Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня на МАКСе столкнулся с представительством данного продукта, кто работал с ним, кто слышал, как он вообще и, в частности, для турбомашиностроения??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сегодня на МАКСе столкнулся с представительством данного продукта, кто работал с ним, кто слышал, как он вообще и, в частности, для турбомашиностроения??

Это это:

"FINE Turbo Design 3D; Type: Turbo Machinery CAD/CAM " ?

Как-то разбирался с v5.21...

Ну, судя по названию, картинкам и др., он именно для турбомашиностроения и предназначен - узкая специализация.

А сейчас последняя версия какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт у них не очень, материала никакого нет. Прогу можно найти в сети (fine 8.7.2). Нашел вот такую статью. Графики прикольные и понравилась интерпретация Краснова о Сх, но это больше вопросы к автору :-)

Вроде протестирована ЦИАМом, только никаких статей не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт у них не очень, материала никакого нет. Прогу можно найти в сети (fine 8.7.2). Нашел вот такую статью. Графики прикольные и понравилась интерпретация Краснова о Сх, но это больше вопросы к автору :-)

Вроде протестирована ЦИАМом, только никаких статей не нашел.

То то и оно что никаких статей и расчетов, т.е. кто, как что в ней считал неизвестно, поэтому что-то есть?

Сайт у них не очень, материала никакого нет. Прогу можно найти в сети (fine 8.7.2). Нашел вот такую статью. Графики прикольные и понравилась интерпретация Краснова о Сх, но это больше вопросы к автору :-)

Вроде протестирована ЦИАМом, только никаких статей не нашел.

То то и оно что никаких статей и расчетов, т.е. кто, как что в ней считал неизвестно, поэтому что-то есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного сталкивались

продукт ориентирован на турбомашиностроение

генератор сетки - просто шикарная вещь,вот только научиться ею пользоваться надо )

а решатель достаточно специфический

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а решатель достаточно специфический

что значит достаточно специфический??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на http://rescent.ru там коечто есть на Русском

правда сайт пока в разработке и не корректно отображаеться в IE-6,7

NUMECA разрабатывает ряд проблеммно - орентированных CFD продуктов на основе

автоматизированной пользовательской среде FINE (Flow Integrated Environments)

продукт FINE/Turbo - для решения задач турбомашиностроения

в него входят:

AutoBlade: параметрический генератор лопаточных венцов;

AutoGrid: параметрический, блочно структурированный, автоматический сеточный генератор для лопаточных машин;

IGG: блочно структурированный сеточный генератор для произвольной геометрии;

Euranus: структурированный, 3D решатель уравнений Навье-Стокса;

CFView: визуализатор решения

AutoGrid - пожалуй лучший препроцессор для лопаточных машин (из того что я видел)

автоматически строит структурированные сетки H-O-C-J-I ТИПОВ и их комбинации отдает в cgns формате

текущяя версия AutoGrid-5 (это полное название продукта) - 8.7.3

Euranus: структурированный решатель - явный, матричный (совместно решаються уравнения неразрывности-импульсов-энергии, искомая переменная - плотность)

для решения низкоскоросных - несжимаемых задач используется Preconditioning, и метод искуственной сжимаемости (реализация не плохая)

отсюда все преимущества и недостатки.....

широкий набор моделий турбулентности, реализаваны даже давольно редкие для коммерчесских пакетов не линейные k-e модели

реализованы переходные модели турбулентности

LES, DES - не реализован (в стандартном интерфейсе)

реализовано много специальных возможностей для турбомашин (неотражающие ГУ, расход на выходе, mixing-plane с консервативностью расхода, 2-ой порядок интерполяции на некомфомных сетках, Domain Scaling Method,

Phase Lagged Method, Non Linear Harmonic, "Throughflow Model", "Blade to Blade Module" и т. д.)

с другой стороны не универсален, нет многофазки (реализовано только: кавитация на основе модели mixture и лагранжева модель движения частиц), нет химии (в стандартном интерфейсе)

даволно популярный код в европейских турбомашиностроительных компаниях (NUMECA - Бельгийская компания владелец и разработчик проф. Хирш),

в США встречаеться редко (за исключением узко специализированных компаний типа Concepts NREC)

поскольку наш CAE рынок к сожалению орентирован на американские продукты в России тоже встречаеться редко.

если интерисует что то конкретное пишите пришлю материаллы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Посмотрите на <noindex>http://rescent.ru</noindex> там коечто есть на Русском

правда сайт пока в разработке и не корректно отображаеться в IE-6,7

NUMECA разрабатывает ряд проблеммно - орентированных CFD продуктов на основе

автоматизированной пользовательской среде FINE (Flow Integrated Environments)

продукт FINE/Turbo - для решения задач турбомашиностроения

в него входят:

AutoBlade: параметрический генератор лопаточных венцов;

AutoGrid: параметрический, блочно структурированный, автоматический сеточный генератор для лопаточных машин;

IGG: блочно структурированный сеточный генератор для произвольной геометрии;

Euranus: структурированный, 3D решатель уравнений Навье-Стокса;

CFView: визуализатор решения

AutoGrid - пожалуй лучший препроцессор для лопаточных машин (из того что я видел)

автоматически строит структурированные сетки H-O-C-J-I ТИПОВ и их комбинации отдает в cgns формате

текущяя версия AutoGrid-5 (это полное название продукта) - 8.7.3

Euranus: структурированный решатель - явный, матричный (совместно решаються уравнения неразрывности-импульсов-энергии, искомая переменная - плотность)

для решения низкоскоросных - несжимаемых задач используется Preconditioning, и метод искуственной сжимаемости (реализация не плохая)

отсюда все преимущества и недостатки.....

широкий набор моделий турбулентности, реализаваны даже давольно редкие для коммерчесских пакетов не линейные k-e модели

реализованы переходные модели турбулентности

LES, DES - не реализован (в стандартном интерфейсе)

реализовано много специальных возможностей для турбомашин (неотражающие ГУ, расход на выходе, mixing-plane с консервативностью расхода, 2-ой порядок интерполяции на некомфомных сетках, Domain Scaling Method,

Phase Lagged Method, Non Linear Harmonic, "Throughflow Model", "Blade to Blade Module" и т. д.)

с другой стороны не универсален, нет многофазки (реализовано только: кавитация на основе модели mixture и лагранжева модель движения частиц), нет химии (в стандартном интерфейсе)

даволно популярный код в европейских турбомашиностроительных компаниях (NUMECA - Бельгийская компания владелец и разработчик проф. Хирш),

в США встречаеться редко (за исключением узко специализированных компаний типа Concepts NREC)

поскольку наш CAE рынок к сожалению орентирован на американские продукты в России тоже встречаеться редко.

если интерисует что то конкретное пишите пришлю материаллы.

Это больше похоже на коммерческую рекламу, ему место в отдельном платном разделе :poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Да тут каждый новый раздел о новом продукте с этого начинался.

Сначала описание возможностей, чья программа лучше, кто решает круче, специальные вопросы и задачи...

поскольку наш CAE рынок к сожалению ориентирован на американские продукты в России тоже встречается редко.

Не поэтому, вопрос только в цене...

Не привлекательна она была года три назад, тогда рулил Fluent по соотношению цена-качество-комплектация-лицензирование.

Сейчас не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Да и вообще на нашем форуме представлена не вся линейка коммерческих продуктов.

<noindex>Здесь более полная версия.</noindex>

Американские продукты у нас доминируют. Случайно ли?

При этом они не для всех (навыки и финансы не при чем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Посмотрел несколько презентаций. И изменил мнение в очень положительную сторону.

Жалею, что в этот заход не приобрел. Но все впереди.

Они и для внешней аэродинамики весьма прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...