Перейти к публикации

Вопрос для Гольфстрима.


Galant

Рекомендованные сообщения

Galant, вот

тут лежат пару книг: <noindex>http://narod.ru/disk/13471655000/vinty.rar.html</noindex>

1. Глауэрт Г. Основы теории крыльев и винта (1931).djvu

2. Хейфец Л. Л. Гребные винты для катеров. 1980.djvu

вторая, похоже, лучше, я не спец.

Но вроде бы надо инсталлировать себе в браузер яндекс-бар, чтобы скачать, я уже не помню требования.

Если будут траблы, скиньте адрес мыла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


спасиб! вечером с дома скачаю, а то с работы у нас такие странички очень не приветствует админ, а перегружаться и мобильный инет включать неохота.

или майл wengear(псина)yahoo(точко)de

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не бороздки, а гребешки после черновой обработки остаются, они концентрические. Есть предположение, что они уменьшают поперечное перетекание потока, но это всё только предположение. Важно, что обработка винтов стала существенно дешевле. А вот на винтах АПЛ такой "химии" я не виде, там акустика в фаворе.

АПЛ, торпеды, это понятно, шум не нужен. А вот на алюминиевых винтах, где это не критично, типа для буксировщиков водолазов, убрать шлифовку-полировку... Ценная инфа, ещё раз спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АПЛ, торпеды, это понятно, шум не нужен. А вот на алюминиевых винтах, где это не критично, типа для буксировщиков водолазов, убрать шлифовку-полировку... Ценная инфа, ещё раз спасибо.

полировка - это вообще все от лукавого.

"Красиво блестит" и "хорошо работает" совсем даже не синонимы.

Подозреваю, что в винтах тоже самое.

У нас один чудик заставил дорожку под сальник полировать.

То ли сперва потекло- потом сгорело, то ли сперва сгорело- потом потекл - я так и н е узнал :)

А может на лопасть вообще - как их там....реданов наколбасить ?:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, жалко шедевр упустил!

Скралекс, ты хоть бы в личку дублировал,а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас один чудик заставил дорожку под сальник полировать.

То ли сперва потекло- потом сгорело, то ли сперва сгорело- потом потекл - я так и н е узнал :)

смотря какой сальник, если войлочно-набивной то я склоняюсь что он был совсем не чудик,

а вот если он его в самолётный движок задизайнил то тогда пожалуй да.

а по поводу винтов с грубой поверхностью и бороздами я поначалу подумал как же там процесс кавитации уживается с такими поверхностями

но видимо реальность доказывает что нет проблемм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой сальник, если войлочно-набивной то я склоняюсь что он был совсем не чудик,

а вот если он его в самолётный движок задизайнил то тогда пожалуй да.

а по поводу винтов с грубой поверхностью и бороздами я поначалу подумал как же там процесс кавитации уживается с такими поверхностями

но видимо реальность доказывает что нет проблемм

Я войлочно- набивной в руках не держал лет 20

Я даже не слышал давно, есть ли такие?

А у кавитации вообще другая природа, ей эти рюшечки концентрические вообще до фени..

Меня просто тянет интуитивно сделать поверхностьлрпасти по типу "летучая мышь"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...