Перейти к публикации

4-я ось вращения через Арткам


neorum69

Рекомендованные сообщения

Вот модель, Бойтесь

УППС!!!! все прочел

получается...

Изменено пользователем as-mechanic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


вот , модельку 3D MAX обработал...

сорри за качество фото...

<noindex>Фото модельки</noindex>

<noindex>Обработка</noindex>

Изменено пользователем as-mechanic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу же и вопрос к ГУРУ 4-х осевой обработки.

В <noindex>этой модели</noindex> есть плоские поверхности, параллельные оси поворота. ArtCAM отлично импортирует и сворачивает модель, а после генерации УП видны искажения этих поверхностей в траекториии, и соответственно деталь получилась с искажениями - плоские поверхности - вогнутые, и углы скошены(((

<noindex>картинка УП</noindex>

есть ли какие нибудь особенности при задании параметров УП? Сам ничего сделать уже не смог(((

Косяк, конечно, самого ArtCAM-а - то , что он УП поворачивает на 180 градусов отностительно изображения модели....

Изменено пользователем as-mechanic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что только люде не делают, чтобы новый софт не изучать)).

это точно.

Я думаю, что вариант "голь на выдумку хитра" в данном случае неуместен, поскольку "другие программы" сейчас доступны также, как Арткам. Но их надо изучать.

Я сторонник использования программ по назначению. Есть области, где Арткам удобен и достаточен. Но есть задачи, которые лучше решать другими средствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк, конечно, самого ArtCAM-а - то , что он УП поворачивает на 180 градусов отностительно изображения модели....

Косяк извратного подхода, скорее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк извратного подхода, скорее.

Косяк извратного подхода к чему?

Я конечно понимаю, что ArtCAM, программа, так сказать, низшего уровня для работы, понимаю, что есть программы сильнее и умнее (в части генерации УП),...

но мне прийдется потом обучать работника заказчика работе со станком, и желательно,

чтобы программы не были сложными для простого мальчика, который второй раз в жизни комп видит (условно).

Вот и приходится извращаться....

ладно. вопрос снимаю, видимо ни кто не углублялся... или реально программа косячит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот модель, Бойтесь

Бедный Микеланджело буонарроти,хорошо ,что Вы не дожили до наших дней...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк извратного подхода к чему?

К обработке полноценного 3D на полноценном 4ех осевом. На кой убивать потенциал цепочки вставлением в нее заведомо гнилого звена?

но мне прийдется потом обучать работника заказчика работе со станком, и желательно, чтобы программы не были сложными для простого мальчика, который второй раз в жизни комп видит (условно).

Ну, они вам, конечно, спасибу-то скажут потом...

или реально программа косячит...

В PowerMill я бы это решил постпроцессором. А тут ... не знаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В PowerMill я бы это решил постпроцессором. А тут ... не знаю...

спасибо....

Эта проблема, по-моему, вообще не возникнет в нормальных CAM-ах...

а сам постпроцессор тут ни причем, тут генерация самой траектории с ошибкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам постпроцессор тут ни причем, тут генерация самой траектории с ошибкой.

Пост всегда при чем. Им можно было бы эту ошибку исправить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост всегда при чем. Им можно было бы эту ошибку исправить.

Не знаю, может в Powermill и можно поправить это постпроцессором, но ведь на лицо именно косяк генерации траектории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь на лицо именно косяк генерации траектории

При нештатном способе создания траектории как-то странно предъявлять претензии-то)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нештатном способе создания ираектории как-то странно предъявлять претензии-то)).

я не предъявляю претензии, я спрашиваю, почему такое происходит? может кто-то уже сталкивался с подобными вещами и уже знает решение?

Кстати, это штатный вариант генерации УП для ArtCAM, и импорт рельефа для развертывания - тоже штатное решение.

собственно, как я и предполагал, силами ArtCAM-а это не решается....

Как я уже писал... вопрос снимаю, т.к. кроме меня и доброго админа ни кто в обсуждение не включился, делаю вывод, что ни кто не углублялся.... буду делать в другой системе.

Всем спасибо!

Изменено пользователем as-mechanic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте все, давно не заходил, задумал сделать видеоурок по четвертой оси, а то что-то вопросов много у людей возникло, так что дня два жду вопросы, какие возникли по поворотной оси. Пишите на почту или в Skype, координаты на моем сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал... вопрос снимаю, т.к. кроме меня и доброго админа ни кто в обсуждение не включился, делаю вывод, что ни кто не углублялся.... буду делать в другой системе.

Подобные чудеса видел как то в комплекте с каким то китайским станком. Каким, честно говоря, не помню. Там в обеспечении лежала прога, которая делала подобные развертки. Восприняли как экзотику и делали работы в VisualMill. Оно, все же, проще. И с обучением Вы не совсем правы. Думаю, работе в проге, заточенной под поворотник, обучить проще, чем развить столь тонкую интуицию для правки Ваших моделей. Я бы, откровенно, просто не взялся бы за подобную работу.

Но, упорство и целеустремленность, безусловно впечатляет!

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, вопросов не дождался, поэтому сделал как сделал. Это первый сделаный мной урок, поэтому не обессудте.

Иатк Урок по развертке 3Д модели в Арткам

<noindex>http://depositfiles.com/files/frkz2gzbp</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

помоему развертку лучше делать в rhinoceros. все же он работает не только с полигонами.... и доредактировать можно то что получилось... и в других программах уп создовать ... (мы работаем в powermil e)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

neorum69 очень интересный урок спасибо!

но вот беда 0_0 как вы считали формулу чтобы растянуть модель ??

не разу не понял... поясните ешё раз будьте любезны =) только письменно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Как получается что модель точно совпадает с радиусом окружности? надо выточить шестерню, обработки в градусах нет, приходится рисовать гребенку и вместо икса подключать ось вращения, проблемма попасть в радиус окружности....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ка

 

Как получается что модель точно совпадает с радиусом окружности? надо выточить шестерню, обработки в градусах нет, приходится рисовать гребенку и вместо икса подключать ось вращения, проблемма попасть в радиус окружности....

как-то не очень понятно описана проблема... что есть - оработка в градусах? и зачем что-то подключать (и куда?), если все пересчеты делает постпроцессор? и в чем пролема попасть в радиус? когда модель строится, ноль вроде бы указывается и выставится по нему что, такая проблема? или я что-то недопонял? тогда скришот в студию

пс - делать шестеренки в Арткаме - вот это экстрим )) а 4-я ось(хоть и не совсем полноценная) фишечка очень lf;t нужная и полезная (Майкл, это я тебе :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...