Перейти к публикации

ЛЕОНИ Вайэринг Системс, ООО


Рекомендованные сообщения

Вакансия компании ЛЕОНИ Вайэринг Системс, ООО

Дата публикации 25.06.2009

Регион Татарстан

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Уровень зарплаты не указан

Производство - Машиностроение

Производство - Инженер

Производство - Автомобильная промышленность

Обязанности:

•Планирование производства

•Балансировка линии

•Оптимизация производственного процесса

•Развитие и внедрение новых технологий

•Развитие и внедрение новой продукции

•Работа с поставщиками и потребителями

•Реализация требований потребителей

•Работа в CAD среде

Требования:

•Высшее техническое образование (специальность - инженер-технолог, инженер-конструктор)

•Опыт работы в автомобилестроении от 1 года

•Знание CAD и Office программ

•Знание английского языка на разговорном уровне

•Знания в области планирования производства

•Умение работать в команде

•Обучаемость

Условия:

•Официальное трудоустройство

•Соцпакет

•Обучение

•Возможны командировки

на деревню дедушке (нет контактных телефонов по России)

а там

ST5 9BT (Road Map)

Staffordshire

Tel: 01782 604619

Fax: 01782 604822

Number of Employees: 101 - 250

www.leoni.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Leoni покупает российскую компанию Итэлма , а наши чуваки все проспали

Компания Leoni, специализирующаяся на поставке проводов, кабелей и жгутов для различных отраслей промышленности, рассматривает возможность приобретения российского производителя автомобильных компонентов Итэлма и выведения ее продукции на мировой рынок.

Сегодня в России основным поставщиком проводов и жгутов для автомобильной промышленности является Itelma. Приобретая эту компанию, Leoni стремится расширить свое присутствие в России и укрепить свой бизнес в Европе.

«Выход на рынок России происходит в правильное время, поскольку многие мировые производители уже изготавливают свои автомобили в этой стране. Россия - одна из наиболее перспективных стран с большим потенциалом роста производства в ближайшие несколько лет», говорит Uwe H. Lamann, член исполнительного совета Wiring Systems Division из Leoni. «Планируемое поглощение полностью соответствует нашей стратегии и является важным шагом в ее развитии».

После слияния, Itelma займется производством жгутов для Renault Avtoframos Logan. В будущем, Leoni намерена расширить свою деятельность и занять первое или второе среди производителей автомобильной проводки в России.

Недавно Leoni получила свой первый заказ от крупнейшего производителя грузовиков в России КАМАЗа. Компания будет обеспечивать до 40% потребности предприятия в электропроводке. С этой целью Leoni намерена открыть собственное производство вблизи Набережных Челнов. Поглощение Itelma и создание производства в России – это целенаправленные шаги компании на расширение своего присутствия в России.

***

ООО «Леони Вайэринг Системс» (Leoni Wiring Systems) входит в холдинг «Leoni AG», центральный офис которого находится в Германии, Нюрнберг. Холдинг «Leoni AG» был основан в 1917 году и на сегодняшний день представлен более чем в 30 странах мира, среди них Франция, Великобритания, Италия, Испания, Украина, Бразилия, США, Китай, Индия, Египет. На сегодняшний день в холдинге занято около 52 000 человек.

Основные направления холдинга «Leoni AG»: Производство провода и кабеля для различных сфер индустрии, производство жгутов, проводов и других комплектующих для автомобильной промышленности. Ключевые клиенты холдинга: General Motors, BMW, Wolkswagen, Audi, Volvo, Cummins, Caterpillar, DAF;

В июле 2008 года была зарегистрирована дочерняя компания холдинга «Leoni AG» в России. В настоящее время ведется строительство производственных цехов в городе Набережные Челны на территории КИП «Мастер». С 2009 года планируется запуск производства автомобильных жгутов. Первым клиентом ООО «Леони Вайэринг Системс (РУС)» будет ОАО «КамАЗ». Рассматривается возможность поставки жгутов для других производителей автомобильной техники в России.

НПО «Итэлма» (Itelma) было основано в 2000 году как промышленный холдинг на базе небольшой инжиниринговой компании и за это время разработавшей ряд проектов в области автомобильной электроники. Для производства и массовых поставок разработок на российские автосборочные заводы была создана производственная база с использованием современного высокопроизводительного прецизионного оборудования и современной системой управления, позволяющей минимизировать издержки производства и одновременно обеспечить уровень качества в соответствии с требованиями международных стандартов качества ISO TS 16949. НПО «Итэлма» поставляет свою продукцию на ведущие автосборочные предприятия России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgP
      @mactepnew Честно говоря не очень то и понятно, что же вы хотите ... Если: Правда, никакой это не офлайн, а из базы (из под управления ТС) на диск ОС ... Тогда всё банально просто: Пользуясь стандартным функционалом ТС, посредством функционала именованных ссылок сохраняете файл как ГМ так и чертежа в нужное вам место на диске ОС в оригинальном формате prt. Связь чертежа с моделью "остаётся". Можете воспользоваться командой NX "Export Assemble outside Teamcenter". А вот этим: вы только всё запутали и поломали ... С другой стороны, раз на вашем предприятии, работают с/в ТС, то, однозначно, есть админы, как минимум по ТС, работу с именованными ссылками они вам должны рассказать ... с большой долей вероятности должны быть и спецы по NX, и они тоже могут и должны. Да и вообще, работы в ТС без понимания фундаментальных основ ... не представляю, как это возможно. У нас, базовый/фундаментальный курс всего-то 10 час. Для вас после Windchill, правда вы про него не упоминали, можно было бы это сделать значительно быстрее.
    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      эти модели я запилил в солиде 2019 несколько лет назад)) думаю в современном мире все смогут открыть файлы в старом солиде)) ну если у кого то солид древней 2019 тут уже беде не поможешь)) STEP не передает дерево конструирования и вы хрен удлините или укоротите винт))) винт М6 ISO 7380.SLDPRT винт М6х12 под шестигранник.SLDPRT винт М6х35 под шестигранник.SLDPRT винт под шестигранник М6х35 DIN 7420.SLDPRT винт под шестигранник М6хL DIN 7420.SLDPRT
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      прикольный раздел. я раньше его не видел патамушта ниумею юзать меню данного форума. меня слишком быстро банили. а щаз чета не банят разбираюсь потихоньку с этим форумом. вот хочу тут отметиться. я глянул про что пишут другие авторы. вот заметил многие просят модель какой нибудь штуки или устройства и наверняка за долгое время где то нашли или сами замоделили)) припоминаю на одной работе я баловался конфигурациями. так я для этого дела вообще построил структуру той фирмы на своем компе. у меня там были папки со стандартными деталями, которые использовались абсолютно во всех столах, которые продавала та фирма)) ну элементы ножек, балок, а также крепеж мебельный)) я нигде не качал никаких моделей и не юзал тулбоксов с макросами, абсолютно все модели делал сам и складывал в папочки нужные откуда потом ссылил в своих моделях сборок)) предлагаю в этой теме солидвокерам делиться стандартными деталями, которые они часто используют в своей работе!!!!      
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я кстати не юзаю тулбокс от слова совсем)) на каждой новой работе новый солид с новыми настройками и другого года выпуска и глянуть своиже модели с предыдущей работы с использованием тулбокса не выйдет)) я готов потратить месяц на создание детали. которая в тулбоксе за минуту делается, так я хоть в солиде умею работать, а вы полупограммисты с макросами тулбоксовскими))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      почему во всех темах про ускоренную или эффективную работу все лупят только какие то макросы?)) ну я в жизни их не использовал и не представляю что это)) а почему просто про команды, кнопки, меню не пишет никто ничего?)) расскажите как вам удается быстрей и эффективней работать без макросов)) я возьму на заметку. макросы мне не интересны как и линукс, ато скоро уже будут эффективность в солиде через 1C повышать))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я не компания)) я частное лицо)) физлицо если быть точнее)) у меня нет работников)) я сам на заводе работаю))
    • Bot
      Чем сложнее методики и технологии, тем более компетентные специалисты нужны для работы с ними. При этом в строительной отрасли острая нехватка квалифицированных кадров. Айбим вносит свой вклад в решение этой проблемы, давно и плодотворно сотрудничает с 15 российскими вузами. А в этом году открылся Университет Айбим. Преподаватели и авторы курсов систематизируют компетенции в области управления проектами, обучают работе с передовым ПО, показывают, как внедрять лучшие мировые практики. На вебинаре: расскажут о планах Университета; познакомят с расписанием курсов; ответят на вопросы. Дата и время: 30 мая 2024 г., 11:00 МСК РЕГИСТРАЦИЯ View the full article
    • Maik812
      Бооольшой геморой!!! особенно для маленькой такой компании..
×
×
  • Создать...