Перейти к публикации

Обработка карманов


Дядя

Рекомендованные сообщения

Вопрос в том есть ли в Mastercam предварительное сверление перед обработкой карманов, чтобы фреза потом сама заходила в это место и начинала фрезеровать.

Или нужно сперва самому сверлить а потом прописывать точку захода фрезы

Все что я нашел это заход под углом, но он меня не устаревает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для начала нужно создать точку в любом месте внутри кармана.Сделай в этой точке операцию сверления.Выбор цепочки контуров начинай с выбора этой точки,затем сам контур кармана,следом контуры островов(если они есть).Фреза будет заходить вертикально в месте точки на все глубины.При спиральном или зигзагообразном заходе в материал точку можно использовать как центр входа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо того, что в Mcam можно задавать точку входа, есть другая фишка.

В блоке круговых траекторий есть операция которая сама распознает место входа инструмента в карман и перед обработкой кармана вставляет операцию сверления именно в этом месте. Ну и на выходе тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на выходе вставляет сверление? В чем тут фишка?

Если задан чистовой проход по контуру в обработке кармана,генерируются 2 отверстия,второе-для захода под чистовую обработку,ближе к контуру.Если 2-я точка кажется лишней,её можно удалить,но она бывает полезной ,если отключить черновые проходы и оставить только чистовые.Операция из обработки кармана станет обработкой по контуру.Просто это дополнительная возможность обработки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно создать точку в любом месте внутри кармана.Сделай в этой точке операцию сверления.Выбор цепочки контуров начинай с выбора этой точки,затем сам контур кармана,следом контуры островов(если они есть).Фреза будет заходить вертикально в месте точки на все глубины.При спиральном или зигзагообразном заходе в материал точку можно использовать как центр входа.

с этим разобрался. спасибо за ответ!!!

Помимо того, что в Mcam можно задавать точку входа, есть другая фишка.

В блоке круговых траекторий есть операция которая сама распознает место входа инструмента в карман и перед обработкой кармана вставляет операцию сверления именно в этом месте. Ну и на выходе тоже.

А вот с этим не очень !!!

Если можно скиньте примерчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос как Mastercam заставить обрабатывать в 2D мясо заготовки не используя количество проходов так как количество проходов просто копирует контур, в итоге обработка в некоторых местах проходит в пустую смотрим фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно:в данном случае многопроходная контурная не есть гут.Вот так лучше

post-4858-1238947516_thumb.png

Вот пример,потренеруйся.Способов полно.Обрати внимание на настройку Тип кармана.44.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно:в данном случае многопроходная контурная не есть гут.Вот так лучше

спасибо уважил :smile:

Как добиться постоянного сьема припуска, а то в некоторых местах он не одинаковый, побывал указывать процент сьем не помогает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версии Х3 появились новые 2Д стратегии (обрати на них внимание - там есть то, что тебе нужно).

Я же работаю в Х2МР2 и предпочитаю просто обрезать дополнительно построенным контуром (эквидистанта от контура заготовки на радиус инструмента, а если быть точнее, то на чуть большую величину, чтобы гарантировать опускание фрезы на уровень полностью вне детали).

В этой стратегии - никак. Она не совсем предназначена для этого. Попробуй воспользоваться тем что я написал чуть выше.

Да в X3 и X4 с этим проблем нет. Используйте 2D Highspeed траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё верно,2D Highspeed -оно рациональней.

post-4858-1238953950_thumb.png

Но уметь пользоваться всеми другими инструментами не помешает,особенно в процессе обучения.От простого к сложному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiev78

может это поможет тебе, попробуй поиграться с c-hook hsm cimco

я сохранил траекторию как геометрию проверил заход до 3-го знака линия вертикальная

post-395-1238957855_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если речь зашла о высокоскоростных стратегиях (не только 2Д но и поверхностных) то мне там не нравится чайная ложечка дёгтя.

Я имею ввиду ситуацию, когда нельзя опускаться инструментом строго вертикально (обязательно нужен минимальный радиус захода в ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости) иначе мастеркам отказывается строить траекторию. Я конечно понимаю, что траектории называются ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ(!) но проблема в том, что там находятся так необходимые мне стратегии а использовать я их не могу из-за этой ложечки дёгтя (мне нужно абсолютно нулевое значение радиуса, при котором траектория не строится, значения даже 0.01 мм, при которых траектория строится, недопустимы для меня). Сперва я думал что это глюк, но потом понял, что это принципиальная позиция разрабов (их можно понять) но всё равно правильнее было бы дать пользователям бОльшую свободу в этих траекториях, тем более что из-за обилия глюков в мастеркаме (именно ГЛЮКОВ) приходится извращаться с разными траекториями в разных позах, чтобы получить приемлемый результат.

Назовите хотя бы 1 глюк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...