Перейти к публикации

Механизм фиксации в промежуточном положении.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с очень интересной задачей, необходимо реализовать механизм фиксации в промежуточном положении.

Механизм подобного действия есть в обычной автоматической шариковой ручке.

Вот сижу голову ломаю как сделать такой механизм, но проще.

Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или мысли по этому поводу, буду рад любой помощи (картинки, совет, и т.д. и т.п.).

Спасибо.

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобного... а к чему именно, если не секрет, механизмов разных много. просто я понимаю что это не шариковая ручка, и какие положения нужно отработать.

скажем так есть цилиндр у него необходимо жестко фиксировать шток в промежуточном положении.

то есть шток сначала выдвигается на весь ход а потом фиксируется в определенном положении, и при повторном движении шток снова выдвигается и возвращается в ноль.

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без конкретики здесь не обойтись

калибр? :)

линейные размеры?

материал?

скорости-нагрузки?

условия эксплуатации? (температура, пыль, вода, кислоты, повышенная радиация...)

То, что годится для шариковой ручки вряд ли подойдёт для 120мм артустановки. И наоборот.

Так что придётся раскрыть все нюансы, коли самому не справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0.

как-то так.

0->25->11->25->0 -что то такое...

а если получится 0->26-25->26-11->26-25->26-0,(26 показывает что нужен под ход для фыхода с фиксатора, он допустим, или сначения должны быть строго определенными.

интересная задачка,

а диаметр цилиндра, масса и требоемое усилие-для полной картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная схема работы: 0->25, с 25->11 далее 11->25 и с 25->0

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало информации конечно. Знать бы хотя чем приводится в движение сам шток?...

Но вообще, при нынешнем развитии электроники, мне кажется городить чисто механическую схему не логично.

Пока писал, выше уже сообщение появилось. :)

Такие пневмоцилиндры просто продаются. Их даже проектировать не нужно.

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в том то и дело что необходимо фиксировать шток цилиндра в промежуточном положении.

цилиндр это не проблема.

PS электроника не подходит.

а тогда поставить простые ограничители и пневмосхему, и не лезть в механику. можно это и в механике сделать только вот нужны будут доп ходы для выхода из стопоров
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп ходы это не проблема

проблема в том что всё желательно решить в одном корпусе и с помощью механики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневмоцилиндр

диаметр поршня 50-60мм.

ход от 25-50мм

давление в системе 6-8 Бар.

линейные размеры - особых ограничений нет

материал - шток из стали гильза из алюминия.

скорости - не высокие

нагрузки - Н/Д

условия эксплуатации - температура стандартные (возможен минус), пыль.

это пока все что известно.

http://www.pneumax.ru/products/pneumo/4-21_1450-1463.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пневмоцилиндра: 11+14.

Цепочкой. :smile:

2 цилиндра тоже не получится.

алгоритм работы такой.

1. Воздух подается в поршневую камеру (кратковременно не постоянно) поршень перемещается. (0->25)

2. Воздуха снимается из магистрали под воздействием пружины поршень перемешается в обратном направлении и фиксируется в промежуточном положении. (25->11)

3. Воздух снова подается в поршневую полость, поршень перемещается и после снятия воздуха возвращается в нулевое положение. (11->25->0.)

Аналог шариковая автоматическая ручка.

Изменено пользователем PolAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к фиксатору применить пневмопривод? В смысле воздейстровать тем-же воздухом что и на сам цилиндр.

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то все и дело что воздух подается кратковременно и все его нет в системе.

т.е. фиксация должна не зависеть от воздуха.

Зато во время хода, есть.

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксаторы подпружинены. В начале хода фиксатор отжимается воздухом. А при остановке фиксатор встает наместо, так как давления нет. И дополнительный распределитель не нужен.

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

есть пару идей тож не очень рабочих, но мот помогут 1. использовать винтовую направляющую с большим шагом и конечными упорами(может проще сделать двойную телескопическую) 2. второе подобное Ruslan, только не фиксаторы а фиксирующий поворотный механизм, принцип работы заключается в том что воздух подается поршень перемешается, поворачивается фиксатор подпружиненый(что то подобное как в часах механических механизм который регулирует ход) происходит поворот исполнительного механизма который выдвигает требуемые фиксаторы. только вот габариты какие будет да и прорисовать все это и скомпоновать мот и тяжело будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про, что то подобное думал, но до конца не предсталяю, как это сделать, да и прнцип автоматической ручки с тремя положениями не подойдет.

Собственно почему?

Вообще, принцип управления не известен. Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не вижу проблем с применением золотника. В данном случае наверное лучше вращающегося, хоть он и сложнее.

Тоже об этом подумал, причём вращение лищь в одном направлении, например 180гр за одну подачу воздуха, типа пневмохраповик, но конструкция в мозгу не вырисовывается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то типа такого:

http://rscharov.googlepages.com/mehanism.jpg

Реализацию вращения золотника, можно организовать как в ручке (где при нажатии и отпускании кнопки храповая втулка вращается).

Только позиций вроде 10 получается. (6 срабатываний (4 с фиксацией) и 4 хода)

п.к. Хотя если перечесть 13 сообщение, то это не совсе то. Нужно переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
    • Борман
    • RokiSIA
      Ваше очко уходит телезрителям)) . 
    • Юрий К.Ф.
    • Nika1980
      Я очень извиняюсь что пишу не в тут тему, но может так будет быстрее, в подфоруме где обсуждали  аналоги UGIMA вы писали что есть провереные поставщики которые могут помочь с параллельным импортом. Буду очень благодарна если поделитесь контактами
    • Bot
      Целью партнерства является внедрение полностью суверенных систем полного жизненного цикла на предприятиях машиностроения 22 мая 2024 года, г. Нижний Новгород — Госкорпорация «Росатом» и Группа компаний «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития российских суверенных PLM-технологий. Партнеры объединяют усилия для создания технологически независимой системы управления полным жизненным циклом изделий САРУС «тяжёлого» класса. Работа будет проводиться в соответствии с приоритетными требованиями предприятий машиностроения и других высокотехнологичных отраслей к индустриальному ПО данного класса. Соглашение о стратегическом партнерстве подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024) директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и вице-президент НКК по работе с машиностроительной отраслью Андрей Кармишин. Стороны намерены предложить российским [...] View the full article
    • nikzubik
      https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1uIPaOKgzMIaV2W5eotd6s_hUlyBqrTeu/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1a0zpKLa3jC5ojeyvkIsQp2n-fA7uPqPA/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/169m0xYpQnhVOdWMQwslWYkGFFcO8kMq7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1KTrI1MWUMOGw2GI39bMxN7cc2QisVBFE/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1NKOMeWLJtcekZnkcGPpDA9vvWji7fnT2/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YS3AIkEnysI304IFz6L9SD-6gqhKA97V/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TwsBWTGV54cK-DPK2-wKdIkEL8VEXAlR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/11QRHIdSATxV8p_mB-QIVXzsH559P0MjQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zPpSwlwl-5ZbVEglVCO5HVPpx9eLJNOb/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1EuwQw7tk35-XQgSNPndJYRgYWzxutEPf/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LN1YVXkHBZTA3AXSocnX-oT7btSYLITF/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCb_aZUkHTqZEzRjgBoI0GWHPIITohqj/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1RZV0YZLqfHzp3axcuD7J2AstvTTdKalW/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xbwLCk-iLcZiSEebXss5YdV1TsX04KcA/view?usp=drive_link
    • Viktor2004
      Классно. У меня ошибка что-то там с G41 G42. Номер ошибки и текст ошибки я вам не скажу. Только моя профессиональная интерпретация. Вмешательство g41/42 Итак, товарищи знатоки, время пошло Друзь: Я думаю у автора ошибка PS0037 CAN NOT CHANGE PLANE IN G41/G42 Бялко: Я думаю у автора ошибка PS5457 G41/G42 NOT ALLOWED IN MDI MODE Латыпов: Да нет, у автора ошибка PS5448 INTERFERENCE TO AVD. AT G41/G42 ERROR Новиков: Нет, у него ошибка PS5447 DANGEROUS AVOIDANCE AT G41/G42 START_UP Аскеров: У автора ошибка PS5446 NO AVOIDANCE AT G41/G42
    • rrr11
      Всём добрый вечер, на производство пришёл китайский токарный станок dmtg со стойкой fanuc oi tf plus, есть большая партия штучных деталей сложной формы, дабы не прописывать со стойки каждую деталь, решил всё это делать с помощью фьючика. Во время просмотра графика готовой уп непосредственно на стойке, станок выдаёт ошибку вмешательство g41/42, пробовал на других фануках всё работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? 
    • Ветерок
      Было бы странным, если бы слайсер не умел этого делать. Ибо одна из функций слайсера - как раз  правильно сориентировать модель для более качественно изготовления.
×
×
  • Создать...