EvgeniGliga 0 Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 августа 2009 Не нашел темы Вальцов. Поэтому создаю тут. Наше производство собирается преобретать трех или четырехвалковую машину. Работа с материалом 50-60 мм и два метра длина. рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolos 0 Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2009 Не нашел темы Вальцов. Поэтому создаю тут. Наше производство собирается преобретать трех или четырехвалковую машину. Работа с материалом 50-60 мм и два метра длина. рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет? Уважаемый, в недавнем прошлом наша компания также рассматривала приобретение оборудования вышеуказанных прозводителей с теми же характеристиками. Однако, посетив некоторые заводы-производители данных компаний мы увидели, что ни один из них не вселяет 100%-й уверенности в своей надежности, качестве исполнения, способности обеспечить безупречный сервис и предоставить референц качественных поставок подобного оборудования со сроком эксплуатации свыше 2-х лет. В итоге, только одна компания смогла показать высокий уровень производства, инженерной проработки, конструктива и технологии в производстве оборудования, с которой собственно был и заключен контракт. Странно, что вы не упоминаете об этой Компании, которая является старейшим и самым известным производителем оборудования в этой области - Компании IMCAR. Советуем присмотреться именно к ней. БАЛТКРАН г.Калиниград Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniGliga 0 Опубликовано: 14 августа 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2009 Уважаемый, в недавнем прошлом наша компания также рассматривала приобретение оборудования вышеуказанных прозводителей с теми же характеристиками. Однако, посетив некоторые заводы-производители данных компаний мы увидели, что ни один из них не вселяет 100%-й уверенности в своей надежности, качестве исполнения, способности обеспечить безупречный сервис и предоставить референц качественных поставок подобного оборудования со сроком эксплуатации свыше 2-х лет. В итоге, только одна компания смогла показать высокий уровень производства, инженерной проработки, конструктива и технологии в производстве оборудования, с которой собственно был и заключен контракт. Странно, что вы не упоминаете об этой Компании, которая является старейшим и самым известным производителем оборудования в этой области - Компании IMCAR. Советуем присмотреться именно к ней. БАЛТКРАН г.Калиниград Спасибо за ответ. Я позвонил на Балткран. Таких вальцов они не знают, и ничего они не купили....Странная информация. Сказали, что практически заключили контракт два года назад на турецкий станок, но в последний момент отказались. Ввиду финансового положения.Вы случайно не IMCAR продаете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_ik 2 Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2009 Есть клиенты с опытом эксплуатации DAVI. Мы же запускали это оборудование и не раз. Никаких проблем не было. Будет необходимо дам референс. Пишите в личку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ham-mer 9 Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 августа 2009 рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет? У нас на предприятии эксплуатируются 4х валковые, гидравлические FACCIN, только другого типаразмера (тольщина до 8 мм, длина 6000). Особых нареканий не было, за исключение системы управления, интерфейс ЧПУ какой-то дурацкий, половина на итальянском, половина на английском. А... был какой-то глюк с гидравликой, приезжал итальяшка, правда он был проездом, поковырялся, поковырялся, так ничего и не сделал и сказал, что мол, раз я у вас был не официально-проездом, то никакой акт я не буду подписывать и вообще вы меня не видели. :) Короче, всё упирается в отсутствие нормального сервиса в России. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek2004 0 Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2009 Спасибо за ответ. Я позвонил на Балткран. Таких вальцов они не знают, и ничего они не купили....Странная информация. Сказали, что практически заключили контракт два года назад на турецкий станок, но в последний момент отказались. Ввиду финансового положения.Вы случайно не IMCAR продаете? Балткран выбрал в свое время AKYAPAK-крупнейшего европейского производителя по вальцам. В России самый крупный станок длиной 2000мм на 60мм. Нужны будут отзывы дам контакты завода-эксплуататора. Кстати а почему смотрите только итальянцев? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pietr 0 Опубликовано: 28 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2010 Не нашел темы Вальцов. Поэтому создаю тут. Наше производство собирается преобретать трех или четырехвалковую машину. Работа с материалом 50-60 мм и два метра длина. рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет? какой купили то? нам вот тоже надо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaWALLy 0 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) тож собираемся брать, но никак не можем определиться, сейчас будем связываться с дави с конкретными деталями, надо еще бы посмотреть faccin. вариантов куча Изменено 9 ноября 2010 пользователем zaWALLy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryn 1 Опубликовано: 21 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2011 Вальцами занимаюсь 5 лет, работал с MG, Akyapak, Sahinler, BIKO / Faccin, IMCAR и так: Факкин нереально дорого и ничего интересного, хотя работают, референс у них не плохой, для экономии можно взять их же BIKO Акиапак, боже упаси, такие приколы мочат просто ппц. Один станок нам слепили так, что при наклоне валов на гибку конуса вырывало торсионную балку. Второй сделали с УЦИ, хотя заказ был на NC. У 9 из 10 проданых машин в течение 3х лет ломается шейка вала, и самый геммор в том, что она приварная, т.е. ее нужно приварить и обточить на токарном станке, а валы та и по 6 метров были. Вообщем много чего про них могу рассказать, обращайтесь. Копировать они пытаются кстати MG и DAVI. Шахинлер, простые вальцы по доступной цене. Старые технологии, но зато надежно, из турков только они. MG - доступная цена для европейцев, но есть 2 беды: 1) эксклюзивный дилер с накрученной ценой и отсутствием сервиса, 2) контроль параллельности валов механический, при помощи торсионных балок, что ведет рано или поздно к износу шейки вала и т.п. DAVI, работаю с ними сейчас, все нравится, референция по миру более 3000 машин, широкий выбор вариантов стоек. Минус, дилеров дофига толковых единицы. Есть желание могу показать в СПб и те которые 5 лет работают и свеженькие с новой стойкой Леонардо. Есть ещё Хестлер, Раундо, Болдрини, Имкар и т.п. и .т.д. Вообщем реально яб рассматривал МЖ или ДАВИ, т.к. они отличаются от остальных геометрией движения боковых валов, что дает возможность гнуть малые радиусы (до 1,1 * диаметр верхнего вала) + вполне доступный ценник в сравнении с ДР производителями. Звоните +7-911-272-83-66 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tad 197 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 MG - доступная цена для европейцев, но есть 2 беды: 1) эксклюзивный дилер с накрученной ценой и отсутствием сервиса, 2) контроль параллельности валов механический, при помощи торсионных балок, что ведет рано или поздно к износу шейки вала и т.п.MG очень толерантна в отношении цен - надо давить на дилера. Насчет износа шейки вала, думаю, Вы не правы. Валы отличные, как по геометрии, так и по качеству материала. Правильный уход и эксплуатация в пределах допустимых нагрузок исключают возникновение данной проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryn 1 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2011 MG очень толерантна в отношении цен - надо давить на дилера. Насчет износа шейки вала, думаю, Вы не правы. Валы отличные, как по геометрии, так и по качеству материала. Правильный уход и эксплуатация в пределах допустимых нагрузок исключают возникновение данной проблемы. А я и не говорю, что они плохо сделаны, такие же точно проблемы у всех кто использует торсионную балку, а не электронный контроль. И проблема с шейкой вала которая условно сменная, а не валом. Могу кинуть фото если кому надо. Сейчас у них дилер один - ДЕГ (в СПб бывший Агеласт), продажи кстати у них идут, т.к. фактически цены завода ниже турков и тем более европейцев. Кстати один из рулевых МЖ недавно ушел и открыл свое производство станков, так что рынок растет). Я как и говорил сейчас с ДАВИ работаю, моя объективность под вопросом соответственно)), проблем не доставляют "пху-пху-пху" да и слава богу)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rushan4ik 0 Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2012 (изменено) А кто-нибудь вкурсе что за вальцы у MG на 260мм? Мне тут мальчик менеджер хвастался, а вот найти не могу нигде.. Интересно блин!)))) В яндексе когда набираешь, то на форум этот выводит.. Аааа.. Хочу знать все!!!! Изменено 27 января 2012 пользователем Rushan4ik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded- 43 Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2012 Это что? Скрытая реклама? Ничего особенного вальцы они и в Африке вальцы. 260мм скорее всего диаметр валков , остальное делают то же что и у всех других вальцев -обечайки , конуса другие гнутае прокатки в зависимости от приспособлений. Можно обвешать компами , понятно за чем -то следить будет проще, но за какую цену? Продукция то та же... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rushan4ik 0 Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2012 (изменено) Хм.. 260мм -это толщина листа, которую они якобы гнут! Вот именно этот меня и удивило. Ну а что такое вальцы я прекрасно понимаю.. У меня на производстве стоят. Но спасибо) Изменено 27 января 2012 пользователем Rushan4ik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded- 43 Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2012 Хм.. 260мм -это толщина листа, которую они якобы гнут! Вот именно этот меня и удивилоМда, по моему таких листов и в природе нет, я встречал максимум 160. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rushan4ik 0 Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 Я в шоке!! ))) Кому это понадобилось? Для каких целей? )) <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=YnON4LtcUe8...mp;feature=plcp</noindex> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasts 0 Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 Кому это понадобилось? Для каких целей? ))В нефтехимическом машиностроении такие есть, думаю для глубоководных аппаратов т.е. где есть высокое давление для корпуса аппарата. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryn 1 Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) А кто-нибудь вкурсе что за вальцы у MG на 260мм? Мне тут мальчик менеджер хвастался, а вот найти не могу нигде.. Интересно блин!)))) В яндексе когда набираешь, то на форум этот выводит.. Аааа.. Хочу знать все!!!! <noindex>http://www.davi.com/int/THE_BIGGEST_4_ROLL...m_13ft_x_10inch</noindex> Вот эти например идут на предприятие Росатома. Но учтите что там предусмотренна также и горячая вальцовка. Мальчик из ДЕГа вряд ли такие видел в живую) Изменено 2 апреля 2012 пользователем Goryn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugene_n 0 Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) всем нихао не бывает плохих или хороших вальцев. бывают удачные конструкторские решения и неудачные лично я видел вальцы faccin с вырванными валами. как потом выяснилось вместо гидравлического масла налилли смесь солидола с денатуратом.... 2010 год выбор ОАО МН Дружба (дочернее предприятие ОАО АК Транснефть 2011 год спец машину привезли (ход нижнего валка 85 мм для прокатки полумуфт галтельных), запустили полет нормальный тот же 2011 славный город Омск главный инженер ЦБПО Транссибнефть-заслуженный житель Омска, занимается эксплуатацией гидравлического оборудования более 20 лет. проблема длительного запуска была связана с неправильной прошивкой контроллера Siemens, отвечавшего за плавную регулировку скорости <noindex></noindex> об топикстартере Евгении Глиге ))) <noindex>http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php...60&start=40</noindex> <noindex></noindex> фото с завода Akyapak производство 4 валковых вальцев с толщиной подгибки 105 мм <noindex></noindex> испытания машины AHS 25/60 ф. Akyapak <noindex></noindex> Изменено 22 января 2013 пользователем eugene_n Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugene_n 0 Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Не нашел темы Вальцов. Поэтому создаю тут. Наше производство собирается преобретать трех или четырехвалковую машину. Работа с материалом 50-60 мм и два метра длина. рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет? господин Глига видимо выбрал Sergi <noindex></noindex> Я в шоке!! ))) Кому это понадобилось? Для каких целей? )) <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=YnON4LtcUe8...mp;feature=plcp</noindex> на видео лист толщиной не более 100-120 мм обратите внимание на размер головы оператора в сравнении с толщиной листа <noindex></noindex> Изменено 22 января 2013 пользователем eugene_n Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.