Перейти к публикации

Частный случай, довольно часто встречающийся при определении геометрии


Рекомендованные сообщения

Для ускорения создания управляющей программы (УП) SolidCAM для типовых

часто встречающихся операций обработки предлагает использование ТехПроцесса (ТП).

Для создания ТП необходимы три основные стадии.

Таблица Нового ТехПроцесса - в этом диалоге вы можете определить новую Таблицу ТП.

SolidCAM также предоставляет возможность управлять существующими Таблицами ТП.

Менеджер Таблицы ТехПроцесса, который предоставляет возможность создавать

и управлять обычными ТехПроцессами в Таблице.

Менеджер Определения ТехПроцесса, позволяющий определить компоненты обычного

ТехПроцесса: Шаблоны Перехода, Наборы по умолчанию, Параметры и Выражения.

Все это займет у вас довольно много времени, а выигрыш, возможно, будет минимальным.

Я же поступаю так.

1. Обработка 3D.

Создаю САМ-Операцию типовой обработки с множеством Переходов. Сохраняю ее в обычном каталоге User.

Делаю ее описание в пользовательской базе данных. В случае, когда необходимо разработать УП для обработки какой-либо

3D детали, нахожу в базе данных имя САМ-Операции подобного типового процесса обработки, копирую ее в каталог User.

Далее открываю ее в SolidCAM, переопределяю модели заготовки и детали, проверяю Рабочие и контрольные области

и при необходимости их корректирую (с использованием визуализации). Далее включаю Расчет. Вот и все, - УП готова.

2. Обработка 2D (2,5 D).

Эффективность данного метода особенно ощутима при 2D обработке Контуров или Карманов с очень большим количеством

элементов подобного типа, расположенных внутри Контура (со стенкой или без нее).

Порядок обработки будет следующим:

Создаем САМ-Операцию типовой обработки с множеством Переходов. Сохраняем ее в обычном каталоге User.

Делаем ее описание в пользовательской базе данных.

Далее, если необходимо разработать УП для детали с подобной технологией обработки и такими же по форме и количеству

островов (назовем ее Model_T), находим по описанию в базе данных имя необходимой нам САМ-Операции (и уже ранее

созданной, напр. для Model_S) и копируем ее в каталог User.

Отдельно копируем в этот же каталог модель детали (.SLDPRT) Model_S. В SolidWorks открываем Model_S, удаляем тело,

переходим в режим редактирования эскиза, удаляем окаймляющий Контур (все острова остаются на месте)

и вставляем вместо удаленного Контура необходимый нам контур от Model_T, а на плоскость, параллельную той на которой

находятся острова Model_S, вставляем все острова Model_T (либо только их базовые точки). Далее с помощью команд вращения,

перемещения, масштаб сориентируем все острова на Model_S в точности, как они расположены на Model_T. После этого удаляем

плоскость с островами от Model_T (оставляем только от нее наружный Контур со стенкой). Строим тело и сохраняем открытую

Model_S (.SLDPRT) под именем Model_T. Таким образом мы получили требуемую целевую модель, для которой необходимо

разработать УП, но котораю почти синхронизирована (за исключением цепочек наружного контура и стенки). В обновленной

Model_T все объекты, видимые в менеджере свойств SolidWorks, прописаны в точности с такими же порядковыми номерами,

как и в Model_S (Дуга1, Дуга2,... Линия1, Линия2,..., Точка1, Точка2, ...). Нам остается только открыть в SolidCAM САМ-Операцию

типовой обработки, заменить в ней модель на требуемую и уже подготовленную Model_T, и переопределить только те геометрии,

в которых "поменялся" наружный Контур со стенкой. Нажать кнопку и получить рассчитанную УП. Самой процедуры

определения новой геометрии вам вообще не требуется (она уже проведена в SolidWorks). Если у вас таких островов

(как часто встречающихся в моей работе) десятки и даже сотни, - то вы ОЩУТИМО сократите время на разработку УП.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


М-м-м-да-а-а-а...

Жду - не дождусь хоть какого-нибудь чиха по этому поводу...

Не уж-то никто не покритикует ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас 1000 островов в покете, то их захват в солидкаме - секунда дело.

Далее, чем больше становится джобов в парте тем быстрее скорость создания новых.

А что с высотами, входами-выходами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас 1000 островов...

Спасибо, (уколол меня - я и "сдулся") :wallbash:

Если бы так все просто было: 1000 островов - за секунды...

Все-равно уважуха: чувствуется человек ваяет эдак в версии R9...

Давайте сначала словарь составим, чтобы все понимали:

чувиха - девушка

редиска - нехороший человек :smile:

Джоб (сейчас он Operation) - Переход

парт - САМ-Операция

покет - карман

profile - контур

zigzag -Вперед&Назад (круто, но это так разработчики интерфейс перевели)

входы и выходы - я так понял это подводы и отводы (Lead in/Lead out)...

Вот как раз при обработке карманов действительно все хорошо. Если не секундное дело,

то, по крайне мере, - идет все на автомате.

А вот уже при обработке контура здесь и подвод/отвод нужен. А он (вернее стартовая точка контура)

"лепится" в четверти от длины первого элемента контура, - а здесь уже и ручками надо править, а не на

автомате... А по моей методе быстрее однако будет...

Изменено пользователем dvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все все понимают, догадались что pocket - это карман, и далее по списку :smile: . Не вижу ничего особенного в таком подходе, берем готовую операцию, меняем модель и вуаля - осталось только проверить и поменять что надо. Думаю, на однотипных деталях многие так делают, чтоб не заморачиваться по-умному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, если все понимают (только откуда "детские" вопросы на форуме еще идут?)...

2 yanita : правильно ты все говоришь (а может просто не дописала) за исключением того,

что самое главное на какую модельку поменять.

Самое главное сделать модельку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот уже при обработке контура здесь и подвод/отвод нужен. А он (вернее стартовая точка контура)

"лепится" в четверти от длины первого элемента контура, - а здесь уже и ручками надо править, а не на

автомате...

Ну можно группировку профилей обвести забором и указать их как острова.

И припуски на финиш только для исланд.

А какие проблемы с указанием точки входа на контуре? Три удара по TAB+скрол мыши. Радистка Кэт отдыхает.

А по моей методе быстрее однако будет...

У нас тут тоже каждого Додика своя методика, а у каждого Абрама своя программа. :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас тут тоже каждого Додика своя методика, а у каждого Абрама своя программа.

П-п-п-омедленнее, пажалуста, - я зап-п-писываю - :clap_1:

(но афоризм внизу - все равно круче)

Изменено пользователем dvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П-п-п-омедленнее, пажалуста, - я зап-п-писываю

Я то думал что вы шустрый перец. А тут драсте - П-п-п-омедленнее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал что вы шустрый перец. А тут драсте - П-п-п-омедленнее

В юмор советских фильмов золотой коллекции, Осирис, не врубаешься, потому, что наверное не видел их...

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В юмор советских фильмов золотой коллекции, Осирис, не врубаешься, потому, что наверное не видел их...

В топку этот трэш! Про солид лучше пиши. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...