Перейти к публикации

ТО оборудования. Принудительно!


liqvidator

Рекомендованные сообщения

Станки Fanuc 0i (нулевой серии). Возможно ли сделать метку ТО допустим 3 месяца и чтобы им выдало сообщение что типа пока пароль не введёте станок не заработает. А когда они проведут ТО и вышлют нам акты о проведении и результаты тогда мы высылаем им пароль. Можно ли такое или что-то подобное реализовать? И как это сделать?

С Уважением Алексей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


логичнее реализовывать не раз в 3 месяца - а по времени работы.. считать время рабочей подачи и БХ... но проверять только утром например.. хотя заказчик вынесет мозг - почему обордудование неожиданно проставивает, когда партия деталей горит...

пароль вкорячивать в d регистры...

еще по хорошему прикорячить GSM передатчик... передающий на базу состояние станка :)

по моему лучше все считать тихо, только для обслуживающего персонала... и подробно описать ответственность за невыполнение ТО в руководстве на русском языке передаваемом заказчику... чтобы было на что сослаться

и уже при возникновении претензий - развлекаться...

но заказчик всегда прав :) а винит во всем криворуких китайских, тайваньских, корейских и местами европейских станкостроителий и их диллеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, такое сделать можно, отредактировав РМС.

Но тут появляются следующие проблеммы:

1. Заказчик является собственником станка, это его право проводить или не проводить ТО, если у вас в договоре не записано, что ТО должны проводить вы, в определенные сроки.

2. Непроведенные вовремя ТО в период гарантии ни на что не повлияют, это проявится через два-три года.

Так что не забивайте себе голову этими проблеммами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, такое сделать можно, отредактировав РМС.

Но тут появляются следующие проблеммы:

1. Заказчик является собственником станка, это его право проводить или не проводить ТО, если у вас в договоре не записано, что ТО должны проводить вы, в определенные сроки.

2. Непроведенные вовремя ТО в период гарантии ни на что не повлияют, это проявится через два-три года.

Так что не забивайте себе голову этими проблеммами.

В целом всё правильно, согласен, только добавлю от себя, что конфликты сервиса с покупателем отрицательно сказываются на объёмах продаж. На своём опыте убедился, что с потребителем выгоднее дружить, чем воевать. Сами вы можете иметь эту информацию по своевременному выполнению ТО, на всякий случай и для статистики, но ругаться с персоналом покупателя не стоит по любому. Дороже обойдётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станки Fanuc 0i (нулевой серии). Возможно ли сделать метку ТО допустим 3 месяца и чтобы им выдало сообщение что типа пока пароль не введёте станок не заработает. А когда они проведут ТО и вышлют нам акты о проведении и результаты тогда мы высылаем им пароль. Можно ли такое или что-то подобное реализовать? И как это сделать?

С Уважением Алексей.

то есть я купил станок, но его как бы не купил, и какой-то дятел хер знает откуда будет решает, могу ли я работать на этом станке или нет?

А если ему не документы на ТО захочется, а замок во Франции или дочку на ночь побаловаться?

Да если бы я об этом хоть раз услышал о каком-то пароле - эта фирма сразу бы попала в вечный черный список!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я вчера впечатлился, до сих пор в волнении нахожусь!

Это какой же светлой головой быть надо,чтобы о таком даже подумать!!!

Представил..Сел утром в машину, там люди ждут или в аэропорт- а мне на табло- Введи пароль!

А сегодня праздник.Я в непонятках, жду понедельника, звоню в центр, они не в курсах, звоню на главный Мерс, а там мне- пройдите ТО, замените масло, пришлите нам бумаги, оплаченный чек - тогда поедете!!

Во, нихрена себе!!

Мудаку, которым мне это устоил, я лично приеду посмотреть в его честные глаза..и лично ему продам эту машину назад по цене какую заплатил..

Аффтар, выкинь эту хрень из башки и упаси тебя великий Будда это хоть раз сделать в практике!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО принудительно клиента заставить делать нельзя! Естественно есть руководство по эксплуатации где всё прописано, касаемо ТО в том числе. Естественно что предлагаемое здесь технически вполне реально, а вот юридическая сторона вопроса достаточно спорная, не говоря уже отношениях клиент-продавец. Конечно здесь будет негатив. Т.к. даже если клиента предупредить о том, что он должен заблоговременно сделать ТО и прислать факс, а в замен получить код. То варианта два: или ничего сделано не будет и клиент вспомнит обо всём когда станок встанет, а вот тут уж придётся выслушать все его гневные доводы. Второй вариант: бумага придёт вовремя, код будет получен, но ТО выполнено не будет. Есть ещё третий вариант: всё будет выполнено вовремя. Но у таких клиентов и без всяких блокировок всё выполняется по регламенту. Поэтому вопрос стоит в простой ответственности. если на предприятии понимают что затраты на ППР всегда меньше чем на текущий ремонт, то и работает у них оборудование, а не простаивает. А способ такой я видел, но реализовано было применимо к оборудованию приобретённому в лизинг или кредит. Не осуществил клиент вовремя оплату, станок останавливается на экране картинка, просит код. сделал проплату- получил код.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не сделать как у автомобилей? Не пройденное вовремя ТО - снятие с гарантии. И каждый владелец сам для себя решает что для него важнее - делать (не делать) ТО по своему усмотрению или иметь гарантию.

Оператору достаточно выводить сообщение "Нужно пройти плановое ТО". Но не в процессе работы, а при включении станка, например. И уж ни в коем случае не блокировать работу станка, как тут правильно говорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком снятии с гарантии может быть речь?

Гарантийный срок -один год. З а это время независимо от того, проводишь ты обслуживание не проводишь, ничего изментся не может. Все это проявится значительно позже.

Производитель обычно включает в регламентные работы минимальный объем, типа проверить уровень масла, уровень СОЖ, целостность трубопроводов, фильтры. Это важно, в том случае, если заказчик ориентирован на планово-предупредительные работы, а не на срочный ремонт. В этом случае, он и сам будет выполнять все рекомендации, и даже больше. В противном случае, он вынужден будет платить за срочный ремонт, по окончании гарантии. В период гарантии с нормально собранным станком ничего случится не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком снятии с гарантии может быть речь?

Гарантийный срок -один год. З а это время независимо от того, проводишь ты обслуживание не проводишь, ничего изментся не может. Все это проявится значительно позже.

Производитель обычно включает в регламентные работы минимальный объем, типа проверить уровень масла, уровень СОЖ, целостность трубопроводов, фильтры. Это важно, в том случае, если заказчик ориентирован на планово-предупредительные работы, а не на срочный ремонт. В этом случае, он и сам будет выполнять все рекомендации, и даже больше. В противном случае, он вынужден будет платить за срочный ремонт, по окончании гарантии. В период гарантии с нормально собранным станком ничего случится не может.

Да какая разница то?

Клиент заплатил за машину деньги, и она- ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ!

Он может ее черз месяц на переплавку пустить- это его, и только его дело

И если кто-то посторонний, пусть даже и душой болеющий за машину, попытается воспрепятсвовать праву собственника пользоваться покупкой по своему усмотрению, он доложен рассчитывать на весь диапазон обратного воздействия, не исключая помятой до ортопедического вмешательства мордой лица..

Аффтару предлагаю для начала пойти поработать в магазин с джипами и попробовать аналогичный поставить жучок туда.

если после первых срабатываний останется жив и здоров- тогда может спрашивать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Да какая разница то?

Клиент заплатил за машину деньги, и она- ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ!

Он может ее черз месяц на переплавку пустить- это его, и только его дело

И если кто-то посторонний, пусть даже и душой болеющий за машину, попытается воспрепятсвовать праву собственника пользоваться покупкой по своему усмотрению, он доложен рассчитывать на весь диапазон обратного воздействия, не исключая помятой до ортопедического вмешательства мордой лица..

Аффтару предлагаю для начала пойти поработать в магазин с джипами и попробовать аналогичный поставить жучок туда.

если после первых срабатываний останется жив и здоров- тогда может спрашивать :)

Большая и не одна , а ДВЕ :music_serenade:

конечно, объективом СВоего фотоаппарата Вы можете забивать и шиферные гвозди (кто на шо учился)... но потом требовать "гарантию" уже "ортопед.борзость". Так же как и полностью "заблокировать машину"...

Но при некоторых моментах, наверное полезно для обоих (заказчика и исполнителя).

Наприм. : при продаже с отсрочкой платежа или грубого не выполнения тех.требований эксплуатации (кончилось масло в баке и т.д.) - вполне разумно в течении некоторого промежутка времени нерадивого пользователя несколько "обжать" подённым снижением "процентовки подачи обработки", естественно с неким уведомлением на мониторе при включении...

Но на Это должны быть конечно достаточно веские причины (на мой взгляд).

То же производитель Виктор ставит зехер по поплавку на баке с маслом и ничего "жив и здоров". Кажись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подменяйте понятий, ТО и гарантийное обслуживание. Если Вас клиент вызовет по гарантии, а окажется, что там нет масла в баке, или уровень СОЖ низок, то Вы составите два акта о том, что:

1.станок исправен, причина неисправности непроведение ТО,

2.о проведении ТО

выставите счет за ТО, когда клиент его не оплатит, в течении указанного срока, напишите ему письмо, что в связи с несоблюдением правил эксплуатации Вы не можете гарантировать нормальной работы станка.

В этом случае претензий предъявить к Вам нельзя. Есть правда у Клиента лазейка, что нет документации на русском языке, или, что в документации не написано, что нужно проверять уровень масла или СОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подменяйте понятий, ТО и гарантийное обслуживание. Если Вас клиент вызовет по гарантии, а окажется, что там нет масла в баке, или уровень СОЖ низок, то Вы составите два акта о том, что:

1.станок исправен, причина неисправности непроведение ТО,

2.о проведении ТО

... Есть правда у Клиента лазейка, что нет документации на русском языке, или, что в документации не написано, что нужно проверять уровень масла или СОЖ.

ага и третий акт на "расплавленный" ну, скажем шпиндель... его сначала расплавили, а потом и масло и СОЖ долили и воздух включили и Вас вызвали...все по порядку...

Про масло я Вам приводил пример в станках ВИКТОР ограничивается подача, на мой взгляд разумно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель так сделал станок, что он может работать без масла, то это его проблема. Он обязан дать Вам новый шпиндель и оплатить замену.

У меня было такое на HAAS SL3 . Ходовой винт по оси Z вышел из строя, Причина, не работал дросель дозатора смазки в ШВП, в результате винт сухой.

HAAS без проблем заменил, и оплатил дилеру работы по замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель так сделал станок, что он может работать без масла, то это его проблема. Он обязан дать Вам новый шпиндель и оплатить замену.

У меня было такое на HAAS SL3 . Ходовой винт по оси Z вышел из строя, Причина, не работал дросель дозатора смазки в ШВП, в результате винт сухой.

HAAS без проблем заменил, и оплатил дилеру работы по замене.

...обсуждения ушло в частности...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически такое сделать, конечно, можно.

Предварительно письменно предупредив клиента, что станок у него встанет через энное количество времени. И напомнив ему об этом за неделю до остановки... Но я бы всё равно предпочла стоять за широкими мужскими спинами, когда клиент будет бушевать, рвать и метать по поводу простойки станка из-за идиотов-поставщиков предусмотрительных сервис-инженеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На серьезных предприятиях есть проверка технологической дисциплины в соответствии с графиком (1 раз в месяц, раз в квартал). Проводят обычно ведущие инженеры. И если должно быть техобслуживание с определенной периодичностью (в паспорте указано), то оно должно быть. Потому, что если поломается, то отвечать будет тот, кто не выполняет регламент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово если бы такие штуки на автомобили ввели, начать надо с ликвидатора, чтобы у него появилась ЕЩЕ ОДНА БОЛЬШАЯ ЗАБОТА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Все вы пишите сказки. Есть предприятия которые да проводят тех осмотр и прочее что положено. А есть те кому глубоко начхать на это всё. Поэтому я хотел узнать как вы справляетесь с такой проблемой? Лишаете гарантии? или договариваетесь как то? или строго вписываете в условия договора? Аналогичные решения хотел всего лишь узнать, а не бодаться с вами.

PS: У нас в России везде так, сперва скажут сделать и потом тока сделают! А не так что надо и пойдут и сделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...