Перейти к публикации

Механизм фиксации в промежуточном положении.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.

скажем так есть цилиндр у него необходимо жестко фиксировать шток в промежуточном положении.

то есть шток сначала выдвигается на весь ход а потом фиксируется в определенном положении, и при повторном движении шток снова выдвигается и возвращается в ноль.

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без конкретики здесь не обойтись

калибр? :)

линейные размеры?

материал?

скорости-нагрузки?

условия эксплуатации? (температура, пыль, вода, кислоты, повышенная радиация...)

То, что годится для шариковой ручки вряд ли подойдёт для 120мм артустановки. И наоборот.

Так что придётся раскрыть все нюансы, коли самому не справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

0->25->11->25->0 -что то такое...

а если получится 0->26-25->26-11->26-25->26-0,(26 показывает что нужен под ход для фыхода с фиксатора, он допустим, или сначения должны быть строго определенными.

интересная задачка,

а диаметр цилиндра, масса и требоемое усилие-для полной картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

а тогда поставить простые ограничители и пневмосхему, и не лезть в механику. можно это и в механике сделать только вот нужны будут доп ходы для выхода из стопоров
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп ходы это не проблема

проблема в том что всё желательно решить в одном корпусе и с помощью механики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

http://www.pneumax.ru/products/pneumo/4-21_1450-1463.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пневмоцилиндра: 11+14.

Цепочкой. :smile:

2 цилиндра тоже не получится.

алгоритм работы такой.

1. Воздух подается в поршневую камеру (кратковременно не постоянно) поршень перемещается. (0->25)

2. Воздуха снимается из магистрали под воздействием пружины поршень перемешается в обратном направлении и фиксируется в промежуточном положении. (25->11)

3. Воздух снова подается в поршневую полость, поршень перемещается и после снятия воздуха возвращается в нулевое положение. (11->25->0.)

Аналог шариковая автоматическая ручка.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Зато во время хода, есть.

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

есть пару идей тож не очень рабочих, но мот помогут 1. использовать винтовую направляющую с большим шагом и конечными упорами(может проще сделать двойную телескопическую) 2. второе подобное Ruslan, только не фиксаторы а фиксирующий поворотный механизм, принцип работы заключается в том что воздух подается поршень перемешается, поворачивается фиксатор подпружиненый(что то подобное как в часах механических механизм который регулирует ход) происходит поворот исполнительного механизма который выдвигает требуемые фиксаторы. только вот габариты какие будет да и прорисовать все это и скомпоновать мот и тяжело будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

Собственно почему?

Вообще, принцип управления не известен. Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Тоже об этом подумал, причём вращение лищь в одном направлении, например 180гр за одну подачу воздуха, типа пневмохраповик, но конструкция в мозгу не вырисовывается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то типа такого:

http://rscharov.googlepages.com/mehanism.jpg

Реализацию вращения золотника, можно организовать как в ручке (где при нажатии и отпускании кнопки храповая втулка вращается).

Только позиций вроде 10 получается. (6 срабатываний (4 с фиксацией) и 4 хода)

п.к. Хотя если перечесть 13 сообщение, то это не совсе то. Нужно переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...