Перейти к публикации

Сапр в судостроении. Ваше мнение.


Рекомендованные сообщения

Я бы больше волновался за тренинг с будующими покупателями :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сэры,

В ветке с дискуссией по применению CATIA на Красноярском комбайновом заводе, был приведен список пользователей PRO/E в разработке с/х техники.

Если привести список пользователей CATIA в судостроении и яхтостроении, это опять будет расценено как реклама CATIA или как информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Если привести список пользователей CATIA в судостроении и яхтостроении, это опять будет расценено как реклама CATIA или как информация?

Читайте правила форума.

...был приведен список пользователей PRO/E в разработке с/х техники.

И вообще... Нужно правильно выбирать ориентиры. Стремитесь к хорошему и люди к вам потянутся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь?

А теперь, мы все дружно меняем графу САПР в своем профиле на "Word, Exel", как у петропавла, идем к петропавлу и начинаем работать в катьке, и только в катьке. :bleh::bleh::bleh::wallbash::wallbash::wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила мне нравятся, а трактовка их бывает очень произвольная, тем более п.№7 позволяет свести все правила к этому пункту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Правила мне нравятся, а трактовка их бывает очень произвольная, тем более п.№7 позволяет свести все правила к этому пункту.

Пётр, причём здесь правила форума и "нравятся/не нравятся" они кому-то или нет? Вы бы лучше подумали почему у участников форума такая реакция на ваши сообщения. Если вам это не понятно, могу объяснить.

Может вам нужно поменять стиль своих сообщений, сделать их менее навязчивыми?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный пример, а как это было сделано?

Думаешь, он знает? :smile:

продавцы, например в колбасном отделе, редко знают, как сделана колбаса...

P.S. to Петр

1) CATIA - классная система.

2) Без обид, но если я не прав (вы разбираетесь в системе на хорошем уровне), заведите тему в разделе CATIA и попробуйте сделать так, чтобы пользоваетели ее полюбили. По-больше освещайте ее возможности в плане инструментов, помогайте нуждающимся.

Пока ваши выступления носят чисто рекламный характер :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что из этой картинки построить реальную яхту, пользуясь одной только КАТЕЙ, будет проблематично. Как пить дать потребуются специальные программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, он знает?

Нет, не думаю. Но ведь лезет.

Самое обидное, что нормальный софт предлагает, классный. Что-то у них там с кадровой службой видать не так :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у них там с кадровой службой видать не так

В любой торгующей компании есть "маркетаны", которые хороши собой и умеют (или не умеют) "впаривать" товар, и есть спецы, на которых эти маркетаны ссылаются, когда дело пахнет керосином. Хотелось бы, чтобы здесь пОстились именно спецы, которым есть что сказать по существу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr,

Я знаю, многи верфи для гидродинамических расчетов применяют пакет NAPA, а результат передают дальше для проектирования в CATIA. Такой же подход, как и в авиастроении, никто же не считает аэродинамику в CAD е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr,

думаю, они (нюансы) в NAPA имеются, хотя вот только гидродинамику в CATIA сложно завести в качестве отдельного модуля, все остальное ( расчеты на остоичивость и т.п.) при наличие постановщика достаточно несложно запрограммировать в виде отдельных блоков, функций и т.д в CATIA V5.

Связка NAPA + CATIA реализована на Meyer Верфь ( Германия- круизные лайнеры, и Шербурские верфи ( Франция - яхты и патрульные катера).

Могу попробовать узнать через центр компетенции CATIA в Гамбурге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, многи верфи для гидродинамических расчетов применяют пакет NAPA, а результат передают дальше для проектирования в CATIA.

знаю, что в авиации обычно используется StarCD. Возможно он подойдет. Кроме того нужно проверить вот что: возможно существуют встраиваемые приложения для таких расчетов сторонних производителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • zerganalizer
      55 вот-вот будет, детка)))
    • GalielO
      @zerganalizer Так в спиральке свои минусы есть, например себестоимость возрастает, т.к. увеличивается длительность обработки.  Для гладкой обработки есть чистовые проходы. Вам сколько лет? Ясли или начальная школа?
    • zerganalizer
      Мы взяли. И? Станок не настроен, ничего из опций не куплено, хотя божились, что всё доступно. Текущий/следующий инструмент отображает как нуль. Программ обмера для Ренишоу по большей части нет, и зазвать их сюда исправлять стоит космос.   Более того - станок куплен как новый, но он проработал неизвестное время с открытыми защитами направляющих, так что были кучки стружки прям на направляющих X, Y. Вычищали сами, но сколько её залезло под роликовые направляющие - никому не известно.   Покупал не я, а директор прям на выставке вместе с оператором ЧПУ. Посчитали себя умнее, видимо + возможен распил+откат. Откат точно был... Кстати, мы имели КП и куда более интересные за вашу цену. Станки Япония-Тайвань от Toyoda Group, владельцев заводов Тойот. Wele, с редуктором и всеми плюшками. На таком мой друган щас на моей родине работает.  
    • zerganalizer
      Подходы/отходы, особенно через радиус требуют много места и контроля зарезов. ОДНА спиралька с началом ВНЕ детали и удлинённый отход ВНЕ детали дают как более гладкую обработку, так и абсолютную безопасность. Сам вали в свой Шаолинь, точнее, в ПТУ...
    • Snake 60
      @Бестолковый  0.000 - это заметка, размер или что это за сущность?
    • GalielO
      @Ninja Да угомонись уже хамло. Ты эту программу столбиком считал или на счётах? Про сложность программ можешь своему начальству в уши заливать, если оно не смыслит в обработке. А пальцы веером (на аватарке), сопли пузырями не здесь пускать нужно. Наберись опыта, дело наживное, потом придёшь и обсудим. Зарезы могут быть, только у тебя, т.к. не стоял за станком и не понимаешь почему это происходит. От траектории это не зависит.
    • Metal_Cutter
    • Ветерок
      Вот это - то, что нужно. Спасибо. Проблема была в первом шаге - как повернуть модель нужным образом.
    • Горыныч
      Новое оборудование в моих расчетах ещё и потому фигурирует, что на б/у лизинг фактически не получить. Т.е. я хочу обратить ваше внимание на то, что  нельзя рассчитывать окупаемость предприятия (станков) в отрыве от схем финансирования и стоимости денег.    
    • Metal_Cutter
      Посмотрю К сожалению, данная связка станки-складской комплекс единственная в России. Очень не надежная. Вообщем приобрел директор "геморрой".
×
×
  • Создать...