Перейти к публикации

Алгоритм внедрения системы проектирования


Рекомендованные сообщения

Есть задача внедрения автоматизированной системы в высшем учебном заведении. Есть предметная область - проектирование двигателей внутреннего сгорания. Требуется наличие полного комплекса включаещего геометрическое проетирование, инженерный расчет, составление иэтров и тд. Есть возможность приобрести комлекс от Аскона. Как по вашему мнению подойти к начальному этапу внедрения? Стоит ли формировать структуру изделия на языке Express для полследующей закладки ее в эту систему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да нет внедрением буду заниматься я. Програмные продукты возможно будут от Аскона. Если этот вариант подойдет. ч то лучше из отечественного япросто не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedek Вопрос ведения структуры изделия не так прост.

К сожалению, я не знаком с языком Express, но думаю, что знания только языка не достаточно. Попробуйте спросить Аскон о возможности поддержки, консультаций.

Изменено пользователем Serko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю сначала тебе надо почитать на <noindex>http://www.calcenter.ru</noindex> статью о том как надо внедрять продукты там описана примерно последовательность. Точное ее название не помню, но где-то в форуме я уже давал ссылку на нее.

Далее раз это учебное завдение то лучше сразу внедрять связку - 3D-модель->инженерные расчеты->чертеж-> и т.д.

Я сам в течение нескольких лет работал в учебном заведении и тоже была такая проблема (предметная область была - авиация) так я после хэтого понял что надо примерно итти следующим путем.

3D-моделирование - Solid Edge для деталей UG - для сборок.

Инженерные расчеты тут кому что нравится можно Nastran, можно ANSYS.

Далее обязательно надо показать CAM-систему и показать цепочку что изменяя деталь можно получить изменение сборки и измененеие программы на станок ЧПУ и изменение оснастки для изготовления детали.

Далее чертежи - тут кому-что нравится и кто с чем хочет мучиться. Можно использовать SE-drafting будет небольшое несоответствие с ЕСКД (для учебного заведения это не принципиально), но зато не будет проблем с передачей данных в другую систему. Опять же хорошо показать что изменяя модель, например в SE, можно достаточно быстро изменить чертеж .

Далее хорошо бы показать какую-нибудь PDM систему.

И если это важно то можно выбрать какую-либо систему ИТЭР и показать ее.

Если автоматизированная система будет идти на нескольких курсах то это еще лучше.

Я как-то сталкивался с такой ситуацией, студент начал работать в программах САПР со вторго курса. Сначала он изучил как чертить (ну так у нас программа преподавания построена), потом он узнал что такое трехмерное моделирование это привело к тому что курсовой проект по деталям машин у него был сделан в 3D с поледующей выдачей чертежей. Потом этот же студент изучал методику проведения инженерных расчетов и наконец проектирование изделия и разработка технологии включая проектирование оснастки. Многие преподаватели смотрели на все это как на что-то не используемое на предприятиях. Но еще до получения диплома за этим студентоом охотилось три человека с разных предприятий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот вариант подойдет. ч то лучше из отечественного япросто не знаю...

Есть еще вечные конкуренты -T-Flex и Интермех (Intermech). Я компетентно могу судить только о возможностях Интермех-а. Если есть что-то более конкретное - прошу, ведь на первый взгляд, задача понятна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

labslo

Я думаю сначала тебе надо почитать на <noindex>http://www.calcenter.ru</noindex> статью о том как надо внедрять продукты

Более правильно www.calscenter.com:rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedek

Это общие слова...

Если не общие слова. То один человек такую задачу не поднимет.

Нужно:

1. Собрать группу единомышленников в нее должны войти преподаветели, кто-нибудь с базового завода и те кто будет заниматься внедрением по "железной" части и программист.

2. Эта группа рассмтривает все предложения имеющиеся на сегодняшний день и выбирает программные продукты.

3. Выбираются те кто поедут обучаться по этим программным продуктам (или прподаватели от поставщика приедут к вам).

4. проводится уставнока ПО

5. Внедрение в учебный процесс

5.1. Сначала берется группа студентов и наней все отрабатывается в экспериментальном виде, т.е. каждое занятие со студентами готовится отдельно и во время проведения его делаются нужные измеения и дополнения.

5.2. Преподаватели пишут некие методические пособия и т.п.

5.3. Более продвинутые могут сразу же на этом ПО делать научную работу.

Ну что тебя так устроит или еще подробнее надо что-нибудь.

Пиши.

Обмен опытом на форуме - хорошая вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Артур8991
    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
×
×
  • Создать...