Перейти к публикации

Лазерное сканирование кузова автомобиля...


Рекомендованные сообщения

Могу только добавить, что заказчики были довольны результатами нашей работы.

Вы слишком уж часто это повторяете...

Так работает движок нашего сайта. Нам нечего скрывать - хотелось обозначить собственника прав на фото.

Размещая фотографии с "водяным знаком", вы сами себя лишаете возможного дополнительного дохода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мы накопили огромный опыт и глубоко понимаем технологию сканирования и ее применение. А также мы понимаем потребности наших заказчиков и успешно их удовлетворяем.

ну раз востребованы дырявые stl, сомнительной точности, с обязательной доводкой в сторонных программах (тем самым убивая еще больше точность).....тогда желаю побольше вам Л***В, т.е клиентов:)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз востребованы дырявые stl, сомнительной точности, с обязательной доводкой в сторонных программах (тем самым убивая еще больше точность).....тогда желаю побольше вам Л***В, т.е клиентов:)))

Вы не понимаете чем мы занимаемся - но делаете критические замечания. Что хотят клиенты - то они и получают. Для одной задачи необходимо одна модель, для другой - модель в другом виде.

Мы действуем в интересах клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз востребованы дырявые stl, сомнительной точности, с обязательной доводкой в сторонных программах (тем самым убивая еще больше точность).....тогда желаю побольше вам Л***В, т.е клиентов:)))

Не ну что вы накинулись на человека?

Компания "пошла" в народ, да, возможно потому что клиентов меньше стало. Ну и что?

И еще добавлю в защиту cybec - хотя к ним не имею никакого отношения. Мы сканировались у них и результатом сканирования очень довольны.

Cybec, помните летом сканировали у вас всю нижнюю часть авто INFINITI FX35?

Точность сканирования такова, что спроектированные на основе данных сканирования детали (юбки переднего и заднего бампера и пороги) встали на машину ВООБЩЕ без зазоров по месту стыковки. И это при том, что детали охватывают кузов авто и длину имеют около 2 метров.

А то, что они пытаются найти дополнительные сферы приложения своих возможностей - просто отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 лет спустя...
В 06.09.2009 в 00:49, cybec сказал:
Il-Jeep писал:

наши кузовщики вытягивают дверь под миню шпаклёвки, даже очень сложных форм, бестрее, чем этот человек будет сканировать. Нафига замуты то? Явно операции изначально для другого задумывались.

Все верно - это решение не для кузовного ремонта (хотя конечно такой вариант возможен) - это решение для технического документирования изменения геометрии при пластических деформациях кузова автомобиля для оценки размера ущерба в результате аварии.

А также для использования электронного документа как доказательство в суде и/или для использования этого документа компанией-страховщиком. Техпомощь на дороге телефон компании.  С помощью этой технологии можно однозначно задокументировать и обозначить место повреждения с привязкой к элементам кузова, получить значения площади повреждения, глубины повреждения и т.д.

На основе отчета результатов метрологического анализа, например, в формате PDF - можно провести обоснованную калькуляцию затрат на ремонт кузова автомобиля. Это решение подходит для работы с дорогими автомобилями, стоимостью более 50 тысяч евро. Когда стоимость ремонта может составлять значительную сумму.

Это решение предназначено для расследования аварий на промышленно опасных объектах, обоснования рекламаций на поврежденное оборудование, при научном экспериментировании, связанном с разрушением конструкций. Например, при разрушении кузова автомобиля или фюзеляжа самолета.

При локализации аварий, связанных с механическим повреждением оборудования или конструкций - на основе STL модели также можно разработать конструкторское решение прямо в среде CAD системы.

Такие решения часто разрабатываются при выявленных несоответствиях при производстве или монтаже уникального наукоемкого оборудования.

Изменено 6 сентября, 2009 пользователем cybec

 

да, хорошая технология

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...