Перейти к публикации

Помощник инженера


Рекомендованные сообщения

В настоящее время являюсь студентом 3-го курса университета,учусь по специальности Инженер-механик .Имею обширные познания в области деталей машин,имел дело с различными видами станков,с видами обработки резанием,видами ОМД.

Отличные знания AutoCAD, работаю в Компасе,навыки Solidworks. Знания ГОСТов, метрологии. Сейчас занимаюсь проектированием редуктора для механизма вытяжного пресса.,т.е. провожу проектный и проверочный расчет деталей(валов,зубчатых колес,определение толщины стенок корпуса,крышек,расчет муфт).

Огромное желание поучиться и набраться опыта у состоявшихся инженеров. Со своей стороны гарантирую четкое и своевременное выполнение различного вида задач,"чистоту" в работе,строгость,продуманность.

Гибкий график(так как учусь в университете).

Буду рад вашим предложениям.С уважением,Максим.

+7 985 160 4209. Москва

Изменено пользователем Mglukhoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я думал, что "помощник инженера" - это сварить кофе, сбегать в магазин или ещё чего полезное сотворить, пока инженер своим инженерным делом занимается... Вот о таком помощнике я бы подумал...

А редуктора, госты, Автокад - какая же от этого помощь? Одни разочарования.

В общем, если хочешь стать инженером, а не его помощником, то попробуй устроиться на какое-нибудь профильное предприятие стажёром или на пол ставки. Но если финансовое положение позволяет спокойно учиться, то лучше качественно учиться, успевая заниматься чем-то ещё, чем кое-как учиться и кое-как работать, не успевая больше ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал, что "помощник инженера" - это сварить кофе, сбегать в магазин или ещё чего полезное сотворить, пока инженер своим инженерным делом занимается... Вот о таком помощнике я бы подумал...

А редуктора, госты, Автокад - какая же от этого помощь? Одни разочарования.