Перейти к публикации

Механизм фиксации в промежуточном положении.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.

скажем так есть цилиндр у него необходимо жестко фиксировать шток в промежуточном положении.

то есть шток сначала выдвигается на весь ход а потом фиксируется в определенном положении, и при повторном движении шток снова выдвигается и возвращается в ноль.

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без конкретики здесь не обойтись

калибр? :)

линейные размеры?

материал?

скорости-нагрузки?

условия эксплуатации? (температура, пыль, вода, кислоты, повышенная радиация...)

То, что годится для шариковой ручки вряд ли подойдёт для 120мм артустановки. И наоборот.

Так что придётся раскрыть все нюансы, коли самому не справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

0->25->11->25->0 -что то такое...

а если получится 0->26-25->26-11->26-25->26-0,(26 показывает что нужен под ход для фыхода с фиксатора, он допустим, или сначения должны быть строго определенными.

интересная задачка,

а диаметр цилиндра, масса и требоемое усилие-для полной картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

а тогда поставить простые ограничители и пневмосхему, и не лезть в механику. можно это и в механике сделать только вот нужны будут доп ходы для выхода из стопоров
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп ходы это не проблема

проблема в том что всё желательно решить в одном корпусе и с помощью механики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

http://www.pneumax.ru/products/pneumo/4-21_1450-1463.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пневмоцилиндра: 11+14.

Цепочкой. :smile:

2 цилиндра тоже не получится.

алгоритм работы такой.

1. Воздух подается в поршневую камеру (кратковременно не постоянно) поршень перемещается. (0->25)

2. Воздуха снимается из магистрали под воздействием пружины поршень перемешается в обратном направлении и фиксируется в промежуточном положении. (25->11)

3. Воздух снова подается в поршневую полость, поршень перемещается и после снятия воздуха возвращается в нулевое положение. (11->25->0.)

Аналог шариковая автоматическая ручка.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Зато во время хода, есть.

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

есть пару идей тож не очень рабочих, но мот помогут 1. использовать винтовую направляющую с большим шагом и конечными упорами(может проще сделать двойную телескопическую) 2. второе подобное Ruslan, только не фиксаторы а фиксирующий поворотный механизм, принцип работы заключается в том что воздух подается поршень перемешается, поворачивается фиксатор подпружиненый(что то подобное как в часах механических механизм который регулирует ход) происходит поворот исполнительного механизма который выдвигает требуемые фиксаторы. только вот габариты какие будет да и прорисовать все это и скомпоновать мот и тяжело будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

Собственно почему?

Вообще, принцип управления не известен. Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Тоже об этом подумал, причём вращение лищь в одном направлении, например 180гр за одну подачу воздуха, типа пневмохраповик, но конструкция в мозгу не вырисовывается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то типа такого:

http://rscharov.googlepages.com/mehanism.jpg

Реализацию вращения золотника, можно организовать как в ручке (где при нажатии и отпускании кнопки храповая втулка вращается).

Только позиций вроде 10 получается. (6 срабатываний (4 с фиксацией) и 4 хода)

п.к. Хотя если перечесть 13 сообщение, то это не совсе то. Нужно переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
    • gudstartup
      это не датчики тока а резисторы для контроля входного напряжения. датчики тока у фанук это спец модули с токовым трансформатором и они не отгорают а просто выдают уровень напряжения на схему контроля тока при этом даже при выключенном силовом напряжении будет ошибка
    • gudstartup
      всегда определяли наличие нуль метки введя м19 если ориентируется значит она есть. @mrVladimir можете при вращении шпинделя смотреть на параметр диагностики 445 он показывает число импульсов на оборот вашего шпиндельного датчика после достижения 0 метки счет начинается с нуля
×
×
  • Создать...