Перейти к публикации

4-я ось вращения через Арткам


neorum69

Рекомендованные сообщения

Вот модель, Бойтесь

УППС!!!! все прочел

получается...

Изменено пользователем as-mechanic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


вот , модельку 3D MAX обработал...

сорри за качество фото...

<noindex>Фото модельки</noindex>

<noindex>Обработка</noindex>

Изменено пользователем as-mechanic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу же и вопрос к ГУРУ 4-х осевой обработки.

В <noindex>этой модели</noindex> есть плоские поверхности, параллельные оси поворота. ArtCAM отлично импортирует и сворачивает модель, а после генерации УП видны искажения этих поверхностей в траекториии, и соответственно деталь получилась с искажениями - плоские поверхности - вогнутые, и углы скошены(((

<noindex>картинка УП</noindex>

есть ли какие нибудь особенности при задании параметров УП? Сам ничего сделать уже не смог(((

Косяк, конечно, самого ArtCAM-а - то , что он УП поворачивает на 180 градусов отностительно изображения модели....

Изменено пользователем as-mechanic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что только люде не делают, чтобы новый софт не изучать)).

это точно.

Я думаю, что вариант "голь на выдумку хитра" в данном случае неуместен, поскольку "другие программы" сейчас доступны также, как Арткам. Но их надо изучать.

Я сторонник использования программ по назначению. Есть области, где Арткам удобен и достаточен. Но есть задачи, которые лучше решать другими средствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк, конечно, самого ArtCAM-а - то , что он УП поворачивает на 180 градусов отностительно изображения модели....

Косяк извратного подхода, скорее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк извратного подхода, скорее.

Косяк извратного подхода к чему?

Я конечно понимаю, что ArtCAM, программа, так сказать, низшего уровня для работы, понимаю, что есть программы сильнее и умнее (в части генерации УП),...

но мне прийдется потом обучать работника заказчика работе со станком, и желательно,

чтобы программы не были сложными для простого мальчика, который второй раз в жизни комп видит (условно).

Вот и приходится извращаться....

ладно. вопрос снимаю, видимо ни кто не углублялся... или реально программа косячит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот модель, Бойтесь

Бедный Микеланджело буонарроти,хорошо ,что Вы не дожили до наших дней...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк извратного подхода к чему?

К обработке полноценного 3D на полноценном 4ех осевом. На кой убивать потенциал цепочки вставлением в нее заведомо гнилого звена?

но мне прийдется потом обучать работника заказчика работе со станком, и желательно, чтобы программы не были сложными для простого мальчика, который второй раз в жизни комп видит (условно).

Ну, они вам, конечно, спасибу-то скажут потом...

или реально программа косячит...

В PowerMill я бы это решил постпроцессором. А тут ... не знаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В PowerMill я бы это решил постпроцессором. А тут ... не знаю...

спасибо....

Эта проблема, по-моему, вообще не возникнет в нормальных CAM-ах...

а сам постпроцессор тут ни причем, тут генерация самой траектории с ошибкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам постпроцессор тут ни причем, тут генерация самой траектории с ошибкой.

Пост всегда при чем. Им можно было бы эту ошибку исправить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост всегда при чем. Им можно было бы эту ошибку исправить.

Не знаю, может в Powermill и можно поправить это постпроцессором, но ведь на лицо именно косяк генерации траектории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь на лицо именно косяк генерации траектории

При нештатном способе создания траектории как-то странно предъявлять претензии-то)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нештатном способе создания ираектории как-то странно предъявлять претензии-то)).

я не предъявляю претензии, я спрашиваю, почему такое происходит? может кто-то уже сталкивался с подобными вещами и уже знает решение?

Кстати, это штатный вариант генерации УП для ArtCAM, и импорт рельефа для развертывания - тоже штатное решение.

собственно, как я и предполагал, силами ArtCAM-а это не решается....

Как я уже писал... вопрос снимаю, т.к. кроме меня и доброго админа ни кто в обсуждение не включился, делаю вывод, что ни кто не углублялся.... буду делать в другой системе.

Всем спасибо!

Изменено пользователем as-mechanic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте все, давно не заходил, задумал сделать видеоурок по четвертой оси, а то что-то вопросов много у людей возникло, так что дня два жду вопросы, какие возникли по поворотной оси. Пишите на почту или в Skype, координаты на моем сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал... вопрос снимаю, т.к. кроме меня и доброго админа ни кто в обсуждение не включился, делаю вывод, что ни кто не углублялся.... буду делать в другой системе.

Подобные чудеса видел как то в комплекте с каким то китайским станком. Каким, честно говоря, не помню. Там в обеспечении лежала прога, которая делала подобные развертки. Восприняли как экзотику и делали работы в VisualMill. Оно, все же, проще. И с обучением Вы не совсем правы. Думаю, работе в проге, заточенной под поворотник, обучить проще, чем развить столь тонкую интуицию для правки Ваших моделей. Я бы, откровенно, просто не взялся бы за подобную работу.

Но, упорство и целеустремленность, безусловно впечатляет!

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, вопросов не дождался, поэтому сделал как сделал. Это первый сделаный мной урок, поэтому не обессудте.

Иатк Урок по развертке 3Д модели в Арткам

<noindex>http://depositfiles.com/files/frkz2gzbp</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

помоему развертку лучше делать в rhinoceros. все же он работает не только с полигонами.... и доредактировать можно то что получилось... и в других программах уп создовать ... (мы работаем в powermil e)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

neorum69 очень интересный урок спасибо!

но вот беда 0_0 как вы считали формулу чтобы растянуть модель ??

не разу не понял... поясните ешё раз будьте любезны =) только письменно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Как получается что модель точно совпадает с радиусом окружности? надо выточить шестерню, обработки в градусах нет, приходится рисовать гребенку и вместо икса подключать ось вращения, проблемма попасть в радиус окружности....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ка

 

Как получается что модель точно совпадает с радиусом окружности? надо выточить шестерню, обработки в градусах нет, приходится рисовать гребенку и вместо икса подключать ось вращения, проблемма попасть в радиус окружности....

как-то не очень понятно описана проблема... что есть - оработка в градусах? и зачем что-то подключать (и куда?), если все пересчеты делает постпроцессор? и в чем пролема попасть в радиус? когда модель строится, ноль вроде бы указывается и выставится по нему что, такая проблема? или я что-то недопонял? тогда скришот в студию

пс - делать шестеренки в Арткаме - вот это экстрим )) а 4-я ось(хоть и не совсем полноценная) фишечка очень lf;t нужная и полезная (Майкл, это я тебе :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце.
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
    • gudstartup
      у меня рободриллы и чпу и тем не менее picture нет наверно она к роботам относится
×
×
  • Создать...