Перейти к публикации

Измерение геометрии автомобильного кузова


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Кому приходилось замерять геометрию автомобильного кузова при помощи КИМ типа "рука"?

Нужна ли для этого плита?

Или же такое возможно и в "гаражных" условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а что за плита? обмерять-то можно и в гаражных условиях, главное иметь стабильное основание и зафиксировать кузов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Кому приходилось замерять геометрию автомобильного кузова при помощи КИМ типа "рука"?

Нужна ли для этого плита?

Или же такое возможно и в "гаражных" условиях?

Делал не раз. Тут важна не только плита, но и точка привязки. Иначе ерунда будет при сравнении геометрий. Есть у вас геометрия, с которой сравнивать будете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток

Спасибо что откликнулись

В наличии есть чугунная плита 3000х2000 (с монтажными т-образными пазами), но рабочая поверхность в сварочных брызгах.

Подойдет ли такая плита для стабильного основания?

Закрепить кузов на болтах, магнитомным прижимом или же?

Возможно ли привязаться к кузову: построить базовую плоскость по порогам или полу или усилителям пола и т.д. (исключив плиту как базовую плоскость)

На одной из картинок, которую я встречал в сети, рука размещена внутри кузова на тоннеле пола, вот и возникли такие мысли.

Предполагается, что у нас будет кузов в 3D, а если не получится то, значения размеров между контрольными точками кузова. Но я все-таки надеюсь, что удастся заполучить 3D :)

Обсуждается вопрос о приобретении чугунной плиты бОльших размеров.

Из допопций есть удлинительный рельс.

Поделитесь опытом, с какого края подойти к этому делу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии есть чугунная плита 3000х2000 (с монтажными т-образными пазами), но рабочая поверхность в сварочных брызгах.

Подойдет ли такая плита для стабильного основания?

Закрепить кузов на болтах, магнитомным прижимом или же?

Возможно ли привязаться к кузову: построить базовую плоскость по порогам или полу или усилителям пола и т.д. (исключив плиту как базовую плоскость)

На одной из картинок, которую я встречал в сети, рука размещена внутри кузова на тоннеле пола, вот и возникли такие мысли.

Предполагается, что у нас будет кузов в 3D, а если не получится то, значения размеров между контрольными точками кузова. Но я все-таки надеюсь, что удастся заполучить 3D.

Обсуждается вопрос о приобретении чугунной плиты бОльших размеров.

Из допопций есть удлинительный рельс.

Поделитесь опытом, с какого края подойти к этому делу?

Главное: не видя вашу обстановку, сложно посоветовать определенно, может увести вас в сторону. Теперь по пунктам.

Сложно сказать, не видя. Скорее всего, не особо подойдёт. Точность будет страдать.

Зависит от размеров кузова. Часто мастерят (или уже имеется, в процессе создания прототипа) как-бы внутреннюю раму. Это лучше всего, главное условие однако - неподвижность. Если обеспечите его магнитом, болтами или ещё чем - тоже пойдёт.

Обычно на авто привязываются к главной оси. Она должна быть в 3D-модели, на середине передней оси, Х смотрит назад, Z наверх. От нее обычно отталкиваются. Ее и переносите, при необходимости, к легко находимой точке.

Но в любом случае это должна быть легко и однозначно идентицируемая точка.

Для начала надо проверить, дотянется ли рука до всех участков кузова. Надо найти такую точку(точки), оптимировать их местоположение и количество. Сколько точек, столько систем координат надо иметь в модели. Самое основное здесь привязка реальности (результатов сканирования) к CAD-модели, но это посоветовать заочно невозможно. А общие линии уже написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...