Перейти к публикации

Подскажите по выбору пром станка.


Рекомендованные сообщения

Господа!

У моего клиента возникло желание приобрести ЧПУ станок для обработки дерева твердых пород. В основном планируется изготовление фрезеровка и резка орнаментов на рамах для зеркал, панно, резные двери и пр.

Т.е. рабочее поле порядка 2000х1000.

Ну и для резьбы количество осей (может опцонно добавляемых) больше 3-х.

Китай он не хочет.

Подскажите пожалуйста возможные варианты решения данной проблемы. И в какой бюджет можно уместится. Хотя в принципе, решение интересует надежное, а не бюджетное.

И еще, я погуглил, получил кучу ссылок, но, я не специалист в этом вопросе. А продавцы на сайтах в основном не пишут не производителя ни цен.

Просветите плиз.

И очень хотелось бы знать хотябы порядок стоимости. Потому как он меня спрашивает, сколько это стоит, а я не могу ответить. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3-осевик таких размеров - это пожалуй начиная от 15000 евро и до.......

И не Китай? Не, Борь, неее....

Китай он не хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык цена не пугает. Подскажите конкретные модели. Клиент готов платить сколько это будет стоить.

Ну вы сами подумайте: спросили в предпраздничный день и хотите мгновенный ответ. Все же на дачах... :smile:

Я бы рекомендовал <noindex>Zimmermann</noindex>, <noindex>Fooke</noindex>.

FZ30 и Endura к примеру. Это "лёгкие" высокооборотные машины и размеры стола более чем достаточны. ИМХО правильно делает ваш клиент - не экономит на Китае и иже с ним.

Цену навскидку не знаю, в понедельник могу уточнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарт отрасли - Ровер, дорогой, под сотку где-то в полной комплектации. Мы взяли Beaver (вроде бы этот - ]]>http://www.stanki.ru/woodwork/cat_89/st_632.php)]]> у фирмы Kami, вышло дешевле раза в 3. С виду неплох, но как в деле - не скажу, еще не запущен.