скажу, что предлагаемая работа на полном графике не ограничится только на заявленных в объявлении должностях. Там придется и моделить в трехмере, и фрезеровать, и лепить пластилин, и делать оснастку, и работать с пластиком, и сварочными работами заниматься и в общем всем что будет необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там придется и моделить в трехмере, и фрезеровать, и лепить пластилин, и делать оснастку, и работать с пластиком, и сварочными работами заниматься и в общем всем что будет необходимо.

По вашим словам требуется супер спец универсал, который должен быть и конструктором, программистом ЧПУ,оператором, слесарь универсальщик ещё и лепка :biggrin:, а также уметь варить, ну просто шедвр 5 в1, а зп как у одного специалиста.Да хотелось бы услышать от автора начало зарплатного порога.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сергея работала целая бригада студентов.

Можно предположить, что вакансии - студенческие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему Сергею честь и халва от патриотов российского (ну, и к сожалению, импортного) автомпрома.

Только совсем не понятно, как он и его контора моделят и ЧПУшат в разных системах. Или нет знаний или нет компетентных спецов совсем у него. Это же все уже есть или научится можно. Pro/CONCEPT от PTC - дизайн и концепт. ISDX - в Pro/ENGINEER Wildfire 5.0 - кузовщина. AAX- в Pro/ENGINEER - нисходящее проектирование как на ЗИЛе, Pro/ENGINEER XE - все остальное (как у Тайоты и Фольксвагена) плюс Pro/ENGINEER Complit c пятиосевой ЧПУобработкой. Плюс Widchill и Arbortex с картинками 3D кузавщины и узловщины для сопроводиловки документационной.

Вроде все до нас сделано - надо только опустить(адаптировать) на Россию и будет счастья море. Или я ошибаюсь в своей Чебоксарской простоте?

А по зарплатам - все же можно заранее в рамки договора (контракта) оговорить и вписать.

Расчет простой от часовой ставки как за бугром и от ценны проекта.

Сами если не можем - то спецов приглашаем по оформлению юрстороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bomber

твоя бездарная реклама ПроЕ уже давно надоела. Именно бездарная и именно реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сергея работала целая бригада студентов.

Можно предположить, что вакансии - студенческие.

Ну это и логично: у фирмы Карди официальный статус СКБ(студенческое конструкторское бюро) при МАМИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для высококультурных и высокоинтеллектуальных питерцев, занимающихся саморекламой и самолюбованием, привожу ссылку из закона о Рекламе

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

Смотри пункт

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

.......

3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

PS

Цель была - помочь и показать обзор внутреннего и внешнего рынка по использованию модулей САПР Pro/ENGINEER в автомобилестроении при сквозном проектировании, а не бабло срубить.

Тем более, что в одной системе проектировать и изготавливать легче, чем в разных.

Здесь стоит вопрос о специалистах по 3D , которых нет и которых можно и нужно готовить заранее в вузах. И если их нет в самом МАМИ и СКТБ, кто в состоянии подсказать, где и как взять учебные лицензии САПР, как провести обучение по различным модулям САПР? Без рекламных объявлений....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему совершенно чётко написаны две системы и не нужно превращать тему в сравнение систем САПР. Почему тогда не показать сквозное проектирование по отношению к Катии? Это по крайней мере логично даже без учёта высокой культуры.

Солидные конторы собеседования проводят за свой счёт со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сергея работала целая бригада студентов.

Можно предположить, что вакансии - студенческие.

Отсюда четко вытекают и зарплаты студенческие.

Эх-х, вспомнить что-ли как я студентом вагоны разгружал, дворником (зимой) подрабатывал... ПК мы тогда и в глаза не видели, калькуляторы правда в ин, так что оставалось иЙДти таким путем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему совершенно чётко написаны две системы и не нужно превращать тему в сравнение систем САПР. Почему тогда не показать сквозное проектирование по отношению к Катии? Это по крайней мере логично даже без учёта высокой культуры.

Солидные конторы собеседования проводят за свой счёт со всеми вытекающими.

Прям такой серьезный спор о САПР-системах получился..куда там))....Карди всё-таки, будем откровенны, ну прям уж такой солидной конторой не является. :glare:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...