Перейти к публикации

проектирование 3D модели


Рекомендованные сообщения

Скорее всего это студенческая работа по композиции :smile:

...Мне кажется для таких индивидов как hideout хорошо бы было открыть новый раздел форума.....с названием , например,

"Безвозмездная помощь студентам-дипломникам" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...Мне кажется для таких индивидов как hideout хорошо бы было открыть новый раздел форума.....с названием , например,

"Безвозмездная помощь студентам-дипломникам" :rolleyes:

А у этих самых "студентов- дипломников" нет желания лобзиком попилить? ...И материалл почувствуют. В нормальных уч. заведениях мастерские есть, и материаллы должны выдавать.

Если кому интересно из студентов, могу рассказать как распределяются средства(оплата) за обучение и почему они недополучают знания. :smile:

Пусть приезжают в Питер, собираются в группу, арендуют помещение, приглашают - готов обучать БЕСПЛАТНО! :smile: Всё просто! Могу даже стипендию платить некоторым! :smile:

Изменено пользователем SBAD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этих самых "студентов- дипломников" нет желания лобзиком попилить? ...И материалл почувствуют. В нормальных уч. заведениях мастерские есть, и материаллы должны выдавать.

Более- менее сносный(непрофессиональный) электролобзик обойдётся около 2500 рублей ну и пару листов ДВП думаю хватит , это меньше 1000руб. Распечатать сканы на бумаге 1:1 наклеить на ДВП и вырезать электролобзиком. Кстати ДВП можно гнуть с определённым радиусом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более- менее сносный(непрофессиональный) электролобзик обойдётся около 2500 рублей ну и пару листов ДВП думаю хватит , это меньше 1000руб. Распечатать сканы на бумаге 1:1 наклеить на ДВП и вырезать электролобзиком. Кстати ДВП можно гнуть с определённым радиусом.

А теперь ресурс лобзика разделите на время использования на 1 изделие, и на полученное число разделите стоимость "лобзика". Если ресурса хватит на 10 изделий(студентов), то на одно(го) - всего 250р. :) и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего 250р. :)

10 бутылок пива

Если ресурса хватит на 10 изделий(студентов),

Насколько помню гарантия 2 года (у меня Интерскол Россия)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этих самых "студентов- дипломников" нет желания лобзиком попилить? ...И материалл почувствуют. В нормальных уч. заведениях мастерские есть, и материаллы должны выдавать.

Если кому интересно из студентов, могу рассказать как распределяются средства(оплата) за обучение и почему они недополучают знания. :smile:

Пусть приезжают в Питер, собираются в группу, арендуют помещение, приглашают - готов обучать БЕСПЛАТНО! :smile: Всё просто! Могу даже стипендию платить некоторым! :smile:

...Ну дык в том то и дело, что как раз многие ( почти все) лобзикамии и стругают пенопласт - тут учить никого не надо!

Студентам, я уверен, было бы намного интереснее, если бы вы предложили приехать в Питер, где их научат машинить на хорошем оборудовании а заодно и пару учебных проектиков нахаляву сделают!!.......а я просто не могу понять - нафига на форуме воду баламутить, размещая заказы, которые изначально являются фуфлом? Для такой публики существует много других сайтов ...понятно, что каждому мало-мальски продвинутому студенту хотелось бы те же самые макеты делать не руками а с применением САПР, но, согласитесь друзья, позволить это себе могут лишь избранные обучающиеся.

Однако знаю и такие ВУЗы, в которых начальство помаленьку раскошеливается на дорогую(в разумных пределах) высокотехнологичную аппаратуру - улучшают быт студентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну дык в том то и дело, что как раз многие ( почти все) лобзикамии и стругают пенопласт - тут учить никого не надо!

Студентам, я уверен, было бы намного интереснее, если бы вы предложили приехать в Питер, где их научат машинить на хорошем оборудовании а заодно и пару учебных проектиков нахаляву сделают!!.......а я просто не могу понять - нафига на форуме воду баламутить, размещая заказы, которые изначально являются фуфлом? Для такой публики существует много других сайтов ...понятно, что каждому мало-мальски продвинутому студенту хотелось бы те же самые макеты делать не руками а с применением САПР, но, согласитесь друзья, позволить это себе могут лишь избранные обучающиеся.

Однако знаю и такие ВУЗы, в которых начальство помаленьку раскошеливается на дорогую(в разумных пределах) высокотехнологичную аппаратуру - улучшают быт студентов.

Ну так я и предлагаю. Все возможности есть, "халявы" только нет. Всё считается "в лёгкую"!

Неужели никто считать в стране не умеет, это же даже не математика, а арифметика. Тут спецов считать свой труд на форуме "до одури". Не хватает только умения считать труд напарника или того, кто заинтересован в их труде. Составьте обычное арифметическое равенство без чьей-либо прибыли(коэффициента неравенства), и будет вам счастье! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и предлагаю. Все возможности есть, "халявы" только нет. Всё считается "в лёгкую"!

Неужели никто считать в стране не умеет, это же даже не математика, а арифметика. Тут спецов считать свой труд на форуме "до одури". Не хватает только умения считать труд напарника или того, кто заинтересован в их труде. Составьте обычное арифметическое равенство без чьей-либо прибыли(коэффициента неравенства), и будет вам счастье! :)

...Все верно и это вы о взаимовыгодном сотрудничестве в самой лучшей его форме рассказали..........но мы про другое-лично я давно уже не ловлю себя на жгучем желании помогать особой категории "студентов-халявщиков", для которых, например, работа состоит не в том чтобы сделать все честно и самому(хотябы основное), а в том, чтобы облазить все сайты, найти какого-нибудь простого парня, готового помоч, упросить его ну и так далее..... не понимаю я такого механизма мышления.. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но мы про другое-лично я давно уже не ловлю себя на жгучем желании помогать особой категории "студентов-халявщиков", для которых, например, работа состоит не в том чтобы сделать все честно и самому(хотябы основное), а в том, чтобы облазить все сайты, найти какого-нибудь простого парня, готового помоч, упросить его ну и так далее..... не понимаю я такого механизма мышления.. ..

Попытаюсь вступиться за таких "с/х". :)

Чаще всего речь идёт о тех, кто учится ПЛАТНО.

А если платно, то плательщик предполагает, что за его деньги ему окажутся все услуги по обучению. На деле же оказывается, чтобы выполнить ту или иную поставленную преподавателем задачу необходимо не только выполнять самостоятельные не теоретические задания, но и затратить дополнительные к обучению материальные средства. А откуда? Хорошо, если их "спонсор"(не важно в каком лице) готов идти на это... Как правило нет. Вот и всё. Проблема в программе обучения, знаю не "по-наслышке". Вам же известно, что по нормальному ТЗ и ТУ(!) не возникает трудностей с исполнением. Здесь тоже самое.

А студентам совет: Проект можно защитить хоть гвоздём на заборе ! Главное обосновать и доказать, что при использовании конкретной технологии получится определённый эффект. А возможности технологии представить ввиде аналогов. Ну и т.д. :)

Но вот если вообще лениво что-то делать, то зачем учиться. Купите диплом и тычьтесь во все подрят двери, может такой же по уровню руководитель приютит вас и обогреет ..

Тут я с Вами, Oil, солидарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • propiston
      Здравствуйте, можно Вашу почту для отправки кп? Личные сообщения не могу писать.
    • tangous
      В принципе, изготовление литьем тоже приветствуется. :))
    • WhiteAlex69
      Расскажи про выставление упора, а то у меня ошибку то е12, то е21 выдаёт.
    • maxx2000
      @amateur2009 у тебя приступ шизофрении?
    • Viktor2004
      Эти параметры для циклов 9011 9012 не работают
    • Snake 60
      @USSR_Nic  https://help.solidworks.com/2024/english/api/sldworksapi/SolidWorks.Interop.sldworks~SolidWorks.Interop.sldworks.IModelDocExtension~SaveAs3.html?verRedirect=1 Имя сами формируете как вам надо, здесь не знаю Ваших принципов, подсказать нечего. Если надо просто вызвать окно сохранения от команды Сохранить как, так можно просто назначить горячую клавишу на эту команду через Настройкм - Клавиатура там в поиск вбить Сохранить Как или запускать эту команду через стандартные команды солида средствами API. Вот так: swDoc.Extension.RunCommand swCommands_SaveAs, Empty  
    • USSR_Nic
      Здравствуйте. Может кто-нибудь знает как програмно открыть окно "Сохранить как" и сразу вписать туда имя сохраняемого файла и путь. Был бы крайне благодарен, если поделитесь знанием куда посмотреть.
    • amateur2009
      Давно сюда не заходил. Вот пристали к моему шестиугольнику. Говорил же, что задачу можно было бы чуть усложнить. Так и заставили делать. Вот я нарисовал шестиугольник с не равными сторонами.  100-110-120-130-140-150     Все остальное - такое же. Центр выпуклого скругления лежит на оси, проходящей через центр и вершину шестиугольника. А вогнутого – на оси, перпендикулярной следующей стороне шестиугольника.  Многовато осей получилось. Некоторые рядом.   Центр первого выпуклого радиуса лежит на вертикальной оси и дальше по часовой стрелке. Горизонтальная ось не понадобилась, но к ней прицепился размер – 97,412. Не все получилось, пришлось подгонять. Рядом с размером 130 внизу есть ось, около вертикальной. Она не выходит перпендикулярной к стороне. И два размера свободных так сказать радиуса всех скруглений R=150 и 97,412=98,729 Их можно менять, чтобы приблизить эскиз к первоначальному (с равными сторонами) шестиугольнику, чтобы все выглядело более симметрично. Это все в Creo делалось без размеров. Хорошо помогает, привязки, ограничения, все видно. Хорошо философствовать как лучше рисовать, когда уже есть что-то готовое.  Мне надо быстрее нарисовать и быть уверенным, что нет расхождений с чертежом и дело делать, а не сидеть размышлять.  Сможете без Creo нарисовать лучше? Не сможете. И все ваши советы летят в мусорное ведро.
    • tangous
      Требуется изготовить партию деталей. Заказ не единичный.   Естественно интересует стоимость.   Все детали требуются из алюминия Д16Т или аналогичного. Квалитет точности 14 устроит.   Пересылаю файлы в расширении STEP. Количество в названии файла.     детали.zip
    • Александр1979
      Руководство https://zlibrary.to/download/fanuc-macro-b-haas Видео по юстировке https://www.renishaw.com/media/video/ru/174934cf869a470ca30cf5d1b5995c2e.mp4
×
×
  • Создать...