Перейти к публикации

Просмотор деффектов в Deform 3D


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, как в Deform 3D можно увидеть деффекты, в частности зажимы металла прои штамповке. В некоторых случаях их можно наблюдать визуально, но не всегда. Столкнулся с тем, что зажим метелла(складка) схлопывается и исчезает. Несколько раз наблюдал это явление, но лишь потому что этот момент совпал с тем шагом итерации, который был сохранен в базе расчета. А если схлопывание произошло между точками сохранения базы данных? Как это определить? :helpsmilie::confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите пожалуйста, как в Deform 3D можно увидеть деффекты, в частности зажимы металла прои штамповке. В некоторых случаях их можно наблюдать визуально, но не всегда. Столкнулся с тем, что зажим метелла(складка) схлопывается и исчезает. Несколько раз наблюдал это явление, но лишь потому что этот момент совпал с тем шагом итерации, который был сохранен в базе расчета. А если схлопывание произошло между точками сохранения базы данных? Как это определить? :helpsmilie::confused_1:

Во-первых, задайте пару (главный - заготовка, подчиненный - заготовка) в закладке взаимодействия обектов - это позволит ловить контакт при складке.

Во-вторых, постройте лагранжевую сетку (offset) - позволить предугадывать гед будет находиться складка.

В третьих, оценив по лагренжевой сетке приблизительный шаг на котором может сформироваться складка, зайдите в препроцессор и с этого места запустите моделирование с сохранением каждого шага.

Ну и, соотвественно, в местах возможной складки сгустите сетку - тоже помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все понял про первый пункт "задайте пару (главный - заготовка, подчиненный - заготовка)" . Заготовка сама с собой должна образовать пару ? И как это поможет? Если можно поподробнее про это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, заготовка должна контактировать сама с собой. Это дает узлам, который находяться на границе контактировать друг с другом, а не считать что произошло искажение элемента и при перестроении сетки этот элемент просто можно заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Что-то у меня не получается. А где мне найти эту вкладку "взаимодействие обьектов" ?

Я чаще всего пользуюсь мастером "Forming" но в главном препроцессоре я тоже ничего похожего не нашел.

post-17639-1267002329_thumb.jpgpost-17639-1267002580_thumb.jpg

:helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Что-то у меня не получается. А где мне найти эту вкладку "взаимодействие обьектов" ?

Я чаще всего пользуюсь мастером "Forming" но в главном препроцессоре я тоже ничего похожего не нашел.

:helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

Заходишь в главном препроцессоре в верхнем левом углу Input->Inter-object, там выставляешь Master и Slave Изменено пользователем mbb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      z - это и есть результат решения модальника (прямая, обратная и без прецессии) k - это особенность твоей конкретной задачи. Например если у тебя со стороны статора есть направляющие лопатки, которых 10 штук, то за один оборот вала он испытает 10 воздействий потока, т.е. вал крутиться на частоте n, а воздействие на частоте 10n, Вот и ищут опасные обороты как пересечение с этим лучем. 
    • Povar1
      Паписанием спец поста на основе языка программирования C++. 
    • maxx2000
      Я не работаю в SW, эти приёмы общие для всех CAD   Можно построить коническую спираль как кривую по уравнению
    • g687
      Спасибо за совет!   Судя по всему Вы каким то инструментом прямо спроецровали. Скажите пожалуйста - что это за инструмент ? (у меня SW 20222, но могу и SW 2024 поставить)
    • maxx2000
      если не проецирует, то  протягиванием по этой спирали отрезка получить поверхность получить линию пересечения конуса и поверхности   Таким способом можно построить спираль любой формы   Не знаю начиная с какой версии SW, но для спирали уже  добавили возможность задавать угол этой самой спирали. В 2018 вроде ещё не было.
    • Av-eng
    • g687
      На всякий случай приложил сам файл (SW 2022) конический шнек2.SLDPRT
    • Shura762
      И тоже в пиратских (как же себя не похвалить)   даже мысли нет у комментатора почему чел вынужден делать такие расчеты. У @Ветерок  есть самый лучший расчет корпуса корабля.
    • gudstartup
      может  вам надо направление сигнала обратной связи изменить иначе при неправильном сигнале система будет отрубаться при включении слежения приводов? MP1040 %xxxxxx?x (If the axis runs away, he should be replaced 0 -> 1 or 1 -> 0) или вы неверно задаете параметр 331 332
    • g687
      Построил сваю, сделал шнек из листового металла, получил его развертку, далее на развертке сделал вырез Но почему то когда я развертку сворачиваю - то вижу по прежнему прямой край.   Я раньше так делал и все было ок.   Подскажите пожалуйста - как правильно внести изменения в развертку чтобы увидеть изменения в 3D модели?
×
×
  • Создать...