Перейти к публикации

НАШИ «Тигры»,


Рекомендованные сообщения

26 сентября в Чите состоялось торжественное вручение новых автомобилей подразделениям УВД по Забайкальскому краю

На вооружение забайкальской милиции поступило десять новых автомобилей, среди которых две бронированные специальные машины «Тигр», стоимость каждой из них составляет около пяти миллионов рублей.

Автомашины предназначены для использования в качестве оперативно-служебного автомобиля, обеспечивающего защиту от поражения огнестрельным оружием, поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.

Генерал-майор милиции, начальник Управления Обухов А.А. вручил новенькие «Тигры» командирам отряда милиции особого назначения и милиции специального назначения УВД по Забайкальскому краю.

Также среди новых машин есть «Урал», предназначенный для «лесного» отдела, автомашины для перевозки арестованных и подследственных, автобус и «Газели». Часть из этих машин переданы в районы края.

Всего в этом году автопарк Управления внутренних дел по Забайкальскому краю пополнился 40 новыми автомобилями.

"Zabinfo.RU"

28 сентября 2009 года

PS/

ИНТЕРЕСНО, А В КАКОЙ САПР ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ НАШИ "ТИГРЫ" :closedeyes::confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот народ парится, а?

Да какая разница то, в чем лабали?

Хоть в Кате, хоть в Ежах, хот ь в чем..

Раньше тоже спрашивали, а какими карандашами это все сделано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.avtoman.com/gaztigr.htm</noindex>

Технические характеристики автомобиля ТИГР

Колесная формула 4х4

Грузоподъемность, кг 1500

Вместимость, чел. 2-10

Шины, размерность 335/80 R20

Масса автомобилей, кг

Снаряжённая

ГАЗ-233004 5300

ГАЗ-233001 5000

Двигатель

Марка двигателя

Cummins B-180

Cummins B-215

Тип

Р-6, турбодизель с охладителем наддувочного воздуха

Рабочий объём, л 5,9

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин.

132 (180) / 2500

158 (215) / 2500

Крутящий момент, Нм (кгс.м)

при об/мин.

650 (66) / 1500

687 (70) / 1500

Коробка перемены передач

6-ступенчатая механическая

5-ступенчатая автоматическая

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 125-140

Угол преодолеваемого подъема, град. 45

Допустимый крен , град. 30

Глубина преодолеваемого брода, м 1,2

Угол свеса передний/задний, град. 52 / 52

Минимальный радиус поворота, м 8,9

Автомобиль специального назначения, который удовлетворяет самым высоким требованиям по рациональному дизайну, как внешних форм, так и интерьера для такого класса автомобилей. По технологическим параметрам автомобиль обладает достаточно простой конструкцией узлов и агрегатов, высокой надежностью при эксплуатации в условиях Урала, Сибири, Дальнего Востока и пустыни при температуре от 14oC до +50оС, способного преодолевать сложнейшие песчаные барханы с углом въезда и съезда 52о, преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 метра.

Автомобиль разработан на базе одной платформы и имеет 5 вариантов исполнения кузова:

- 4-местный с двухрядной кабиной и грузовой платформой с тентом или жестким верхом;

- до 10-ти мест с однообъемным корпусом (универсал);

- 2-местный с однорядной кабиной и грузовой платформой;

- до 10-ти мест с бронированным кузовом;

- шасси с 2-местной кабиной

АВТОМОБИЛЬ ГАЗ ТИГР 2

Авто Тигр 2 Авто ТИГР 2

PS Опять движки Cummins, А ГДЕ ВЫ КРУТЫЕ САПРОВЦЫ с ЯМЗ И ЗМЗ? РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ ГДЕ?

Да какая разница то, в чем лабали? В ТОМ И РАЗНИЦА, ЧТО ПОНТОВ МНОГО , А ДЕЛА ПШИК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.avtoman.com/gaztigr.htm</noindex>

....................................................................................................

..................................................

PS Опять движки Cummins, А ГДЕ ВЫ КРУТЫЕ САПРОВЦЫ с ЯМЗ И ЗМЗ? РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ ГДЕ?

Да какая разница то, в чем лабали? В ТОМ И РАЗНИЦА, ЧТО ПОНТОВ МНОГО , А ДЕЛА ПШИК.

А это лучше всего спросить у Михаила Зленко, он как раз двигателист, Д.Т.Н. из НАМИ.

А такого завода как ЯМЗ не существует аж с 60-х годов, есть только ЯЗДА и ЯЗТА, первый преемник ЯМЗ, перепрофилированный под производство дизельной аппаратуры, а второй новее, построен под КАМАЗ и тоже выпускает топливную аппаратуру для дизелей. И надо сказать, вполне конкурентоспособные предприятия.

А вот с самими дизелями у нас беда, только недавно поняли наконец, что надо кооперироваться с лучшими производителями оборудования и комплектующих. Есть надежда, что ещё не всё потеряно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Опять движки Cummins, А ГДЕ ВЫ КРУТЫЕ САПРОВЦЫ с ЯМЗ И ЗМЗ? РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ ГДЕ?

Да какая разница то, в чем лабали? В ТОМ И РАЗНИЦА, ЧТО ПОНТОВ МНОГО , А ДЕЛА ПШИК.

Как дирижируют, так они и работают. А за импортные движки чиновники больше откатов получают чем за ЯМЗ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ГДЕ ВЫ КРУТЫЕ САПРОВЦЫ с ЯМЗ И ЗМЗ? РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ ГДЕ?

Да какая разница то, в чем лабали? В ТОМ И РАЗНИЦА, ЧТО ПОНТОВ МНОГО , А ДЕЛА ПШИК.

А это: <noindex>http://www.cadcamcae.lv/hot/Klepinin_Interview_n50_p10.pdf</noindex>

вести с мест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS/

ИНТЕРЕСНО, А В КАКОЙ САПР ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ НАШИ "ТИГРЫ" :closedeyes::confused_1:

Частично в SW, насколько видел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Опять движки Cummins, А ГДЕ ВЫ КРУТЫЕ САПРОВЦЫ с ЯМЗ И ЗМЗ? РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ ГДЕ?

Да какая разница то, в чем лабали? В ТОМ И РАЗНИЦА, ЧТО ПОНТОВ МНОГО , А ДЕЛА ПШИК.

на ЯМЗ работают они в прое, скорее всего с того времени как перешли на проектирование рядных движков 650 серии и 530 серии.

530 серия оказалась довольно приличной, единственно точно не знаю закончилась ли подготовку производства, кризис многое изменил.

Про весю компанию группа"ГАЗ" сказать не могу, но разработки там совмесные и были очень приличные главное что бы не получилось как всегда, сегодня были первые а как до серии дошло все устарело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...