Перейти к публикации

ЛЕОНИ Вайэринг Системс, ООО


Рекомендованные сообщения

Вакансия компании ЛЕОНИ Вайэринг Системс, ООО

Дата публикации 25.06.2009

Регион Татарстан

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Уровень зарплаты не указан

Производство - Машиностроение

Производство - Инженер

Производство - Автомобильная промышленность

Обязанности:

•Планирование производства

•Балансировка линии

•Оптимизация производственного процесса

•Развитие и внедрение новых технологий

•Развитие и внедрение новой продукции

•Работа с поставщиками и потребителями

•Реализация требований потребителей

•Работа в CAD среде

Требования:

•Высшее техническое образование (специальность - инженер-технолог, инженер-конструктор)

•Опыт работы в автомобилестроении от 1 года

•Знание CAD и Office программ

•Знание английского языка на разговорном уровне

•Знания в области планирования производства

•Умение работать в команде

•Обучаемость

Условия:

•Официальное трудоустройство

•Соцпакет

•Обучение

•Возможны командировки

на деревню дедушке (нет контактных телефонов по России)

а там

ST5 9BT (Road Map)

Staffordshire

Tel: 01782 604619

Fax: 01782 604822

Number of Employees: 101 - 250

www.leoni.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Leoni покупает российскую компанию Итэлма , а наши чуваки все проспали

Компания Leoni, специализирующаяся на поставке проводов, кабелей и жгутов для различных отраслей промышленности, рассматривает возможность приобретения российского производителя автомобильных компонентов Итэлма и выведения ее продукции на мировой рынок.

Сегодня в России основным поставщиком проводов и жгутов для автомобильной промышленности является Itelma. Приобретая эту компанию, Leoni стремится расширить свое присутствие в России и укрепить свой бизнес в Европе.

«Выход на рынок России происходит в правильное время, поскольку многие мировые производители уже изготавливают свои автомобили в этой стране. Россия - одна из наиболее перспективных стран с большим потенциалом роста производства в ближайшие несколько лет», говорит Uwe H. Lamann, член исполнительного совета Wiring Systems Division из Leoni. «Планируемое поглощение полностью соответствует нашей стратегии и является важным шагом в ее развитии».

После слияния, Itelma займется производством жгутов для Renault Avtoframos Logan. В будущем, Leoni намерена расширить свою деятельность и занять первое или второе среди производителей автомобильной проводки в России.

Недавно Leoni получила свой первый заказ от крупнейшего производителя грузовиков в России КАМАЗа. Компания будет обеспечивать до 40% потребности предприятия в электропроводке. С этой целью Leoni намерена открыть собственное производство вблизи Набережных Челнов. Поглощение Itelma и создание производства в России – это целенаправленные шаги компании на расширение своего присутствия в России.

***

ООО «Леони Вайэринг Системс» (Leoni Wiring Systems) входит в холдинг «Leoni AG», центральный офис которого находится в Германии, Нюрнберг. Холдинг «Leoni AG» был основан в 1917 году и на сегодняшний день представлен более чем в 30 странах мира, среди них Франция, Великобритания, Италия, Испания, Украина, Бразилия, США, Китай, Индия, Египет. На сегодняшний день в холдинге занято около 52 000 человек.

Основные направления холдинга «Leoni AG»: Производство провода и кабеля для различных сфер индустрии, производство жгутов, проводов и других комплектующих для автомобильной промышленности. Ключевые клиенты холдинга: General Motors, BMW, Wolkswagen, Audi, Volvo, Cummins, Caterpillar, DAF;

В июле 2008 года была зарегистрирована дочерняя компания холдинга «Leoni AG» в России. В настоящее время ведется строительство производственных цехов в городе Набережные Челны на территории КИП «Мастер». С 2009 года планируется запуск производства автомобильных жгутов. Первым клиентом ООО «Леони Вайэринг Системс (РУС)» будет ОАО «КамАЗ». Рассматривается возможность поставки жгутов для других производителей автомобильной техники в России.

НПО «Итэлма» (Itelma) было основано в 2000 году как промышленный холдинг на базе небольшой инжиниринговой компании и за это время разработавшей ряд проектов в области автомобильной электроники. Для производства и массовых поставок разработок на российские автосборочные заводы была создана производственная база с использованием современного высокопроизводительного прецизионного оборудования и современной системой управления, позволяющей минимизировать издержки производства и одновременно обеспечить уровень качества в соответствии с требованиями международных стандартов качества ISO TS 16949. НПО «Итэлма» поставляет свою продукцию на ведущие автосборочные предприятия России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...