Перейти к публикации

Механизм фиксации в промежуточном положении.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.

скажем так есть цилиндр у него необходимо жестко фиксировать шток в промежуточном положении.

то есть шток сначала выдвигается на весь ход а потом фиксируется в определенном положении, и при повторном движении шток снова выдвигается и возвращается в ноль.

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без конкретики здесь не обойтись

калибр? :)

линейные размеры?

материал?

скорости-нагрузки?

условия эксплуатации? (температура, пыль, вода, кислоты, повышенная радиация...)

То, что годится для шариковой ручки вряд ли подойдёт для 120мм артустановки. И наоборот.

Так что придётся раскрыть все нюансы, коли самому не справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

0->25->11->25->0 -что то такое...

а если получится 0->26-25->26-11->26-25->26-0,(26 показывает что нужен под ход для фыхода с фиксатора, он допустим, или сначения должны быть строго определенными.

интересная задачка,

а диаметр цилиндра, масса и требоемое усилие-для полной картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

а тогда поставить простые ограничители и пневмосхему, и не лезть в механику. можно это и в механике сделать только вот нужны будут доп ходы для выхода из стопоров
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп ходы это не проблема

проблема в том что всё желательно решить в одном корпусе и с помощью механики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

http://www.pneumax.ru/products/pneumo/4-21_1450-1463.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пневмоцилиндра: 11+14.

Цепочкой. :smile:

2 цилиндра тоже не получится.

алгоритм работы такой.

1. Воздух подается в поршневую камеру (кратковременно не постоянно) поршень перемещается. (0->25)

2. Воздуха снимается из магистрали под воздействием пружины поршень перемешается в обратном направлении и фиксируется в промежуточном положении. (25->11)

3. Воздух снова подается в поршневую полость, поршень перемещается и после снятия воздуха возвращается в нулевое положение. (11->25->0.)

Аналог шариковая автоматическая ручка.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Зато во время хода, есть.

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

есть пару идей тож не очень рабочих, но мот помогут 1. использовать винтовую направляющую с большим шагом и конечными упорами(может проще сделать двойную телескопическую) 2. второе подобное Ruslan, только не фиксаторы а фиксирующий поворотный механизм, принцип работы заключается в том что воздух подается поршень перемешается, поворачивается фиксатор подпружиненый(что то подобное как в часах механических механизм который регулирует ход) происходит поворот исполнительного механизма который выдвигает требуемые фиксаторы. только вот габариты какие будет да и прорисовать все это и скомпоновать мот и тяжело будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

Собственно почему?

Вообще, принцип управления не известен. Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Тоже об этом подумал, причём вращение лищь в одном направлении, например 180гр за одну подачу воздуха, типа пневмохраповик, но конструкция в мозгу не вырисовывается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то типа такого:

http://rscharov.googlepages.com/mehanism.jpg

Реализацию вращения золотника, можно организовать как в ручке (где при нажатии и отпускании кнопки храповая втулка вращается).

Только позиций вроде 10 получается. (6 срабатываний (4 с фиксацией) и 4 хода)

п.к. Хотя если перечесть 13 сообщение, то это не совсе то. Нужно переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
    • tiomat
      Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс
×
×
  • Создать...