Перейти к публикации

Вопрос по построению сетки в Icem


Dimarik_AK

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте у меня есть парачка вопросов по icem:

1. В геометрии имеются отверстия под болты, в proe они постороены просто как вырез вытянуть. При построении тетра сетки на модели в icem есть возможность построения четырех уголыных элементов вокруг отверстия при тетро разбиении. Но на практике не получается пишет no bolt holes found. В чем может быть причина? Линия отверстия должна быть целой или может быть по частям??? и как это сделать в 3d.

2.При разбиении модели на отдельные подобьемы, для каждого из них построил unstructured mesh. Потом начал собирать их в одну большу деталь на стыке не которых обьем получилось разное количество узлов. Можно каким нибудь образом их состыковать и будет ли такая модель вообще считаться в ансисе.

3. Вопрос по блокам сделал блоки на подобьемах дальше начал их собирать в один при этом блоки начали изменяться?? Те менять свою форму???

4. Как вообще бить сложную геометрию геса сеткой в icem??? общий приницип ????

заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Предварительно на геометрии нужно выполнить Geometry->Repair Geometry. Потом залить тетру, а потом выложить призмы вокруг отверстий. Если деталь листовая, то можно залить поверхностную сетку Quad Dominant и вытянуть в 3D.

2. Edit Mesh -> Merge Nodes -> Merge Meshes

3. Не понял.

4. Структурированная - ручками, либо при хорошей топологии из 2D в 3D в автоматическом режиме (работает на простых геометриях, на сложных - нет). Неструктурированная dominant - можно либо сразу как тетру, либо готовую тетру перевести в гексу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал - блочная структурированная вручную через Blocking -> Create Block. Если неструктурированная Hexa Dominant, то автоматически Mesh ->Compute Mesh

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как извлечь поверхности с КЭ модели

Это лженаука.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте помогите разобраться в простейшей задаче. Прошу сильно не ругаться я только учусь!

Имеется пластина в ней отверстие нагрузка прикладывается к центру отверстия вертикально.

Крепиться по наименьшим сторонам прямоугольника.

Вопрос такой:

1. Зачем задавать body???? при свободном разбиении.

2. После построения сетки я создаю материал и присваиваю обьемный элемент сетке. Вот тут вопрос выбирать BODY созданное мной или исходную часть (те ту которая образуется автоматически при импорте).

3. Мне нужно закрепить, как лучше это сделать: создав дополнительный парт (выбрав соответствующие плоскости) или subsets????? или как нить еще посоветуйте.

При создании дополнителного парта он у меня начал ругаться что для него не заявлено элемента!!!!!!!

4. По поводу создания MPC я делал так сначала строил точку потом в нее узел. Создавал отдельный парт для внутренней поверхности окружности. Потом выбирал независимый узел и зависимые узлы из парта. Насколько это правильно и еще в настройках MPC степени свободы какая должна быть у независимого узла и зависимых.

5. Каким элементом нужно задавать связи MPC контакта он их почему то просил??????

Заранее спасибо за ответы

post-15784-1254916306_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здраствуйте.

Вопрос такой при создании партов в айсеме и последующем портировании модели в ансис, не всегда созданные парты создаются как компоненты, а если и создаются при выделении иногда их боксом выделяются еще дополнительные узлы.

Если же выбрать компонент и нажать pick all выбираются все узлы(((((((

И вот еще при импорте named section из воркбенча icem их почемуто не видит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же выбрать компонент и нажать pick all выбираются все узлы(((((((

После выбора ЭЛЕМЕНТНОЙ компоненты, на до выбрать улзы, ей принадлежащие

NSLE,S

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лженаука.

Для метода граничных элементов обычно нужно описание поверхности.

Его можно получить из хорошо разработанных генераторов для трехмерных конечных элементов.

Это надо и для рисования трехмерных объектов.

Когда то делал так. Выделял поверхности для всех элементов, потом исключал все, которые встречаются более одного раза. Скорость была приемлимой даже на слабеньких компах и GDI так как осуществляется в целочисленной арифметике. Удобно использовать STL в C++ Код получается компактным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Помогите построить сетку на данной детали

post-15784-1256794812_thumb.jpg

В чем именно проблемы:

1. В проблемном месте 1 не могу состыкаовать О-блок с простым блоком.

2. В проблемном месте 2 вопрос возникает в следующем как на edge сделать еще один vertex не разрезав блок, для того чтобы сделать нормальную сетку на ступеньке.

Подскажите как лучше построить хорошую сетку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз помогите задать контакт в айсеме. Даже на примере из туториала меню контакта не активно в чем может быть проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...