Перейти к публикации

Вальцы. Выбор.


Рекомендованные сообщения

Не нашел темы Вальцов. Поэтому создаю тут.

Наше производство собирается преобретать трех или четырехвалковую машину.

Работа с материалом 50-60 мм и два метра длина.

рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI

У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не нашел темы Вальцов. Поэтому создаю тут.

Наше производство собирается преобретать трех или четырехвалковую машину.

Работа с материалом 50-60 мм и два метра длина.

рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI

У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет?

Уважаемый, в недавнем прошлом наша компания также рассматривала приобретение оборудования вышеуказанных прозводителей с теми же характеристиками. Однако, посетив некоторые заводы-производители данных компаний мы увидели, что ни один из них не вселяет 100%-й уверенности в своей надежности, качестве исполнения, способности обеспечить безупречный сервис и предоставить референц качественных поставок подобного оборудования со сроком эксплуатации свыше 2-х лет.

В итоге, только одна компания смогла показать высокий уровень производства, инженерной проработки, конструктива и технологии в производстве оборудования, с которой собственно был и заключен контракт. Странно, что вы не упоминаете об этой Компании, которая является старейшим и самым известным производителем оборудования в этой области - Компании IMCAR. Советуем присмотреться именно к ней.

БАЛТКРАН

г.Калиниград

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, в недавнем прошлом наша компания также рассматривала приобретение оборудования вышеуказанных прозводителей с теми же характеристиками. Однако, посетив некоторые заводы-производители данных компаний мы увидели, что ни один из них не вселяет 100%-й уверенности в своей надежности, качестве исполнения, способности обеспечить безупречный сервис и предоставить референц качественных поставок подобного оборудования со сроком эксплуатации свыше 2-х лет.

В итоге, только одна компания смогла показать высокий уровень производства, инженерной проработки, конструктива и технологии в производстве оборудования, с которой собственно был и заключен контракт. Странно, что вы не упоминаете об этой Компании, которая является старейшим и самым известным производителем оборудования в этой области - Компании IMCAR. Советуем присмотреться именно к ней.

БАЛТКРАН

г.Калиниград

Спасибо за ответ. Я позвонил на Балткран. Таких вальцов они не знают, и ничего они не купили....Странная информация. Сказали, что практически заключили контракт два года назад на турецкий станок, но в последний момент отказались. Ввиду финансового положения.Вы случайно не IMCAR продаете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть клиенты с опытом эксплуатации DAVI. Мы же запускали это оборудование и не раз. Никаких проблем не было. Будет необходимо дам референс. Пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI

У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет?

У нас на предприятии эксплуатируются 4х валковые, гидравлические FACCIN, только другого типаразмера (тольщина до 8 мм, длина 6000).

Особых нареканий не было, за исключение системы управления, интерфейс ЧПУ какой-то дурацкий, половина на итальянском, половина на английском. А... был какой-то глюк с гидравликой, приезжал итальяшка, правда он был проездом, поковырялся, поковырялся, так ничего и не сделал и сказал, что мол, раз я у вас был не официально-проездом, то никакой акт я не буду подписывать и вообще вы меня не видели. :)

Короче, всё упирается в отсутствие нормального сервиса в России. :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Спасибо за ответ. Я позвонил на Балткран. Таких вальцов они не знают, и ничего они не купили....Странная информация. Сказали, что практически заключили контракт два года назад на турецкий станок, но в последний момент отказались. Ввиду финансового положения.Вы случайно не IMCAR продаете?

Балткран выбрал в свое время AKYAPAK-крупнейшего европейского производителя по вальцам. В России самый крупный станок длиной 2000мм на 60мм. Нужны будут отзывы дам контакты завода-эксплуататора. Кстати а почему смотрите только итальянцев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Не нашел темы Вальцов. Поэтому создаю тут.

Наше производство собирается преобретать трех или четырехвалковую машину.

Работа с материалом 50-60 мм и два метра длина.

рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI

У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет?

какой купили то? нам вот тоже надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

тож собираемся брать, но никак не можем определиться, сейчас будем связываться с дави с конкретными деталями, надо еще бы посмотреть faccin. вариантов куча

Изменено пользователем zaWALLy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Вальцами занимаюсь 5 лет, работал с MG, Akyapak, Sahinler, BIKO / Faccin, IMCAR и так:

Факкин нереально дорого и ничего интересного, хотя работают, референс у них не плохой, для экономии можно взять их же BIKO

Акиапак, боже упаси, такие приколы мочат просто ппц. Один станок нам слепили так, что при наклоне валов на гибку конуса вырывало торсионную балку. Второй сделали с УЦИ, хотя заказ был на NC. У 9 из 10 проданых машин в течение 3х лет ломается шейка вала, и самый геммор в том, что она приварная, т.е. ее нужно приварить и обточить на токарном станке, а валы та и по 6 метров были. Вообщем много чего про них могу рассказать, обращайтесь. Копировать они пытаются кстати MG и DAVI.

Шахинлер, простые вальцы по доступной цене. Старые технологии, но зато надежно, из турков только они.

MG - доступная цена для европейцев, но есть 2 беды: 1) эксклюзивный дилер с накрученной ценой и отсутствием сервиса, 2) контроль параллельности валов механический, при помощи торсионных балок, что ведет рано или поздно к износу шейки вала и т.п.

DAVI, работаю с ними сейчас, все нравится, референция по миру более 3000 машин, широкий выбор вариантов стоек. Минус, дилеров дофига толковых единицы. Есть желание могу показать в СПб и те которые 5 лет работают и свеженькие с новой стойкой Леонардо.

Есть ещё Хестлер, Раундо, Болдрини, Имкар и т.п. и .т.д.

Вообщем реально яб рассматривал МЖ или ДАВИ, т.к. они отличаются от остальных геометрией движения боковых валов, что дает возможность гнуть малые радиусы (до 1,1 * диаметр верхнего вала) + вполне доступный ценник в сравнении с ДР производителями.

Звоните +7-911-272-83-66

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MG - доступная цена для европейцев, но есть 2 беды: 1) эксклюзивный дилер с накрученной ценой и отсутствием сервиса, 2) контроль параллельности валов механический, при помощи торсионных балок, что ведет рано или поздно к износу шейки вала и т.п.

MG очень толерантна в отношении цен - надо давить на дилера. Насчет износа шейки вала, думаю, Вы не правы. Валы отличные, как по геометрии, так и по качеству материала. Правильный уход и эксплуатация в пределах допустимых нагрузок исключают возникновение данной проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

MG очень толерантна в отношении цен - надо давить на дилера. Насчет износа шейки вала, думаю, Вы не правы. Валы отличные, как по геометрии, так и по качеству материала. Правильный уход и эксплуатация в пределах допустимых нагрузок исключают возникновение данной проблемы.

А я и не говорю, что они плохо сделаны, такие же точно проблемы у всех кто использует торсионную балку, а не электронный контроль. И проблема с шейкой вала которая условно сменная, а не валом. Могу кинуть фото если кому надо. Сейчас у них дилер один - ДЕГ (в СПб бывший Агеласт), продажи кстати у них идут, т.к. фактически цены завода ниже турков и тем более европейцев. Кстати один из рулевых МЖ недавно ушел и открыл свое производство станков, так что рынок растет).

Я как и говорил сейчас с ДАВИ работаю, моя объективность под вопросом соответственно)), проблем не доставляют "пху-пху-пху" да и слава богу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

А кто-нибудь вкурсе что за вальцы у MG на 260мм? Мне тут мальчик менеджер хвастался, а вот найти не могу нигде.. Интересно блин!))))

В яндексе когда набираешь, то на форум этот выводит.. Аааа.. Хочу знать все!!!!

Изменено пользователем Rushan4ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Скрытая реклама? Ничего особенного вальцы они и в Африке вальцы. 260мм скорее всего диаметр валков , остальное делают то же что и у всех других вальцев -обечайки , конуса другие гнутае прокатки в зависимости от приспособлений. Можно обвешать компами , понятно за чем -то следить будет проще, но за какую цену? Продукция то та же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. 260мм -это толщина листа, которую они якобы гнут! Вот именно этот меня и удивило. Ну а что такое вальцы я прекрасно понимаю.. У меня на производстве стоят. Но спасибо)

Изменено пользователем Rushan4ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. 260мм -это толщина листа, которую они якобы гнут! Вот именно этот меня и удивило

Мда, по моему таких листов и в природе нет, я встречал максимум 160.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке!! ))) Кому это понадобилось? Для каких целей? ))

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=YnON4LtcUe8...mp;feature=plcp</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому это понадобилось? Для каких целей? ))

В нефтехимическом машиностроении такие есть, думаю для глубоководных аппаратов т.е. где есть высокое давление для корпуса аппарата.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

А кто-нибудь вкурсе что за вальцы у MG на 260мм? Мне тут мальчик менеджер хвастался, а вот найти не могу нигде.. Интересно блин!))))

В яндексе когда набираешь, то на форум этот выводит.. Аааа.. Хочу знать все!!!!

<noindex>http://www.davi.com/int/THE_BIGGEST_4_ROLL...m_13ft_x_10inch</noindex>

Вот эти например идут на предприятие Росатома. Но учтите что там предусмотренна также и горячая вальцовка. Мальчик из ДЕГа вряд ли такие видел в живую)

Изменено пользователем Goryn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

всем нихао :smile:

не бывает плохих или хороших вальцев. бывают удачные конструкторские решения и неудачные

лично я видел вальцы faccin с вырванными валами. как потом выяснилось вместо гидравлического масла налилли смесь солидола с денатуратом....

2010 год

выбор ОАО МН Дружба (дочернее предприятие ОАО АК Транснефть

post-38314-1358825941_thumb.jpg

2011 год

спец машину привезли (ход нижнего валка 85 мм для прокатки полумуфт галтельных), запустили

полет нормальныйpost-38314-1358826087_thumb.jpg

тот же 2011

славный город Омск

главный инженер ЦБПО Транссибнефть-заслуженный житель Омска, занимается эксплуатацией гидравлического оборудования более 20 лет.

проблема длительного запуска была связана с неправильной прошивкой контроллера Siemens, отвечавшего за плавную регулировку скорости

<noindex>Изображение</noindex>

об топикстартере Евгении Глиге )))

<noindex>http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php...60&start=40</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

фото с завода Akyapak

производство 4 валковых вальцев с толщиной подгибки 105 мм

<noindex>Изображение</noindex>

испытания машины AHS 25/60 ф. Akyapak

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем eugene_n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел темы Вальцов. Поэтому создаю тут.

Наше производство собирается преобретать трех или четырехвалковую машину.

Работа с материалом 50-60 мм и два метра длина.

рассматриваемые варианты: DAVI MG FACCIN SERGI

У какого какой опыт общения со станками данных брендов? Кто готов поделиться достатками и нет?

господин Глига видимо выбрал Sergi

<noindex>Изображение</noindex>

Я в шоке!! ))) Кому это понадобилось? Для каких целей? ))

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=YnON4LtcUe8...mp;feature=plcp</noindex>

на видео лист толщиной не более 100-120 мм

обратите внимание на размер головы оператора в сравнении с толщиной листа

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем eugene_n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...