Перейти к публикации

Сгущение сетки в Hypermesh


Рекомендованные сообщения

Подобный подход я истыкал уже давно со всеми подробостями. Нужный результат не получается. В приведённых картинках сгущение сетки происходит "крестом". Такой вариант я подготовил ещё тогда, когда с 2д толком не работал - просто растянул узлы как мне надо и всё. Суть в том, чтобы создать измельчённую сетку в центре фактически без изменения её плотности по краям. Вдобавок это надо сделать не просто, а именно, чтобы внутри получились очень (!) мелкие и желательно правильной формы (квадрат) элементы. Я пробовал и экспоненциальный закон и биас вгонял в 20, пробовал изначально разное число элементов по сторонам квадрата. Видимо, это делается как-то ещё, если такое вообще возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет, это как-то не очень красиво. Но, кажется, я нашёл, как сделать именно красивую сетку, благодаря вашей подсказке относительно различных геометрий - я просто сделал участок, который нужно сгустить отдельно, разбил, а потом сшил с окружающими.

Вот картинка, но это так, пока что без дополнительных заморочек - втупую за пару минут (просто проиллюстрировать, что же именно я хотел):

<noindex>Изображение</noindex>

Только у меня остался один вопрос: в случае с пулей, как можно получить вытягиванием элементы, когда траектория этого самого вытягивания не прямолинейная. Это уже не команда оффсет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 2д сетка делалась на "носовой" части, а потом просто вытягивалась? Только тогда возникает другой вопрос: как эту четвертинку превратить потом в целую пулю. Каждый раз заново делать сетку поверх геометрии и отражать? Или всё-таки в ГМ есть возможность отражения с копированием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или всё-таки в ГМ есть возможность отражения с копированием?

Всего не расскажешь. Пробуйте опытным путем... гораздо полезнее, чем слушать мои советы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, самый главный совет (подсказку и ликбез по гм про сшивание одинаковых узлов) вы уже дали. Думаю, что сейчас всё получилось (по крайней мере в плане сетки - она выглядит именно так, как я хотел, хотя и не знаю, насколько это правильно применительно к решаемой задаче). Так что огромное спасибо. Понял, что гм - очень мощная штука, но освоить её без полноценного туториала (на родном языке) практически невозможно. Там сам чёрт ногу сломит. Многие настройки и команды запрятаны очень глубоко и не вполне очевидны. Так что если столкнусь с этим когда-нибудь по жизни, думаю, будет два варианта: полностью перевести справку самому или пойти на соответствующие курсы и стать сертифицированным пользователем. :smile: Кстати, попробуйте десятую версию, там даже по сравнению с девятой кое-что изменилось. Может быть, как более искушённый пользователь, вы там обнаружите какие-то интересные вкусности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут была дока на русском

]]>http://ifolder.ru/15165833]]>

Полюбопытствовал...

Если бы я не знал, что такое HM, то у меня сраду бы возник вопрос "Зачем вручную строить такую корявую сетку, чтобы потом её приходилось исправлять." :smile::smile::smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбопытствовал...

Если бы я не знал, что такое HM, то у меня сраду бы возник вопрос "Зачем вручную строить такую корявую сетку, чтобы потом её приходилось исправлять." :smile::smile::smile:

Уважаемый Борман!

А можно пару примеров расписать с картинками, например, там, где лопатка тубины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борман!

А можно пару примеров расписать с картинками, например, там, где лопатка тубины?

Может что-нибудь по-проще.. а то с лопаткой, боюсь, у меня не хватит терпения. Процесс длительный и достаточто специфичный. В целом не против..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Возникло несколько вопросов по работе с генератором сетки Hypermesh v10.

....

4. Существует ли в природе какая-либо русскоязычная толковая литература относительно работы с гипермешем и вообще, насколько мощное это средство в плане создания объёмных сеток?

Заранее большое спасибо.

присоединяюсь к вопросу.

начинаю работать на HyperMesh 10, вводого курса небыло. разговариваю на русском, работаю на немецком, ну а на английский просто не хватает сил и времени.

посоветуйте, где в интернете можно почитать по HyperMesh 10 на доступном русском языке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу.

начинаю работать на HyperMesh 10, вводого курса небыло. разговариваю на русском, работаю на немецком, ну а на английский просто не хватает сил и времени.

посоветуйте, где в интернете можно почитать по HyperMesh 10 на доступном русском языке.

Шесть постов вверх.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Допустим у меня есть 8-ми узловая (hexa) ячейка, нужно её разрезать (refine) на несколько 8-ми узловых ячеек (2x3x4): по оси X должно получиться 2 ячейки, по оси Y - 3 ячейки, по Z - 4. Как это можно сделать в Hypermesh? Нашёл возможность разрезать ячейку только на одинаковое количество ячеек по всем 3-м осям X, Y, Z (2x2x2, 3x3x3, и т. д)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно сделать в Hypermesh?

Проще построить заново с новым разбиением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще построить заново с новым разбиением.

Нет, не проще. Т. е. так сделать в HyperMesh нельзя?

Ячейку можно поделить в одном направлении, но только на 2 части. А как поделить на 3 одинаковые части в одном направлении. Сначала разрезать на 2 части, потом одну из них еще раз на 2 части, потом переместить вершины, чтобы 3 ячейки имели одинаковый размер... Мне кажется, что HyperMesh - это в значительной мере сеточный генератор "ручного" типа (как и, например, Pro-Star из Adapco Star-CD), но почему тогда в нём нет подобных вещей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Влад.

Поделюсь впечатлениями.. ЭТО БЫЛО ЗАХВАТЫВАЮЩЕ.

вот бы такую же со сваркой в WB!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Тоже захотелось выложить свой вариант пули:

post-2617-1300445337_thumb.png

Углы и варп в норме. В центре пенты. Можно и без них, но в такой задаче лучше пенты, чем бешеный варп в центре.

...Мне кажется, что HyperMesh - это в значительной мере сеточный генератор "ручного" типа (как и, например, Pro-Star из Adapco Star-CD), но почему тогда в нём нет подобных вещей?

Задайте вопрос разработчикам. ХМ именно ручного типа. А поэтому такое редко бывает нужно, если строишь руками. Бывает что нужно слой элементов разбить на несколько слоев (LinesrSolid), но чтобы 1 элемент на произвольное число граней - не представляю когда это нужно. Если это нужно очень часто, напишите макрос, там можно почти все что угодно сделать. Например, я делал макрос склейки двух хекс в одну, по мне это реально часто бывает нужно, а разработчики лет 5 тому назад ответили мне, мол, спасибо за ваши пожелания, обязательно учтем. До сих пор учитывают :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
×
×
  • Создать...