Перейти к публикации

Внешнее обтекание вентилятора


Рекомендованные сообщения

Пытаюсь рассчитать подъемную силу аппарата, представляющего собой профилированный диск, над которым установлен многолопастный винт.

Винт вращается со скоростью -7000 оборотов в минуту (знак -- дань американскому стандарту направления угловой скорости). Внешнего воздушного потока нет. Поток формируется только винтом.

Задаю в качестве граничного условия Real Wall по всем поверхностям крыльчатки, за исключением той, по которой она прилегает к остальному корпусу.

Нормально интерпретировать результаты не получается.

Распределение скорости по поверхности лопастей ожидается осесимметричным, а оно получается следующим:

post-24193-1265250826_thumb.jpg

Из нижеприведенного изображения видно, что поток винтом отбрасывается вниз

post-24193-1265251044_thumb.jpg

но при этом аэродинамическая сила, как следует из данных таблиц

post-24193-1265250956_thumb.jpg

тоже направлена вниз (Force Y -- отрицательна). При этом в качестве граней выбирались только грани пропеллера, т.е. поверхность нижнего диска не учитывалась.

Как такое может быть? Что означает фраза из хелпа:

For forces set on non-closed surfaces, the actual force value is the displayed value plus the Reference Pressure multiplied by the surface area. The Reference Pressure value can be viewed in the Results Summary.

Какая поверхность здесь понимается под незамкнутой?

Если в данной задаче, как советовалось в форуме, использовать вращающийся регион, то как согласовывать угловые скорости? Ведь в реальности скорость вращения пропеллера должна быть значительно больше скорости вращения воздуха, т.к. иначе его тяга будет равна нулю.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Там же пример есть в Туториалах - CPU Cooler!

Зачем фантазировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же пример есть в Туториалах - CPU Cooler!

Зачем фантазировать?

Фантазировать приходится потому, что крыльчатка работает на режимах, недоступных кулеру и ее характеристики, таким образом, заранее неизвестны. :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазировать приходится потому, что крыльчатка работает на режимах, недоступных кулеру и ее характеристики, таким образом, заранее неизвестны. :confused_1:

Раньше была тема:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33071</noindex>

Если крутится крыльчатка, то вращающаяся область обязана существовать.

А вот для гладкого (если он гладкий!) диска, который, как понимаю, тоже крутится, нужно назначить условие real wall с вращающейся стенкой.

Здесь вопрос в том, нужно ли этот диск помещать во вращающуюся область. По-хорошему - нет.

Но если скорость вращения крыльчатки неизвестна, то её всё равно нужно назначать (считать несколько вариантов), чтобы подобрать такую, когда крутящий аэродинмаический момент будет равен нулю.

В COSMOSFloWorks нет "пассивных" крыльчаток. Есть только "активные". Такая, уж, у него "ориентация"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Повторно возвращаемся к этой задаче.

Если крутится крыльчатка, то вращающаяся область обязана существовать.

А вот для гладкого (если он гладкий!) диска, который, как понимаю, тоже крутится, нужно назначить условие real wall с вращающейся стенкой.

Здесь вопрос в том, нужно ли этот диск помещать во вращающуюся область. По-хорошему - нет.

Но если скорость вращения крыльчатки неизвестна, то её всё равно нужно назначать (считать несколько вариантов), чтобы подобрать такую, когда крутящий аэродинмаический момент будет равен нулю.

В COSMOSFloWorks нет "пассивных" крыльчаток. Есть только "активные". Такая, уж, у него "ориентация"!

Диск не вращается.

Основной вопрос состоит в том, как определить границу вращающейся области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
×
×
  • Создать...