Перейти к публикации

Aerospace engineers (Germany)


Рекомендованные сообщения

Для нашего клиента,крупной международной компании требуются квалифицированные авиационные инженеры(специалисты по прочности-расчетчики,конструктора (фюзеляж,крыло,интерьер,системы,прочее).Место работы-Германия

Requirements:

Высшее техническое образование,опыт работы на аналогичной позиции-от 3 лет,уверенное знание английского языка(немецкий-рассматривается как дополнительное преимущество),знание CAD программ(CATIA-для конструкторов, NASTRAN или ANSYS-для расчетчиков)

Не стесняйтесь,рекомендуйте друзей,коллег,знакомых!

Развернутое резюме на английском или немецком языке просьба присылать на мейл inzynier@inbox.ru(предпочтительно) или info@eone.com.ua

подробности на сайте www.eOne.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зарплату в студию! Что за контора, Airbus, Иркут, Прогресстех (нужное дописать)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в самом деле- дико интересно!

Может некоторых своих сплавлю? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место работы-Германия

А что в Германии перевелись конструктора? Ну у нас понятно, а что случилось с немцами? Изменено пользователем andrey3363
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Германии перевились конструктора? Ну у нас понятно, а что случилось с немцами?

Да я бы некоторых долба..... высококвалифицированных товарищей бы попробовал туда спла... порекомендовать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы некоторых долба..... высококвалифицированных товарищей бы попробовал туда спла... порекомендовать..

Экономической диверсией попахивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кому то тут обещал сделать мир красивым и совершенным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему для работы в Германии (!!!) знание немецкого только дополнительный плюс, а обязательный английский???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему для работы в Германии (!!!) знание немецкого только дополнительный плюс, а обязательный английский???

Я думаю, что если они работают с Аероавтобусом, что скорее всего, то вся документация, все отчеты нужно делать на английском языке, поэтому ангийский обязательно. Немецкий же, только за чашкой чая с ними общаться. Думаю так.

Но имя работодателя нам все же нужно как-то вычислить, а то пошлешь так резюме, а оно твоему начальнику на емэйл придет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если они работают с Аероавтобусом, что скорее всего, то вся документация, все отчеты нужно делать на английском языке, поэтому ангийский обязательно. Немецкий же, только за чашкой чая с ними общаться. Думаю так.

Но имя работодателя нам все же нужно как-то вычислить, а то пошлешь так резюме, а оно твоему начальнику на емэйл придет!

Моя версия - EADS.... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия - EADS..

Какой EADS, Brunell или ещё че. Раз в полгода появляются тут такие вакансии. Я бы не стали писать на адрес не зная фирмы.

Не серъёзно всё это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия - EADS....

Ну я и говорю Аеро-автобус. И вот почему: CATIA, Nastran - это их САПР. К тому же не знаю я другой фирмы в Германии, которые бы считали:

(фюзеляж,крыло,интерьер,системы,прочее)

Какой EADS, Brunell или ещё че. Раз в полгода появляются тут такие вакансии. Я бы не стали писать на адрес не зная фирмы.

Не серъёзно всё это.

А что такое Brunell, можно ссылочку какую, чет даже не прогуглил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое Brunell, можно ссылочку какую, чет даже не прогуглил.

<noindex>http://www.brunel.de/</noindex> - Букву одну лишную поставил.

EADS, Airbus сдесь давать обьвления о поиске инженеров не будут. Для этого у них на странице есть раздел: карьера

Тут могут искать только консальтеры:инженерные фирмы , которые работают на EADS, Airbus. А таких, больших и маленьких много. Brunel одна из них, их больших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EADS, Airbus сдесь давать обьвления о поиске инженеров не будут.

Ебстесственно! Но есть куча контор, которым они на аутсорсинг сдают работу, как в России, так и в Германии - это раз. Есть кадровые агенства - это два. А эти ребята как раз на форумах и любят давать объявления. Просто эти ребята, из оутсорсинговых фирм, приучают нас везде говорить, что мы работаем на какой-нибудь Brunel или Прогресстех, и не считать себя работниками Боинг и Айрбас, даже если твое место работы находится на заводе Боинг или Айрбас. Но я всегда писал и буду писать в резюме то на какую компанию я именно работаю, и считаю это правильным, только так с ними надо бороться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EADS, Airbus сдесь давать обьвления о поиске инженеров не будут. Для этого у них на странице есть раздел: карьера

Тут могут искать только консальтеры:инженерные фирмы , которые работают на EADS, Airbus. А таких, больших и маленьких много. Brunel одна из них, их больших.

Да ежу понятно, что в этом случае речь идет о фирме-посреднике, которая сдаёт инженеров в аренду. Ничего плохого в этом нет, распространенная практика. Уж вы должны знать. А EADS сейчас и на постоянную себе ищут активно, на monster полно объявлений от них, шутка ли военные заказы для Афгана....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А что в Германии перевелись конструктора? Ну у нас понятно, а что случилось с немцами?

А им конкретно впадлу работать. Смысл? При их пособие по безработице. Да и многи там считают, что работа инженера сложнаю, куда легче чему-то другому научиться. Поэтому среди их инженерных кадров можно запросто встретить бывшего моряка - в судостроении или бывшего лётчика в авиастроении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде они в Дрездене делают проект по конвертиртации старых пассажирских самолетов в "новые" грузовые. Наверное под этот проект набирали народ, хотя сейчас, в связи с кризисом, видимо подостыли немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Для нашего клиента,крупной международной компании требуются квалифицированные авиационные инженеры(специалисты по прочности-расчетчики,конструктора (фюзеляж,крыло,интерьер,системы,прочее).Место работы-Германия

Requirements:

Высшее техническое образование,опыт работы на аналогичной позиции-от 3 лет,уверенное знание английского языка(немецкий-рассматривается как дополнительное преимущество),знание CAD программ(CATIA-для конструкторов, NASTRAN или ANSYS-для расчетчиков)

Не стесняйтесь,рекомендуйте друзей,коллег,знакомых!

Развернутое резюме на английском или немецком языке просьба присылать на мейл inzynier@inbox.ru(предпочтительно) или info@eone.com.ua

подробности на сайте www.eOne.com.ua

Дизайн интерьера попробовал бы с Catia GSD-FS (2 года опыта). Работал дизайнером разных направлений 8 лет и еще 4 года программером для ЧПУ на САМ-системе. Интересно, таковые могут заинтересовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде они в Дрездене делают проект по конвертиртации старых пассажирских самолетов в "новые" грузовые. Наверное под этот проект набирали народ, хотя сейчас, в связи с кризисом, видимо подостыли немного.

Вообще этим проектом Иркут вроде занимется, он и набирает: <noindex>http://www.avia.ru/pages/irkut/</noindex>

Хотя немцы, со своей стороны, может тоже решили набрать больше людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...