Перейти к публикации

Механизм фиксации в промежуточном положении.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.

скажем так есть цилиндр у него необходимо жестко фиксировать шток в промежуточном положении.

то есть шток сначала выдвигается на весь ход а потом фиксируется в определенном положении, и при повторном движении шток снова выдвигается и возвращается в ноль.

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без конкретики здесь не обойтись

калибр? :)

линейные размеры?

материал?

скорости-нагрузки?

условия эксплуатации? (температура, пыль, вода, кислоты, повышенная радиация...)

То, что годится для шариковой ручки вряд ли подойдёт для 120мм артустановки. И наоборот.

Так что придётся раскрыть все нюансы, коли самому не справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

0->25->11->25->0 -что то такое...

а если получится 0->26-25->26-11->26-25->26-0,(26 показывает что нужен под ход для фыхода с фиксатора, он допустим, или сначения должны быть строго определенными.

интересная задачка,

а диаметр цилиндра, масса и требоемое усилие-для полной картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

а тогда поставить простые ограничители и пневмосхему, и не лезть в механику. можно это и в механике сделать только вот нужны будут доп ходы для выхода из стопоров
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп ходы это не проблема

проблема в том что всё желательно решить в одном корпусе и с помощью механики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

http://www.pneumax.ru/products/pneumo/4-21_1450-1463.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пневмоцилиндра: 11+14.

Цепочкой. :smile:

2 цилиндра тоже не получится.

алгоритм работы такой.

1. Воздух подается в поршневую камеру (кратковременно не постоянно) поршень перемещается. (0->25)

2. Воздуха снимается из магистрали под воздействием пружины поршень перемешается в обратном направлении и фиксируется в промежуточном положении. (25->11)

3. Воздух снова подается в поршневую полость, поршень перемещается и после снятия воздуха возвращается в нулевое положение. (11->25->0.)

Аналог шариковая автоматическая ручка.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Зато во время хода, есть.

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

есть пару идей тож не очень рабочих, но мот помогут 1. использовать винтовую направляющую с большим шагом и конечными упорами(может проще сделать двойную телескопическую) 2. второе подобное Ruslan, только не фиксаторы а фиксирующий поворотный механизм, принцип работы заключается в том что воздух подается поршень перемешается, поворачивается фиксатор подпружиненый(что то подобное как в часах механических механизм который регулирует ход) происходит поворот исполнительного механизма который выдвигает требуемые фиксаторы. только вот габариты какие будет да и прорисовать все это и скомпоновать мот и тяжело будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

Собственно почему?

Вообще, принцип управления не известен. Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Тоже об этом подумал, причём вращение лищь в одном направлении, например 180гр за одну подачу воздуха, типа пневмохраповик, но конструкция в мозгу не вырисовывается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то типа такого:

http://rscharov.googlepages.com/mehanism.jpg

Реализацию вращения золотника, можно организовать как в ручке (где при нажатии и отпускании кнопки храповая втулка вращается).

Только позиций вроде 10 получается. (6 срабатываний (4 с фиксацией) и 4 хода)

п.к. Хотя если перечесть 13 сообщение, то это не совсе то. Нужно переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Тулбокс просто не удаляете, а при установке другой версии SW указываете в какой папке он расположен.
    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
×
×
  • Создать...