Перейти к публикации

Разработка КД


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

У меня есть заказ на поставку автоматизированного склада. Есть сложности с разработкой и изготовлением штабелера. Грузоподъемность 10 тонн, цепной, высота подъема 7-8 м. Размеры платформы 9000х3000, выдвигающаяся. Ссылка на ТЗ: <noindex>http://catalogtechno.ru/tr/autostore</noindex>

Кто возьмется и за какие деньги? :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кран поднадзорный вроде. Каким образом "халтурную" документацию проводить будете?

Пишите в личку.

Я так понял, у Вас цель "передрать" буржуинский штабелер и "на коленке" в каком-нибудь "гараже" воспроизвести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кран поднадзорный вроде. Каким образом "халтурную" документацию проводить будете?

Пишите в личку.

Я так понял, у Вас цель "передрать" буржуинский штабелер и "на коленке" в каком-нибудь "гараже" воспроизвести?

Можно оформить не как лифт, а как подъемник, так как не используется для перемещения людей.

Цель не "передрать", а "взять идею". Сделать "на коленке" это не получится, поэтому и появилось это объявление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно оформить не как лифт, а как подъемник, так как не используется для перемещения людей.

Цель не "передрать", а "взять идею". Сделать "на коленке" это не получится, поэтому и появилось это объявление.

Не, изделие слишком сложное для рядовой халтуры, ИМХО. Если за мостовой штабелер еще бы можно было подумать, то стеллажный - весьма специфический.

Стоить будет...солидно будет стоить проект. И что значит проект? Там еще электропроект должен быть, частотники, система управления с адресацией и т. п.?

Почему нельзя купить готовый? Однозначно самопал на Бог его знает какой элементной базе будет хуже серийно выпускаемого образца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, изделие слишком сложное для рядовой халтуры, ИМХО. Если за мостовой штабелер еще бы можно было подумать, то стеллажный - весьма специфический.

Стоить будет...солидно будет стоить проект. И что значит проект? Там еще электропроект должен быть, частотники, система управления с адресацией и т. п.?

Почему нельзя купить готовый? Однозначно самопал на Бог его знает какой элементной базе будет хуже серийно выпускаемого образца.

Пока речь идет только о механике+двигателя. Более того, есть полное КД на подобное устройство. Предполагается, что оно будет выступать прототипом, так как схоже по конструктиву, но по грузоподъемности значительно уступает.

Вся электрика и автоматика идет отдельной темой. Но, конечно, предложения приветствуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

За механическую часть я бы взялся, но боюсь это очень объёмная работа для одного человека, может как-то можно разбить на части и посрокам определиться. Вобщем зайдите ко мне сайт, потолкуем.

<noindex>Мой сайт</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Кто возьмется и за какие деньги? :surrender:

Выполним расчеты, модели, чертежи по этой теме. Стоимость зависит от сроков. Контактный адрес v.kobzev@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Так надо просто посмотреть по координатам машинным. В нуле они или нет
    • atox
      За весь день получилось три раза отрефереровать. Около этого концевика, но не точно в одном месте. Линейка Хейденхайн 486лс
    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
    • soulnuun
      По итогу долгих споров решили резать болгаркой на столе, который снизу распирает резину для того, чтобы диск не закусывало. Из альтернатив можно было отдать на гидроабразив в универ студентам
    • bnickl
      Гептил и Днепр. Так себе сочетание. Как думаете коллеги? 
    • soulnuun
      Перехожу с компаса на SE, в упор не могу спозиционировать 2 детали друг относительно друга. Нужен размер 5 мм, но SE не дает его выставить, т.к. грани не параллельны, а при попытке выставление расстояния между 2-мя ребрами, автоматически выбирается совпадение осей. В компасе было бы достаточно выбрать 2 ребра и ввести расстояние, как это сделать в SE я не представляю        
    • IgP
      @mactepnew Честно говоря не очень то и понятно, что же вы хотите ... Если: Правда, никакой это не офлайн, а из базы (из под управления ТС) на диск ОС ... Тогда всё банально просто: Пользуясь стандартным функционалом ТС, посредством функционала именованных ссылок сохраняете файл как ГМ так и чертежа в нужное вам место на диске ОС в оригинальном формате prt. Связь чертежа с моделью "остаётся". Можете воспользоваться командой NX "Export Assemble outside Teamcenter". А вот этим: вы только всё запутали и поломали ... С другой стороны, раз на вашем предприятии, работают с/в ТС, то, однозначно, есть админы, как минимум по ТС, работу с именованными ссылками они вам должны рассказать ... с большой долей вероятности должны быть и спецы по NX, и они тоже могут и должны. Да и вообще, работы в ТС без понимания фундаментальных основ ... не представляю, как это возможно. У нас, базовый/фундаментальный курс всего-то 10 час. Для вас после Windchill, правда вы про него не упоминали, можно было бы это сделать значительно быстрее.
    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      эти модели я запилил в солиде 2019 несколько лет назад)) думаю в современном мире все смогут открыть файлы в старом солиде)) ну если у кого то солид древней 2019 тут уже беде не поможешь)) STEP не передает дерево конструирования и вы хрен удлините или укоротите винт))) винт М6 ISO 7380.SLDPRT винт М6х12 под шестигранник.SLDPRT винт М6х35 под шестигранник.SLDPRT винт под шестигранник М6х35 DIN 7420.SLDPRT винт под шестигранник М6хL DIN 7420.SLDPRT
×
×
  • Создать...