Перейти к публикации

Результаты испытания турбопривода


Рекомендованные сообщения



Динамического давления и статического давления.

Я думаю, вы измеряете только статическое.

Возможно причина в этом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамического давления и статического давления.

Я думаю, вы измеряете только статическое.

Возможно причина в этом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли

Да неужели же "манометр технический, класс точности - 1,5; цена деления - 0,1 кг/см2; шкала - 0...10 кг/см2; испытательное давление - не более 2 кг/см2" отделяет каким-то образом статическое давление от динамического? :smile: Это в теории разделили его, а в жизни есть полное давление и никакого другого нет :) Другое дело, я же говорил, что есть давление в полости, у входа сопла, где там ещё не знаю - а есть перепад давления на лопатках. Так вот он определяется тем, как происходит обтекание этих лопаток. А это процесс нестационарный - неустановившийся другими словами в общем случае при такой динамике. А это ещё сложнее, чем установившийся поток, определяющий давление из двух составляющих - динамической и статической.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь.

Отсоедини турбину. Измерь давление с заглушенной

магистралью. Потом открой магистраль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь.

Отсоедини турбину. Измерь давление с заглушенной

магистралью. Потом открой магистраль.

Это к кому обращение? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к кому обращение? :)

Это просто мысли в слух. По поводу.

Это в теории разделили его, а в жизни есть полное давление и никакого другого нет :)

Если скорость потока в месте измерения значительна, то надо считаться с динамическим давлением.

Объяснит или нет, это раздвоение графика, я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто мысли в слух. По поводу.

Если скорость потока в месте измерения значительна, то надо считаться с динамическим давлением.

Объяснит или нет, это раздвоение графика, я не знаю.

Ну да, данный манометр(или вовсе любой манометр) возможно на самом деле может измерять только статическое давление в установившихся потоках. :surrender:

А динамическое давление нужно измерять с помощью трубки Пито например. Измерить и то и другое давление надо получается, построить соотвествующие графики и думать уже дальше что с этим делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Так как при таком положении дел вообще могло до производства дойти???????????

Это ж разбазаривание денег!!

...

А чему удивляться то???

Ладно бы студент писал - а то КАБЭ!!!

В котором нет специалистов по выпускаемой технике :blink:

Нет слов :smile:

...

Партию!!!! Не имея специалистов в КБ по турбинам и пневмосистемам!!

Браво!!

Всё, что Вы пишете - справедливо! Третий год там работаю - сам удивляюсь! :unsure:

Ну, не совсем в "пустоту"! :smile: Готовился ответить...

Итак, по-сути:

1. Рабочее колесо имеет 44 лопатки, профиль - близкий к Лавалю. (см. рис.)

post-24969-1250183549_thumb.jpg

2. Сопловой аппарат имеет четыре канала (сопла), выполненных с поворотом потока на 79 гр. и сжатием в 2 раза (конфузор 2:1). (см. рис.)

post-24969-1250183559_thumb.jpg

3. Зазор между рабочим колесом (турбиной) и сопловым аппаратом 0,5 мм.

4. Диаметр канала, питающего сопловой аппарат D=6 мм.

5. Диаметр выпускного отверстия (за рабочим колесом) D=18 мм.

6. Опоры рабочего вала - шариковые подшипники 60102, посадки подшипников на вал и в корпус - ГОСТовские.

7. Скорость разгона до N=5 000 об/мин (при Р=1 кг/см2) - 1,5 ... 2 сек.

8. Выбег (от скорости N=5 000 об/мин до полной остановки) - 2...2,5 сек.

9. При эксперименте давление измерялось непосредственно возле входа в сопловой аппарат (путевые потери незначительны), манометр технический, класс точности - 1,5; цена деления - 0,1 кг/см2; шкала - 0...10 кг/см2; испытательное давление - не более 2 кг/см2.

С чего бы выбрана такая схема турбины? Схему с поворотными соплами встречал в книжке толи 61 толи 69 года. и уже там о ней было написано как о неэффективной и неустойчивой. В современности на турбинах в сопловой части тож лопатки. И лучше колёс и соответствующих и сопловых частей поболе.

Подшипники какие радиалльные только или осевую нагрузку тож воспринимают?

Для поддержания постоянных оборотов нужна ещё электрическую часть приделать с датчиком оборотов и выходом на подающий клапан.

может пропустил что в качестве рабочего тела - газ какой, воздух. Нагретый -нет?.

Изменено пользователем malevolent
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Интересно чем закончилась эта история. Раньше не заметил этого обсуждения, а сейчас случайно наткнулся. Если вдруг еще актуально, можно было бы обсудить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
    • gudstartup
      посмотрите режим управления какой включен в параметрах . опишите какие сигналы идут на привод? код инструмента в него и из него на входы выходы поступает или только сигналы управления вращением? если коды инструмента не поступают тогда скорее всего plc у вашего привода  нет  как похоже нет и 8 уровневой защиты у вас просто установлен mtb пароль и он не mpara
    • maxx2000
      https://darxton.ru/catalog_item/servodvigatel-leadshine-cs-m23445b-s-tormozom/ наверняка есть и 8,5Н и 12 Н чем больше дури тем меньше оборотов, для на 12 Н всего 300 оборотов, + чем больше типоразмер тем больше вероятность поймать резонанс на низких оборотах. Я бы смотрел в сторону сервы 750Вт с редуктором 5к1 а что им тягать? Наверняка ведь ещё и винт будет и там сумарно получится грузоподъёмность около 1500кг
    • Димон 87
    • Krusnik
      Даже чертежи не нужны .   Нажимаете Пуск>Инструменты SolidWorks 2023>SolidWorks Rx 2023 Лезете на вкладку "Производительность" и нажимаете на кнопку "Запуск проверки производительности".   В конце будет окошко с результатами и ссылка на сайт, где все выкладывают свои результаты. Можете там сравнить с топами.
    • Мрачный
      А что с графиком частота вращения-момент? Знаю, что там почти линейное падение. Но видел всего пару графиков в тырнетах.
    • felena
      Правомерно ли требование НК в ТТ на сборочном чертеже упаковки (по варианту А) расписывать какие именно эксплуатационные документы нужно вкладывать?
    • Limon2986
      Прошу прощения, как это сделать?
×
×
  • Создать...